Большое спасибо за советы, все принято в работу.
Вариант с автозапуском+вебасто рассматриваю теперь как запасной, если так и не победят запах. Теперь понял о чем речь была.
Посмотрим что страховая скажет насчет автозапуска. Как раз продляю каско. По угону последнее время набирает популярность тема "удочек", если не ошибаюсь - некое устройство, которое может отыскать ключ и считать с него сигнал на расстоянии несколько сот метров.
Что касается манипуляций с режимами климата - уже пробовал. По итогам сильное подозрение, что при определенном промежутке времени после глушения двигателя он сбрасывает настройки климата в части рециркуляции. Т.е. выставил рециркуляцию вручную - заглушил - через 5 минут завел - все ок, включается на рециркуляцию. Вчера ночью так оставил - утром вонь. Завожу - он стоит на заборе воздуха снаружи.
Утром, когда ещё Вебаста работает, климат активен ? Всмысле, вы можете просто открыть двери, и не заводя мотор управлять режимами обдува, нажимая кнопки на нём ? При подключении IPCU климат должен быть не активным, пока работает котёл. Может ребята вобще подключили климу без этого модуля напрямую. И кстати, если кнопки активны, то тогда тем более вы можете прийти с утра, дождаться включения печки от Вебасты, и ручками закрыть заслонку, ну и посидеть подождать цикл работы, убедившись что в салоне не воняет при закрытой заслонке.
По страховой - они могут и не знать об автозапуске .Для Toyota/Lexus есть бесключевые обходчики штатного иммобилайзера .Чипа /ключа в машине нет .
По удочке - в зависимости от охранной системы и умений установщика - можно сделать так , что удочка -длинная рука-ретранслятор будут бессильны .
Безопасность и комфорт .
Нет, при выключенном моторе кнопки климата не работают.
Что касается закрытия заслонки руками - я и так это могу сделать. Завести - включить рециркуляцию - заглушить. Запустить вебасто. Пробовали так, только все равно он почему-то тянет воздух снаружи.
Yugin писал(а): они могут и не знать об автозапуске .
Совершенно верно, зачем им об этом говорить ? Да, установил дополнительный охранный комплекс, так это только бонус для страховой, а то что там ещё есть и функция ДУ запуска, да х.его знает, я впервый раз об этом слышу.
Кстати, Антон мне говорил (мы просто с одной местной ветки и часто видимся), что у него на 570-ом, правда 13 года стоит штатный автозапуск с родного брелка, может и на LX450 он тоже есть ?
Tahaicha писал(а): набирает популярность тема "удочек", если не ошибаюсь - некое устройство
Tahaicha писал(а): Пробовали так, только все равно он почему-то тянет воздух снаружи.
Ну тогда не знаю, мы все взрослые люди и понимаем, что в технике чудес не бывает - единственное штатное отверстие с внешним миром при полностью закрытом авто (двери, окна, люк) является дыра под лобовухой, через которую поступает забор воздуха снаружи. Кнопкой на климате "забор воздуха", мы или открываем её, или плотно закрываем заслонкой, всё. Если в закрытом состоянии (по климату) всё равно воздух и газы просачиваются в салон, а Вебасто сама по себе не дымовая шашка на выхлопе, но неприятный запах всё равно присутствует, то тогда нужно разбираться в герметичности салона, не иначе.
Попробую по другому объяснить.
Когда работает двигатель и включена рециркуляция - она работает как надо, воздух снаружи не забирается.
При выключенном двигателе, когда вебасто включает печку, происходит забор воздуха снаружи (даже при заранее включенной рециркуляции). Почему - вопрос... Может они действительно не так подключились к климату.
Появилась тут у меня еще идея, вечером поэкспериментирую с климатом. Хоть и не совсем это удобно каждый раз держать в голове, будет ли на следующее утро запуск вебасто и климат в зависимости от этого настраивать.
остудите машину возле какого нибудь источника 220 вольт, от которого можно зацепить зарядное устройство для АКБ, накиньте на ваш акум. Или же возьмите утром дополнительный АКБ, соедините его с вашим под капотом проводами "крокодилами", на холодную, закройтесь в машине, включите зажигание, поставьте внешнюю заслонку в закрытое положение, нажмите режим обдува скажем на вторую скорость, и запустите Вебасто.
Ну и естестно смотрите ситуацию по запаху, это полная эмуляция, если котёл сам включит печку салона с закрытой заслонкой и сам работает. Если запаха нет, проблема с заслонкой, как решать описывал выше, если снова вонь в салоне, значит нет герметичности, или заслонка не закрывается физически, или где то ещё есть посторонняя щель, что конечно маловероятно. Но как то решать проблему надо, и делать это нужно определившись вначале гонит ли воздух в салон, при закрытой заслонке.
Проведу такой эксперимент. Есть пара вопросов: скорость обдува - имеется в виду кнопки на консоли, которые +- вентилятору регулируют?
И второе - не понял зачем нужен еще один аккумулятор/220в. Почему нельзя просто включить зажигание? Если для избежания возможной просадки заряда - это мне не грозит, у меня не штатные стоят.
Tahaicha писал(а): скорость обдува - имеется в виду кнопки на консоли, которые +- вентилятору регулируют?
Да, поставьте тот режим вентилятора, который включает Вебаста сама, когда прогревает салон самостоятельно (задаёт климату).
Tahaicha писал(а): Почему нельзя просто включить зажигание?
Можно, я просто переживаю что штатный АКБ под капотом сядет в ноль, если вы не заводя мотора включите зажигание (что бы самому управлять печкой), включите саму печку на обдув, и ещё запустите котёл. Только из-за этого. Если уверены в своих акомах, Бога ради, попробуйте без доп. электрической помощи.
Главное в этом эксперименте: Вебасто работает, т.е. выхлоп идёт как всегда, заслонка 100% закрыта согласно климата, печка (вентилятор) гоняет воздух, и здесь момент истины - будет вонь в салоне или нет, т.е. эмуляция правильной работы всей системы, как изначально планировалось. Ну и естестно вы должны быть в салоне, что бы сделать вывод. Дальше по ситуации. Вони нет - выносите мозг установщику, почему не закрывается заслонка.
Вонь присутствует - искать причину не герметичности салона. И т.д.. Поиск любой неисправности, вычисляется методом исключения причин этих неисправностей, только так, и никак иначе.
P/S
Вобще, все эти манипуляции должны делать установщики (искать причину), озадачьте их, или бейте не в морду конечно, а рублём, конечного результата нет, почему вы должны тратить своё время за оплаченную услугу ?
Не стал откладывать в долгий ящик - сразу провел "эксперимент". Который оказался успешным и показал, что
при включенном зажигании режим рециркуляции работает корректно, запахов нет. Стоило зажигание выключить(вебасто продолжала работать) - как звук работы климата изменился, а подойдя к лобовому снаружи стало очевидно, что он теперь стал брать воздух снаружи.
Теперь понять как это победить.
Что касается напрягания установщиков - делаю, но толку... Деньги уже были уплачены, кто ж знал про такую засаду как запах.
Теперь я напишу свои наблюдения. Приехал на машине например летом в пункт назначения, ехал на рециркуляции, так установила система климата. Заглушил двигатель, но из машины не вышел, по каким то причинам, и через несколько минут слышно что срабатывает заслонка и скорее всего переключается в режим забора снаружи. Отчетливо слышно. Вот скорее в чем проблема.