Добрый день. Попытался найти свой ответ через поиск тут и на гугле - не нашел.
В чём суть: попробовал таки сегодня включить спорт-режим на указанной в топике машине.
1. Обратил внимание (еще ранее, когда просто переводил рычаг АКПП в S-режим), что на бортовом компе сразу загорается цифра "4". То бишь, сразу с парковочного положения ставлю в S-режим и уже сразу пишет "четвёртую" передачу на БК.
2. Сегодня решил попробовать проехать на спорт-режиме. При с места включил в положение "S". Как всегда загорелась "4". Тронулся и ехал спокойно. И чувствовал, что передачи переключаются. Причём трогание с первой и потихоньку переключается.
3. Затем чуть позже я решил попробовать "навалить". Включил опять "S". Но решил дополнительно дёрнуть рычажок АКПП вниз. Дёрнул один раз, на БК загорелась цифра "3". Тронулся и начал потихоньку ускоряться. Ускоряюсь и вижу, что уже 4500 оборотов, скорость около 60 км/ч, а переключения не происходит. Очканул, сбросил скорость и перевёл рычаг обратно в обычный режим "D".
Я, конечно, допускаю, что возможно ещё бы чуть-чуть оборотов и АКПП переключилась бы на повышенную. Но ... очканул, как я уже сказал. Непривычно как то. Я обычно на дизелях езжу, а там 4500 уже запредельные обороты.
Вопросы темы:
1. А что происходит ? Кто мне сможет внятно рассказать как работает режим "S" на этой машине ? Мне самому вручную надо передачи переключать чо ле ?
2. Почему, когда включаю с места режим "S", на экране загорается 4-я передача ? Почему не 1-я (что на мой взгляд было бы более логичным) ?
P.S. На Q7 3.0 TDI у меня таких приколов нет. Включаешь "S" и понеслась ! На экране 1-я и далее уже стабильные переключения, переключается на повышенных оборотах. Ускоряется лихо. А на Лексе вот непонятки какие то. Экспериментировать уже боюсь, пока с вами не проконсультируюсь.
В заголовке темы же написано: Lexus RX300 2 поколения.
M@ksim777 писал(а): Не путайте ассистента с автоматикой... или ро Русски подсказчик...
Уточните пожалуйста: что именно я путаю ?
Ну хорошо, сформулирую тогда вопрос следующим образом: что включается на Лексусе, когда я рычаг из положения "D" перевожу влево (туда, где написано "S") ?
Это ручное переключение передач (машина сама переключает передачи, но можно ей поуправлять самому в некоторых пределах +/- например перед обгоном включить более низкую передачу), как на некоторых машинах подрулевые лепестки. Практически бесполезная вещь и никакого спорта. На D газ в пол и движок тоже будет крутиться до красной зоны
У вас на приборке просто показывает что коробка не будет переключать выше 4 передачи. Не будет на приборке загораться сначала 1-2-3-4 просто машина вам говорит, что вы принудительно заблокировали коробку до 4 передачи.
LeXa330 писал(а): У вас на приборке просто показывает что коробка не будет переключать выше 4 передачи. Не будет на приборке загораться сначала 1-2-3-4 просто машина вам говорит, что вы принудительно заблокировали коробку до 4 передачи.
Во, чёткий и ясный ответ. Спасибо. У меня уже были мысли, что это именно так.
P.S. Странно. Зачем тогда этот режим назвали "S" - непонятно. Людей только вводят в заблуждение.
sankinwb писал(а): как на некоторых машинах подрулевые лепестки
На Q7 у меня есть подрулевые лепестки. Но скажу честно: ни разу пока еще не пробовал ими пользоваться. И "S" режим на ней зачётный. Машина просто оживает на нем. Представляю что будет, когда чипану её в будущем.
Ну в общем я понял что касаемо "S" на Лексусе. Режим "ни о чём". Спасибо всем ответившим.
Таким режимом пользовался в горах на серпантине,типа если тихо едешь в повороте,автомат подтыкает повышенную передачу,потом бах,надо ускориться,педаль подножал,последовал переход на нижнюю с ненужным толчечком. Так на этом режиме едешь как на механике,что воткнул,та и стоит. В других условиях плюсов не нашел,ток по серпантинуправда это на хонде и мерсе быломож на лехе и не так.
KEO писал(а): P.S. Странно. Зачем тогда этот режим назвали "S" - непонятно. Людей только вводят в заблуждение.
"S" вероятнее всего первая буква от "Shift" - ручной.
В этом режиме удобно спускаться, например, по горному серпантину - не приходиться постоянно держать ногу на тормозе, т.к. авто "тормозит двигателем", главное выставить подходящую передачу.
В городе тоже пользуюсь - есть у нас камера под горой с ограничением 40 км/ч, так вот ставлю на 3-ю передачу и спокойненько спускаюсь со скоростью около 55 км/ч без тормоза. В противном случае АКПП сразу перебрасывает на 5-ю скорость и тут без тормоза нужную скорость не удержать, накатом с горочки лихо разгоняется)))
Можно и погонять в этом режиме,очень удобно обгонять на узких,извилистых дорогах.
Подоткнул ,где нибудь на серпантине,вторую или третью и держишь 3000-3500 оборотов.При возможности манёвра, дал пизды,,тачка реально взрывается,нету этого думающего момента на переключения в низ.
Да и на трассе очень помогает мотор винтить,при зарубе с кем нибудь
p.s Всё ещё ищу колокол на 2GR,2вд
Спасибо.
_________________
Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))