6-03-2008 
6-03-2008 
мзменилась динамика при нажатии на газ, раньше давишь на газ никакой реакции, потом небольшое ускорение, теперь сразу небольшое ускорени при нажатии на газ.
  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Человек писал(а):
мзменилась динамика при нажатии на газ, раньше давишь на газ никакой реакции, потом небольшое ускорение, теперь сразу небольшое ускорени при нажатии на газ.
После чего?

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
ЧЕЛОВЕК перешел на 80-ый Exclamation
  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
fedor74 писал(а):
ЧЕЛОВЕК перешел на 80-ый
Shocked Неа, я боюсь Embarassed

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Сейчас специально на обеде погонял с газом в пол из принципа, динамика на 3000-4500 упала и стала во всем диаппазоне абсолютно ровная, т.е. разгон как на электродвигателе скуучная, надо проверить разгон до 100км/ч прогрев так и быстрее и температура повыше чем обычно...
  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Ustas-KZ писал(а):
Неа, я боюсь
А я тоже Shocked но я подкрепился теоретическими выкладками...
  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Человек писал(а):
согласен полностью но факты упрямы, компрессия маленькая термостат на 80градусов (нафиг на 95том такая маленькая температура?) зачем датчики детонации? тем более 2шт хотя вначале был один, если бензин 95заливать.
Слишком много перестраховок
Компрессия как раз немаленькая, 10.8 (10.5).
Термостат к используемому топливу - вообще никаким боком. Как и температура, впрочем. Или по вашей логике на дизелях термостат должен при 120 открываться? Степень сжатия на дизеле вдвое поболе будет.
Датчики детонации для регулирования угла опережения зажигания. Сейчас у Вас в моторе сдвинуто на самое позднее препозднее, чтобы не детонировало. Как следствие - часть смеси сгорает на выпуске (привет выпускным клапанам).
Забейте на перестраховки и продолжайте эксперимент! Неисследованными остались сорта 76, 72 и Б70, отличающийся полным отсутствием присадок.

С уважением,
Владимир, к.т.н.

_________________

Спасибо!

  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
И немерянным количеством свинца.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Человек писал(а):
мзменилась динамика при нажатии на газ, раньше давишь на газ никакой реакции, потом небольшое ускорение, теперь сразу небольшое ускорени при нажатии на газ.
Человек писал(а):
погонял с газом в пол из принципа
так коробка обучаемая - подстраивается под стиль езды, от этого такая и реакция на газ...
  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Trooper2000 писал(а):
Компрессия как раз немаленькая, 10.8 (10.5).
при такой степени сжатия 10.5 компрессия должна быть 15 а она 12.5 а это 8.8
Trooper2000 писал(а):
Термостат к используемому топливу - вообще никаким боком. Как и температура, впрочем.
Угу. только замечано что на холодном двигателе ничего не детонирует. Детонация это аномально быстрое сгорание, а для его нормализации присадки(чтобы не горело)
Trooper2000 писал(а):
Степень сжатия на дизеле вдвое поболе будет.
А причем здесь дизель? у него вообще дроссельной заслонки нет.
Trooper2000 писал(а):
Датчики детонации для регулирования угла опережения зажигания.
Ошибаешся, датчик для защиты мотора и не более, а вот опережение оптимизируется по максимальной отдаче на выходе, потому что детонация может возникнуть и из-за перегрева свечей нагара и поршня (даже на 98 бензине) для этого датчики.
Trooper2000 писал(а):
Сейчас у Вас в моторе сдвинуто на самое позднее препозднее, чтобы не детонировало.
естественно оно позднее, а зачем нужно раннее это для 98 надо ранее ибо пока он загорится коленвал проедет 30градусов.
Trooper2000 писал(а):
Как следствие - часть смеси сгорает на выпуске (привет выпускным клапанам)
Это к 98 и 100 бензину ибо когда он сгорит, а 80 уже сгорел давно или взорвался Very Happy
Trooper2000 писал(а):
Неисследованными остались сорта 76, 72 и Б70, отличающийся полным отсутствием присадок.
Но их не продают пользователям из него делают 95бензин
Дима999 писал(а):
так коробка обучаемая - подстраивается под стиль езды, от этого такая и реакция на газ...
Я не пойму но почемуто мотор стал работать тихо совсем его стало неслыхать, раньше был небольшой рык, теперь молчит вообще.

.
  •  
7-03-2008 
7-03-2008 
Человек писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Компрессия как раз немаленькая, 10.8 (10.5).
при такой степени сжатия 10.5 компрессия должна быть 15 а она 12.5 а это 8.8
Вычислять степень сжатия через компрессию - неверно в принципе. По определению, это отношение объемов при НМТ и ВМТ, т.е. величина не зависящая от компрессии. Степень сжатия - это ПОСТОЯННАЯ характеристика, НЕИЗМЕННОЕ свойство двигателя, одно из основных, наряду, например, с рабочим объемом. Лексус заявляет этот параметр в техданных, и нет оснований ему не доверять.
Человек писал(а):

Trooper2000 писал(а):
Термостат к используемому топливу - вообще никаким боком. Как и температура, впрочем.
Угу. только замечано что на холодном двигателе ничего не детонирует. Детонация это аномально быстрое сгорание, а для его нормализации присадки(чтобы не горело)
Замечено, что детонирует, и еще как! На холодном двигателе не будет калильного зажигания, но звенит на низкооктановом топливе столь форсированный движок и без того за милую душу. Большое октановое число достигается НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО присадками. Кроме того, присадки тоже бывают разными, а не только пресловутые ферроцены, свинец да нафталин. Так все-таки при чем тут термостат?
Человек писал(а):

Trooper2000 писал(а):
Степень сжатия на дизеле вдвое поболе будет.
А причем здесь дизель? у него вообще дроссельной заслонки нет.
Про дроссельную заслонку речи не было, так что она здесь ни причем.Вы в подтверждение низкой степени сжатия привели термостат, открывающийся при 80С. Я, уловив зависимость в Вашей логике между степенью сжатия и температурой открывания заслонки термостата, привел в пример дизель, где степень сжатия 19-24 и тоже есть термостат.
Человек писал(а):

Trooper2000 писал(а):
Датчики детонации для регулирования угла опережения зажигания.
Ошибаешся, датчик для защиты мотора и не более, а вот опережение оптимизируется по максимальной отдаче на выходе, потому что детонация может возникнуть и из-за перегрева свечей нагара и поршня (даже на 98 бензине) для этого датчики.
В чем же я ошибаюсь? Защита мотора осуществляется уменьшением опережения зажигания в случае получения сигнала о детонации с датчика. А как по Вашему мнению датчик защищает мотор? И, наконец, какая разница из-за чего возникает детонация, если датчик реагирует лишь на ее наличие, а не природу?
Человек писал(а):

Trooper2000 писал(а):
Сейчас у Вас в моторе сдвинуто на самое позднее препозднее, чтобы не детонировало.
естественно оно позднее, ...
Trooper2000 писал(а):
Как следствие - часть смеси сгорает на выпуске (привет выпускным клапанам)
... 80 уже сгорел давно или взорвался Very Happy
Не весь сгорел. А взорвался - так еще хуже. В первом случае светит Вам замена выпускных клапанов, а то и головы, если трещины от седел побегут. Во втором - поршни будут разбиты кольцами с прогоранием раньше, чем наступит критический износ цилиндров (вкладышей, колец и пр.).

И еще немного. В инструкции Лексус пишет, что допустим бензин RON (АИ) 91 и выше. Для полной отдачи от мотора - RON (АИ) 96 и выше. И в этом я с инженерами Лексуса соглашусь полностью. А Вы продолжайте ездить на 76-м, ведь его залили вначале, а не 80-й?
Главное, чтобы Вашему примеру и околонаучному его обоснованию не последовал кто-нибудь из участников конфы.

_________________

Спасибо!

  •  
7-03-2008 
7-03-2008 
[Неисследованными остались сорта 76, 72 и Б70, отличающийся полным отсутствием присадок.[/quote]Но их не продают пользователям из него делают 95бензин +1!!!
  •  
7-03-2008 
7-03-2008 
Trooper2000 писал(а):
Вычислять степень сжатия через компрессию - неверно в принципе.
Компрессионное давление, атм
При 250 об/мин (стандартное)
14.8
Минимальное
9.9
думаю знаешь откуда скопировано Smile
Trooper2000 писал(а):
Так все-таки при чем тут термостат?
Чем больше температура двигателя тем больше способность сдетанировать, это аксиома чего здесь обсуждать? (например при -60 бензин не будет даже гореть, а при +150 сам взорвется без искры
Trooper2000 писал(а):
Вы в подтверждение низкой степени сжатия привели термостат, открывающийся при 80С.
Э
то где это я такое писал, я третий раз сейчас медлено напишу следующее "у мотора ниская СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ еще у него заниженая температура, еще наверняка другая щадящая программа управления, все перечистенное для исспользования нискооктанового бензина" Смесь при сжатии разогревается (я думаю пропущу обьяснение почему) а при высокой температуре двигателя, разогревается до большей температуры, чем при холодном двигателе, и склонность к самопроизвольному сгоранию увеличивается.
Trooper2000 писал(а):
привел в пример дизель, где степень сжатия 19-24 и тоже есть термостат.
т.е. хочешь сказать что дизель что при низкой температуре что при высокой работает одинаково Laughing Laughing
Trooper2000 писал(а):
И, наконец, какая разница из-за чего возникает детонация, если датчик реагирует лишь на ее наличие, а не природу?
очень простая разница, если детонация возникает ДАЖЕ на высокооктановом бензине то датчик сообщит об этом контроллеру для принятия комплекса мер, в том числе и об опережении зажигания, а если она не возникает даже на низкооктановом бензине то ничего не сообщает.
Trooper2000 писал(а):
А Вы продолжайте ездить на 76-м, ведь его залили вначале, а не 80-й?
а вы что не знаете что 76 это и есть 80 разница только в названии Laughing
Trooper2000 писал(а):
Главное, чтобы Вашему примеру и околонаучному его обоснованию не последовал кто-нибудь из участников конфы.
Главное чтобы с балкона не прыгали вниз головой, а то насмотрятся фильмов с тарзаном и понеслись...

Я лично для себя проверил, честно говоря просто интересно стало, что будет? а ничего не стало как ездил так и продолжаю и при этом ничего не произошло ни детонации как на газеле ни жесткости в работе, вообще НИЧЕГО Shocked
  •  
8-03-2008 
8-03-2008 
Человек писал(а):
вообще НИЧЕГО
Это говорит либо об приспособлености RX300 2003 года из ньюерка или о качестве того бензина который нам продают под названием 92 и 95
  •  
8-03-2008 
8-03-2008 
Да уж... я бы не стал так мафынку мучать..

По себе скажу что лью 96 ( Это такой омский бензин ), на одной и той же заправке уже год, причем прекрастно понимая что нифига это не омск, но продолжаю запрявляться. Почему ? Потому что, как купил машину с пробегом 35 тыков проверил свечи, сказали - в идеале, меняя масло каждые 10000, неизменно получаю ответ сервисников, свечи - в идеале, проехал уже больше 20 ки... не знаю что за свечи такие 55 общий пробег и все в идеале. Ну если прижало и заправка левая то лью 92
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов