aXaRaT писал(а): Добавлю свои 5 копеек при решении этой проблемы. Лампочка стала загоратся при пробеге 128 т.км при нормальном уровне масла. После замены масла на 130 т.км снова начала давать о себе знать на 135 т.км. Понял что тенденция нехорошая, т.к мигать начала уже на 143 после замены на 140.прочитал профильные ветки из которых следует что дело в датчике-поплавке установленный в поддоне, и 2 проверенных способа это вылечить. Но его замена или чистка с разборкой не уберут причины его поломки - загрязнения масляной системы двигателя. Мастера и они же участники гонок off Road порекомендовали начать использовать масло Motul которое они проверили с успехом на различных двигателях в гонках и обладающее также чистящими свойствами. Залил его на 148, и также замигала через 3 т.км но меня предупредили что очистка произойдёт через 2-3 замены которые надо делать через 3-6 т.км пробега. После 2 замены на 157 т.км лампочка больше не беспокоила. Motul 8100 X-clean 5л.у меня после мотюля стала реже мигать после 2-3 замен но не исчезло. до этого в сервисе тоже снимали мыли, но это все не надолго а началось это все на 80-90 тыс.
я пошёл дальше и стал лить масло произведённое по нано технологии , результат - индикация загорается только после пробега на масле более 8000тыс, и снижении уровня по щупу на 10-15% от максимум, что является нормальной индикацией. Ещё и расход масла упал: 1,5-2л было на масле тойота и Кастрол 1 л-1,2л мотюль, и сейчас 0,5-,08л на Алтантике. Сейчас пробег за 170тыс.
мое мнение дело не в датчике, а в загрязнении мотора внутри, та как ошибка выходит после того как глохнит мотор и происходит проверка уровня в течении нескольких секунд. что подтверждается участниками off Road