Доброго времент суток форумчане!
Недавно заметил на своем Lexus ES 250 2014 года выпуска 2.5 автомат пробегом 41 000 км.
Оставил машину на месяц на паркинге т.к. уезжал в другой город.
По приезду заметил что когда ставлю селектор АКПП в положение D и R, обнаружились небольшие вибрации, которые можно чувствовать руками на руле и на педали тормаза. именно когда машина стоит и не катится. не могу понять в чем проблема. попробовал сесть в камри 2015 года выпуска с этим же двигателем и коробкой, но пробегом 6800 км. никаких вибраций не обнаружились!
Эти вибрации не значительные но внимание к себе привлекают
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? или как ее можно решить. За ответы буду очень признателен.
выйди на трассу и прокатись на хороших оборотах... скорее всего - машина просто "застоялась"...
если такой пробег не поможет - можно немного покопаться глубже... но скорее всего, машине нужно просто поездить)
Alihan92 писал(а): Доброго времент суток форумчане!
Недавно заметил на своем Lexus ES 250 2014 года выпуска 2.5 автомат пробегом 41 000 км.
Оставил машину на месяц на паркинге т.к. уезжал в другой город.
По приезду заметил что когда ставлю селектор АКПП в положение D и R, обнаружились небольшие вибрации, которые можно чувствовать руками на руле и на педали тормаза. именно когда машина стоит и не катится. не могу понять в чем проблема. попробовал сесть в камри 2015 года выпуска с этим же двигателем и коробкой, но пробегом 6800 км. никаких вибраций не обнаружились!
Эти вибрации не значительные но внимание к себе привлекают
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? или как ее можно решить. За ответы буду очень признателен.
может и застоялась...а может быть проблема с акпп)) она начинает умирать..у меня так начиналось...потом пойдут вибрации при наборе скорости...от 40- до 60 и от 60 до 80 км-час...тогда все...пи...ц))) замена бублика с добавлением магнитов в подон
Dbwoy писал(а): она начинает умирать..у меня так начиналось...
началось с вибраций во время остановки на драйве?... гидротрансформатор умер по итогу?...
точно с этого началось?
началось с ударов при переключении с паркинга на R/ на стоячей...это было через раз.потом вибрации и пошло поехало..сейчас на замене гидротрансформатора у дилера машина.по отзывной компании...хорошо что на гарантии еще ..
по трассе уже я катался 100 км проехал на скоростях 80-100 км/ч но ничего не изменилось...
и еще заметил что при наборе скорости немного вибрации на руле, они не значительные но все же чувствуются.
Alihan92 писал(а): Доброго времент суток форумчане!
Недавно заметил на своем Lexus ES 250 2014 года выпуска 2.5 автомат пробегом 41 000 км.
Оставил машину на месяц на паркинге т.к. уезжал в другой город.
По приезду заметил что когда ставлю селектор АКПП в положение D и R, обнаружились небольшие вибрации, которые можно чувствовать руками на руле и на педали тормаза. именно когда машина стоит и не катится. не могу понять в чем проблема. попробовал сесть в камри 2015 года выпуска с этим же двигателем и коробкой, но пробегом 6800 км. никаких вибраций не обнаружились!
Эти вибрации не значительные но внимание к себе привлекают
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? или как ее можно решить. За ответы буду очень признателен.
может и застоялась...а может быть проблема с акпп)) она начинает умирать..у меня так начиналось...потом пойдут вибрации при наборе скорости...от 40- до 60 и от 60 до 80 км-час...тогда все...пи...ц))) замена бублика с добавлением магнитов в подон
а у вас какого года авто и на каком пробеге накрылась коробка
У меня тоже 2014 пробег 30 тыс. Пару раз была вибрация при включение режима D на стоячем авто при движении пропадала грешил на не прогретую АКПП, теперь сомнения Гарантия скоро заканчивается. Я так понял пока она пинаться не начнёт на диагностике ОД нечего не найдут. По vin авто под отзывную попадает, но когда звонил ОД сказали у меня все ок.
более точные симптомы описаны на форуме toyotacamry.там целый раздел по нашей проблемной коробке U760/ Очень странная ситуация ,тк не у всех все таки проявляются такие болячки..но технически уже доказано что эта коробка далеко не улучшенная модификация 660 ой коробки.а наоборот.
Прошивка-не прошивка по отзывной кампании не дала лично мне результата...причем ездил очень аккуратно..прогревал коробку .перед дорогой.и даже не гонял.но пробки сделали свое дело.от конструктивного просчета в системе охлаждения она может умереть необязательно изза гонок..а просто...в пробках...ведь масло греется так же
могу сказать что это странно...но вела она себя до 50 тысяч пробега..очень приятно! ни каких толчков..ни пинаний..ни вибраций! (ну может быть разок другой.мелкие толчки при стоянке в покате..или при трогании на морозе)и я уже расслабился..но внезапно...после ТО50 ..примерно к 54 тысячам пробега...я начал получать вибрации при равномерном наборе скорости от 40-60 км.ч и в интервале от 60-до 80 км.ч .как будто едешь по мелкой зебре..(как бы по стиральной доске) .именно в этих интервалах скорости...а в целом так то все идеально.переключалась без рывков..все плавно,четко.
В то же время всегда ездил примерно с одним и тем же расходом от 9-10 литров...когда начались эти вибрации ..то становилось 10-12..Литр разница...но все же...откуда? так оказывается в момент нулевой позиции..когда гидротрансформатор уходит в положение 0 (механики знают) он почему то и жрет этот бензин..он как бы проскальзывает. это еще один момент как понять что чтото не так...
В сумме получается так что неожиданно все это может произойти.главное успеть до конца гарантии все это остледить.
В итоге замена бублика..полностью замена масла.и добавление в поддон 2х лишних магнитов+мелочевка по хомутам болтам и тд.это и есть весь ремонт который делает дилер по кампании. вся информация есть на форуме камри! там народу больше..больше людей кто делится проблемами.советами и тд..
пока езжу..наблюдаю..ведет себя отлично.посмотрим что дальше будет..не хочу загадывать..тк машину не хотелось бы менять! да и неначто..+ новые цены..уже не по уровню(
пока делали..поездил на обновленном 61-ом кузове ES (подменная машина)! таже коробка...тот же мотор..но честно старался быть превзятым..но ненашел подобных проблем.идеально работает..может устранили все таки огрехи коробаса.да и тормоза они все таки доделали!!! реально!!! тормозит четко!
От 60тыс.руб до 120тыс.руб в зависимости от СТО и в зависимости что будут менять... но это цены не ОД где это соответственно выше. Если нарветесь на замену основного подшипника, то могут и новый корпус АКПП за 70тыс.руб кроме остального "впарить", т.к. по мануалу наружная обойма не съёмная... хотя умельцы всё делают link
Если вновь надумаю брать ES-ку то первым делом поставлю дополнительный радиатор на АКПП... реально её убивает перегрев, что от пробок в городе, что от гонок на трассе. А так авто в целом очень не прихотливый в эксплуатации.
Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой как вибрация по кузову на скорости от 70 до 140, особенно ощущается на скорости 125-130. Балансировка, резина, диски колёсные, рулевые тяги, привода, подвеска в идеальном состоянии. АКПП переключается плавно и без толчков на любых режимах. Какие могут быть причины? пробег 64000, манера езды по большей части агрессивная.