Вслед за Стокгольмской премьерой проекта первого пикапа от Mercedes-Benz X-class, к новой тенденции в премиум-классе встревоженно присматриваются и другие игроки на автомобильном рынке. BMW вслед за Mercedes-Benz всерьез интересуется сегментом пикапов. Мы представляем вам первые рендерные изображения этого проекта. А так же обсуждаем возможные донорские платформы для немцев. Тогда как Toyota далеко не новичок в пикапах и Lexus явно не останется в стороне, в случая развития этой линии на рынке.
В прошлом году Mercedes-Benz представил свой первый пикап X-Class, это был концепт, и в данный момент модель тестируется на общественных дорогах, но некоторые официальные дилеры уже начали принимать предварительные заказы на премиальный грузовик.
Неоднократно представители Мерседеса заявляли, что несмотря на донорскую платформу Renault-Nissan, их модель не будет похожа ни на Nissan Navara, ни на Renault Alaskan. Угадывается ли в новом пикапе чистокровный «немец»? Угадывается! И даже в интерьере нет намека на франко-японский альянс.
BMW, в отличие от Mercedes-Benz, не имеет опыта разработки и выпуска коммерческих автомобилей, а потому без искушенного в этой сфере партнера ей не обойтись. Главным кандидатом можно было бы назвать компанию Toyota, ведь она совместно с BMW разрабатывает спорткар, а значит технические связи уже налажены. Однако японские пикапы слишком грубы для имиджа баварской фирмы, представить себе какой-нибудь Hilux с эмблемой BMW можно только в страшном сне. Даже Lexus пока брезгует продавать тойотовские пикапы под своим логотипом, хотя как рабочим лошадкам им нет цены.
Более вероятным видится альянс BMW на почве пикапов с премиальной маркой Land Rover, тем более что немцы будут вскоре поставлять британской фирме двигатели V8.
Не исключен вариант получения грузовой «тележки» и от компании Fiat Chrysler Automobiles, которая с радостью отомстит концерну Daimler за все прошлые обиды и снабдит его заклятого конкурента всем необходимым для выпуска пикапа.
Дизайнер Rain Prisk считает, что грузовик будет иметь черты кроссоверов BMW и сложные формы
Кстати, вторгнуться в сегмент пикапов планирует даже Hyundai, однако недавно стало известно, что выпуск корейского грузовичка отложен до 2020 года. Напомним, что в 2016, фирма Renault представила пикап Alaskan, построенный на базе Nissan NP300 Navara. Также недавно стало известно, что компания Mazda будет выпускать следующее поколение пикапа BT-50 совместно с Isuzu, тогда как бывший партнер Isuzu, концерн General Motors, может переключиться исключительно на дорогие, имиджевые траки.
Редакция CLR писал(а): Однако японские пикапы слишком грубы для имиджа баварской фирмы, представить себе какой-нибудь Hilux с эмблемой BMW можно только в страшном сне. Даже Lexus пока брезгует продавать тойотовские пикапы под своим логотипом, хотя как рабочим лошадкам им нет цены.
Ну что за дичь? Кто и чем брезгует? Команды нет от маркетологов, всё бы сделали.
В чем проблема - прикрутить новые крылья - бампер - фары? Салон доработать? Так это ж копейки, главное - платформа. Которая явно не хуже, а ИМХО лучше
Редакция CLR писал(а): грузовой «тележки» и от компании Fiat Chrysler Automobiles
Лексусу не привыкать. Обычно берется тойотовская платформа и дорабатывается до премиум версии (как сделаны почти все лексусы).
Так что для фантазий можно ждать
- пикап на базе Тундры/Такомы/Хайлюкса (аж три!)
- крупноразмерный люксовый внедорожник на базе Секвойи (в пику ЛХ570)
- люксовый минивен на платформе Альфарда (хотя там уже некуда дальше поднимать планку)
С Альфард тойота да перегнула сильно, не стоило так люксовать и тем не менее есть еще более люксовый Велфаер. Чтобы сделать люксовый бас это надо уже другую машину делать с нуля иначе явный клон будет.
А пикап бмв, вот не знаю кого он заинтересует учитывая какой будет ценник, ведь пикапы по крайней мере в штатах не сильно дорогие кроме некоторых модификаций и доработок но вот у нас и в европе врятли, не про нас история, да и выглядит надо сказать концепция как минипикапы "головастики"- прикрутили кузов к стоковому передку, никакой концепции как у мерса или других исходных пикапов.