GS250 Fsport, 2013г. 70ткм пробег. Как говорится, ничто не предвещало...
Сегодня ехал по прямой дороге, асфальт, сухой и ровный, за бортом около +10 тепла, скорость не выше 80км/ч. В режиме норм, не эко и не спорт с спорт+. В общем обычное перемещение из пункта А в пункт Б. Внезапно на ходу начинает мигать иконка ESP
и при нажатии ГАЗА машина начинает тупить и блокируется (как я понимаю) одно или два колеса, как будто педаль тормоза в пол, до характерного визга резины. Я еще раз на газ, еще раз затуп мотора и затормаживается сама. Почему думаю что блокируется одно или два колеса, потому что если бы юзом пошли все 4 то меня думаю неплохо инерция киданула бы вперед (ЗЫ пристегиваюсь всегда). Отпустил все педали и прокатился накатом метров 100.... в общем исчезло все также внезапно как и проявилось. Чек ни разу не загорелся. Домой ехал крепко держа руль двумя руками и сжав булки... а если на скорости овер 120 км/ч заблокирует тормоза?!?!? Завтра поеду снимать ошибки если они записались конечно и делать диагностику, но хотелось бы услышать ваше мнение, что это было? от Лексуса я такого не ожидал и первый раз сталкиваюсь чтобы на полном ходу самостоятельно блокировались тормоза при нажатии газа.
значит система уловила разницу вращения колес. это вам кажется что на дороге было все нормально, а датчики поймали либо скольжение, либо разницу во вращении.
на заднем приводе - что у айэсов, что у жээсов - курсовая отрабатывает очень жестко по сравнению с передним - на ст и ес она по ощущениям только слегка корректирует курс, а вот на первых - жестко душит и хватает авто...
Согласен с
markii писал(а): датчики поймали либо скольжение, либо разницу во вращении.
скорее всего так и было...
единственное - могло, конечно, что-то и с системой случиться, - у меня на жээсе была проблема с пыльником шруса - грязь набивалась на риски и абс неверно читал скорость вращения колеса...
ну скольжения не было это 100%, сухой асфальт и ровная скорость. Разница во вращении это не повод хватать колеса колом. Разница во вращении это нормальное условие (повороты, неровности на дороге и т.д и т.п). Видимо да, что то с датчиком, или грязь/вода или еще какая хрень. После диагностики отпишусь.
вот она, именно эта дорога именно в том состоянии когда произшел сбой только без зеленых листьев на деревьях! Я ехал по полосе по которой движется черная королла с постоянной скоростью не выше 80км/ч. Это достаточно ровная, сухая дорога??? ))) Расскажите мне когда на неровной дороге на ходу при давке педали газа у вас хватает абс колеса до полной блокировки? Максимум - тряска до отбоя стоек и почек ))). А когда по зимней дороге по трассе вы идете со скоростью овер 90км/ч, асфальт местами меняется заледенелыми участками - у кого нибудь хоть раз хватала система тормоза колом когда вы давите на газ а не тормоз? максимум слегка кинет в сторону и отработает стабилизация моргнув на панели иконкой, и то при маневре, или очень резком газе (до пробуксовки) но не при прямолинейном движении. Я как бы больше 20 лет за рулем и отдаю себе отчет о том что вижу и говорю.
Немного далек от технического языка и познаний в работе современных тормозов но попробую понятно выразить свою мысль - может поймал глюк один из датчиков, АБС потеряла колесо, или зафиксила как обрыв контура и и подняла давление сжав колодки, система распознала это как скольжение колеса и отработал ЕСП, мигание датчика которого я и увидел? В итоге система отработала штатно и не выкинула ошибку (когда в поворот заходишь и поддаешь газку чтоб пустить в занос, ЕСП мигает, машину выравнивает но ошибку не кидает же)
Danire писал(а): Причина отзыва
Вследствие особенностей монтажа электрических элементов внутри датчика перемещения
педали тормоза существует вероятность нарушения выходного сигнала и, как следствие,
передачи некорректной информации об усилии, приложенном к педали тормоза, в блок
управления тормозной системы.
Возможные последствия
Данное обстоятельство может привести к внезапному торможению автомобиля и
включению предупреждающей лампы тормозной системы.
Мероприятия
Начиная с 31 июля 2014 года уполномоченные дилеры и уполномоченные партнеры ООО
«Тойота Мотор» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки
информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в
ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их
автомобиль под отзыв, пройдя по ссылке, связаться с ближайшим дилерским центром и
записаться на ремонт.
На всех автомобилях будет выполнена замена педали тормоза в сборе.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.