Всем привет!
Владею автомобилем Lexus ES300 2003 г., авто мне нравится, но есть несколько назойливых неприятностей. Я прочитал много тем на форуме, почерпнул информации, но всё равно остались некоторые вопросы.
Первая и самая неприятная проблема стук в передней подвеске. Когда я купил эту машину, то поменял передние амортизаторы и стойки стабилизатора, но стук и скрипы на кочках остались. Особенно они усиливаются в холод.
Мое мнение это втулка (sway bar bushing). Я показывал машину мастеру, но он сказал, что втулки в порядке, но что стучит не смог определить, но предположил, что это подушка амортизатора. Лично мне показалось он не очень компетентный. Был еще интересный момент, месяц назад я сделал сход-развал и балансировку колес, после этого две недели машина ехала очень ровно, практически не стучала, а сейчас снова каждый стык на дороге и каждая кочка очень чувствуются. Так же машину ведет влево и после 80 миль начинается вибрация.
Следующая неприятность- это слишком легкий руль. Руль через чур легко крутится, особенно в левую сторону и на скорости не становится тяжелее, машину приходится подлавливать. Так же если руль снизу слегка покачать пальцами в обе стороны, то чувствуются негромкие стуки внутри рулевой колонки. Что это за деталь я так и не нашел.
И последнее, стучит люк во время движения, мелочь, но раздражает.
Буду очень признателен за ответы и подсказки.
Конечно намного проще поставить машину в сервисный центр, но сейчас такой этап в жизни когда лучше постараться сделать самому.
rojlik писал(а): если руль снизу слегка покачать пальцами в обе стороны, то чувствуются негромкие стуки внутри рулевой колонки.
Это одна из крестовин рулевого вала...
Стук от неровностей может и в рейке быть - звонкий стук при проезде разбитого асфальта...
Остальное - к вменяемому мастеру...
rojlik писал(а): если руль снизу слегка покачать пальцами в обе стороны, то чувствуются негромкие стуки внутри рулевой колонки.
Это одна из крестовин рулевого вала...
Стук от неровностей может и в рейке быть - звонкий стук при проезде разбитого асфальта...
Остальное - к вменяемому мастеру...
Может знаете как эта крестовина по-английски называется или номер детали?
могу найти, но в данный момент идет "лечение по фотографии"...
Надо найти вменяемого мастера, а не перебирать запчасти, которые могли бы, судя по симптомам с твоих слов, сломаться...
к примеру - у меня на ст200 люфт в нижней крестовине с легким постукиванием был, замена не понадобилась, просто закрепили в посадочном месте - после "ремонта" проехал 36тык...
вот твой рулевой вал -
все менять будешь?
найди мастера...