home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-03-2017 
25-03-2017 
В связи с участившимися случаями выписки штрафов и предписаний за подготовку внедорожников сотрудниками ГИБДД, инициативная группа форумчан с форума www.land-cruis...vatsya-svoim-vnedorozhnikom/ (СruiserШтерн, Gal, Denister, VADUS, и другие) составила петицию о прекращении произвола местных органов гибдд в отношении владельцев подготовленных внедорожников, и разместила её на профильных ресурсах для преданию огласке и сбору подписей. Если Вам не безразлична данная тема, пожалуйста, не поленитесь и оставьте свой голос. Текст петиции ниже. Обсуждение в соответствующей теме в курилке.
Помогите остановить произвол сотрудников ГИБДД в отношении владельцев доработанных внедорожников

Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению транспортных средств якобы несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011) (далее по тексту ТР ТС).. В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС.
Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти.
Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.
Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям МЧС и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда. О сути проблемы и о путях её решения.
Органы ГИБДД запрещают передвигаться на "подготовленных внедорожниках" без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.
Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.
За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления.
В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно:
1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения.
2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.).
3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.
4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать.
Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).
Ссылки для голосования:
link
link
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Кенгурятники заставили снять?
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
ага, и не только, колеса большие, лифт, и пр. и т.д.
  •  
25-03-2017 
Сама езжу на прадо, правда, в штатной комплектации. Но так и не поняла в чем суть проблемы. Есть обвесы, которые предусмотрены производителем - их ставим без проблем. Есть обвесы, не предусмотренные производителем, на них получается заключение эксперта о безопасности, вносятся изменения в ПТС и тоже ездим без проблем.
Растолкуйте непосвященным - чем вызвана необходимость петиции. Подпишу с удовольствием, когда пойму в чем соль проблемы.

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
  • +1
25-03-2017 
25-03-2017 
link вам лучше сюда, там более 300 страниц обсуждений нового техрегламента.
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Полярная звезда писал(а):
Растолкуйте непосвященным
Попроси фото машины, и все поймешь Wink
Фанаты ездят на "монстр-траках" по дорогам общего пользования.
Гаишники придираются, появляются такие петиции, в которых основные аргументы;
ewgin писал(а):
что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью.
ewgin писал(а):
используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда
ewgin писал(а):
во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием
ewgin писал(а):
Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.
Дорог в стране нет, а нам не дают ездить спокойно, запчастей нет-что нам делать, такую купил-чего докапались Smile
  •  
  • +1
25-03-2017 
ewgin писал(а):
link вам лучше сюда, там более 300 страниц обсуждений нового техрегламента.
А можно как-то эти 300 страниц более резюмированно? Rolling Eyes

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Полярная звезда писал(а):
Есть обвесы, которые предусмотрены производителем - их ставим без проблем.
Дорого

Полярная звезда писал(а):
Есть обвесы, не предусмотренные производителем, на них получается заключение эксперта о безопасности, вносятся изменения в ПТС и тоже ездим без проблем.
муторно

ЗЫ: А прикопаца и к иконкам на приборке можно Rolling Eyes
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Цитата:
прикопаца и к иконкам на приборке можно

вы бы техрегламент, почитали, если у Вас нет обвеса, лебедки, лифта и пр. Вам нечего беспокоится, проходите мимо, а если у вас внедорожник, Джип, то вам к нам, вот и все....
  •  
25-03-2017 
Qdgin033 писал(а):
Полярная звезда писал(а):
Есть обвесы, которые предусмотрены производителем - их ставим без проблем.
Дорого

Полярная звезда писал(а):
Есть обвесы, не предусмотренные производителем, на них получается заключение эксперта о безопасности, вносятся изменения в ПТС и тоже ездим без проблем.
муторно

ЗЫ: А прикопаца и к иконкам на приборке можно Rolling Eyes
Жень, поставить предусмотренный производителем фаркоп дорого? Не смеши меня!
Что касается "муторно", то было бы желание. А вот фигачить все эти обвесы не муторно? Mr. Green Хотя скажу честно - для юристов вся эта беготня по коридорам/кабинетам не муторно, а просто несколько лишних шагов.
Вот я на Алтае с восхищением смотрю на подготовленные внедоры, расспрашиваю водил, представляю себе маршруты и места, какие можно посетить на таких машинах. Одиним словом - я давно морально готова к такой машинке. Одна проблема - как на подготовленной и обвешанной машине преодолеть тыщу-полторы скоростной федеральной трассы?

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
25-03-2017 
ewgin писал(а):
Цитата:
прикопаца и к иконкам на приборке можно

вы бы техрегламент, почитали, если у Вас нет обвеса, лебедки, лифта и пр. Вам нечего беспокоится, проходите мимо, а если у вас внедорожник, Джип, то вам к нам, вот и все....
Евгений, зря Вы так. Не надо думать, что здесь сплошь тупые мажоры.
Мой интерес подготовленными машинами зреет уже давно. Но Вы же понимаете, что осознать всю глубину проблемы можно только столкнувшись с ней вживую. А Ваша ссыль на 300 страниц обсуждения - это очень жестоко Amd Ashamed

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Полярная звезда писал(а):
Жень, поставить предусмотренный производителем фаркоп дорого? Не смеши меня!
Вот у меня на RX штатная резина 235-55/18, а я поставил 235-60/18 чё, бежать вносить изменения в ПТС?
И ещё я не юрист Embarassed
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Полярная звезда писал(а):
Одна проблема - как на подготовленной и обвешанной машине преодолеть тыщу-полторы скоростной федеральной трассы?
Тебе ли не знать, как на эвакуаторе на дальняк кататься Mr. Green
Amd Green
  •  
25-03-2017 
Qdgin033 писал(а):
Полярная звезда писал(а):
Одна проблема - как на подготовленной и обвешанной машине преодолеть тыщу-полторы скоростной федеральной трассы?
Тебе ли не знать, как на эвакуаторе на дальняк кататься Mr. Green
Amd Green
Ну, ты сам все знаешь Twisted Evil Amd Green Amd Kissing

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Превращают людей в одинаковое стадо, дрифт тоже выпилили, зачем машина хз, чтобы ездить 60 кмч как лох?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов