home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-08-2016 
23-08-2016 
aXaRaT писал(а):
Добавлю свои 5 копеек при решении этой проблемы. Лампочка стала загоратся при пробеге 128 т.км при нормальном уровне масла. После замены масла на 130 т.км снова начала давать о себе знать на 135 т.км. Понял что тенденция нехорошая, т.к мигать начала уже на 143 после замены на 140.прочитал профильные ветки из которых следует что дело в датчике-поплавке установленный в поддоне, и 2 проверенных способа это вылечить. Но его замена или чистка с разборкой не уберут причины его поломки - загрязнения масляной системы двигателя. Мастера и они же участники гонок off Road порекомендовали начать использовать масло Motul которое они проверили с успехом на различных двигателях в гонках и обладающее также чистящими свойствами. Залил его на 148, и также замигала через 3 т.км но меня предупредили что очистка произойдёт через 2-3 замены которые надо делать через 3-6 т.км пробега. После 2 замены на 157 т.км лампочка больше не беспокоила. Motul 8100 X-clean 5л.
у меня после мотюля стала реже мигать после 2-3 замен но не исчезло. до этого в сервисе тоже снимали мыли, но это все не надолго а началось это все на 80-90 тыс.
я пошёл дальше и стал лить масло произведённое по нано технологии , результат - индикация загорается только после пробега на масле более 8000тыс, и снижении уровня по щупу на 10-15% от максимум, что является нормальной индикацией. Ещё и расход масла упал: 1,5-2л было на масле тойота и Кастрол 1 л-1,2л мотюль, и сейчас 0,5-,08л на Алтантике. Сейчас пробег за 170тыс.
мое мнение дело не в датчике, а в загрязнении мотора внутри, та как ошибка выходит после того как глохнит мотор и происходит проверка уровня в течении нескольких секунд. что подтверждается участниками off Road
  •  
24-08-2016 
avatar
DJ3 DJ3
24-08-2016 
maxkm писал(а):
стал лить масло произведённое по нано технологии
Что же за масло такое? В поиске только такое нашел "кедровое масло атлантика")
  •  
  • +1
24-08-2016 
24-08-2016 
DJ3 писал(а):
В поиске только такое нашел "кедровое масло атлантика")
Это оно и есть. Amd Green
Нужно продать продукт - пишем жирным цветом "БЕЗ ГМО", народ покупает, верит и кушает. Надо продать химию, прасадки, масло - пишем "НАНОТЕХНОЛОГИЯ", чего НАНО, чего НЕ НАНО - х.з, всё равно никто не понимает, зато купишь и зальёшь, этим и пользуется продавец. Amd Sad
Не ведись, революцию в масле ещё никто не сделал, всё одно и тоже, только с разными этикетками (надписями) на канистре. Amd Smiling

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Коллеги, так чего, если переодически загорается данная лампочка, а уровень в норме, почистить его треба?
  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
Motul 8100 X-clean 5л раза три поменяй на 5 тысячах. Мне помогло, сейчас на нем и катаю.
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Почистил сегодня датчик уровня масла. Проехал 2 км. и опять загорелось сообщение об низком уровне масла.
И теперь горит постоянно ,не гаснет. Масло поменяно. Что случилось-не пойму.
Может в самой фишке контакт пропал?
В нормальном положении датчика,когда уровень в норме, контакты датчика замкнуты или разомкнуты?
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
пилот66 писал(а):
Может в самой фишке контакт пропал?
Может, вся электронная индикация в машине как правило построена на показаниях датчиков, напряжения, сопротивления, полистайте Техдок, благо он в свободном доступе на 400-ый, и посмотрите в соответствующем разделе что должен выдавать исправный датчик по электрическим показаниям, затем возьмите мультиметр и проверьте это. Если датчик к в норме, нужно смотреть всю цепь куда он приходит, что там за показания на входе соответствующего блока.
rx400.2x4.ru/rm03h0ru/index2.html
P/S
Ну или к нормальному электрику, пусть он всё проверяет/прозванивает. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Посмотрел в техдоке. Есть только проверка датчика давления. О датчике уровня масла ни слова.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Проблема ушла. Вчера проехал 300 км. предупреждение ни разу не загорелось.
Видимо после чистки в отверстии поплавка оставалась грязь,а потом её вымыло свежим маслом.
  •  
11-07-2017 
11-07-2017 
Немного выше писал о проблеме, вылечилась переходом на другую Марку масла, было Toyota & Lexus, а перешёл на Aral. Уже как года четыре не беспокоит.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
3 Сентября 
3 Сентября 
Датчик уровня масла можно реанимировать. Берете паяльник. Над поплавком шайба и в ей проводок. Греете олово расплавляете. Шайбу аккуратно поднять к верху и все. Снимаете поплавок под ним эта резиновая втулка. Срезаете втулку от шайбы. Шайбу на место подбираете пластиковую трубку за место той. И снова припаеваешь Шайбу как было. Поплывок должен легко ходить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов