home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-03-2017 
18-03-2017 
Добрый день, решил поднять тему, так как уже руки опускаются. .... все пересмотрели. ..все ходит ровно....датчики абс рабочие.....кольца целые.....а она все равно срабатывает абс.....может у кого нибудь есть мысли, куда ещё лезть? (((

_________________


  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
С амортизаторами порядок?

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
привет. а как кольца проверяли на целостность? снимали полуоси? если нет, то через отверстие датчика АБС трещину можно и не заметить.
  •  
  • +1
19-03-2017 
19-03-2017 
смотрели не снимая.....но вроде бы целые....сидят плотно и ошибки АВS не горит...

_________________


  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
ошибка АБС не будет гореть! Советую проверить все кольца на целостность. к сожалению операция сложная. Но перед тем как все разобрать, попробуйте найти мастера у кого есть хорошее диагностическое оборудование, чтоб подключить к авто и проверить на неисправность при движении. Я свое сломанное кольцо обнаружил только после того как снял кулак для замены подшипника. Так что сначала надо провести диагностику при движении, именно в момент неисправности.
  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
если вы в курсе, то у первого поколения АБС не диагностируется через основной разъём, стоит дополнительный под капотом, а тот показывает только наличие ошибки. Наверное остаётся только два варианта, первое разобрать все четыре полуоси, а второй вариант попробывать поменять блок АБС....

_________________


  •  
27-03-2017 
27-03-2017 
Добрый вечер, решил отписаться по поводу проблемы. Решил попробывать посмотреть кольца АБС не снимая полуоси. Откручивал гайку и вытаскивал ось с ступицы, в трех колесах выталкивалась ровно на кольцо абс, что позволяло проверить их целостность. Самон последние полуось не хотела выходить, пришлось выбивать молотом, по итогу еле вышла на полу вину кольца и сразу была заметна трещина . Купил б/у полуось за 30 у.е.....поменял и все проблемы ушли. Спасибо большое, всем кто подсказал советом, честно без Вас чувствую долго искал бы причину.

_________________


  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
привет. очень раю за Вас, что вы все таки послушали совета и сделали что вам советовали, не смотря на Ваш негатив в предыдущем посту Smile Советы данные нами, в большинстве своем, основываются на опыте!!! А про диагностику через разъем под капотом я знаю, писать ни стал просто. И диагностику на ходу можно провести, для того чтобы понять какое колесо хандрит, ну а дальше копать именно на том колесе, а не на всех 4ех. Потому что, как показывает практика "закона подлости", при поиске неисправности, оно окажется последним из 4ех колес Smile)) Как и в вашем случае. Удачи!
  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
Дайте повангую: заднее правое?
  •  
1-04-2017 
1-04-2017 
задние левое )))

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Тормозная система Правила форумов