home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-03-2017 
21-03-2017 
Всем не равнодушным привет! Появилась вот какая ситуация. На выключеннном двигателе уровень акпп выше отметки hot. Включаю двигатель начинаю прогрев, все идет нормально. На 2-3 минуте появляется тихий стук, который постепенно нарастает. Уровень в коробке начинает снижаться до критического низкого, кончик щупа. Звук становиться весьма ощутимым, остановка двигателя происходит с шаркивающим звуком из коробки. После уровень возвращается. Погода на улице такова что все днище и колесные арки постоянно покрываются льдом
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Учите букварь! Уровень в АКПП измеряется ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Нижние метки - для t МАСЛА в АКПП 20 градусов, верхние для 75-80.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
ВУВ Вы читали вообще как положено замерять уровень масла в акп?
Судя по изложенному нет...
Здесь неодноаратно обсуждалась замена масла и выставление уровня, воспользуйтесь поиском в разделе

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов