Доброго времени суток. Решил для себя приобрести новый RX 200t F Sport. Проехался и подзадумался. Машина жестковата. Да, дороги у нас в области ни к черту, да 20 дюймовые катки это не по-поводу мягкости, да и много ли поймешь после одной поездки. В общем неоднозначное мнение. Экстерьер, опции данной версии мне очень нравятся, теоретически смущает только подвеска. Хотелось бы сравнить ее с другими версиями авто, но в связи с отсутствием у дилера в моем городе автомобиля версии Executive и Premium оценить подвеску не могу. Менеджеры ничего вразумительного на мои расспросы о подвеске сказать не могут. Скажите пожалуйста, насколько F Sport объективно жестче других версий? Если меня интересует комфорт для семьи стоит задуматься о другой версии? Или же нет никакой разницы?
SaintAnger писал(а): Доброго времени суток. Решил для себя приобрести новый RX 200t F Sport. Проехался и подзадумался. Машина жестковата. Да, дороги у нас в области ни к черту, да 20 дюймовые катки это не по-поводу мягкости, да и много ли поймешь после одной поездки. В общем неоднозначное мнение. Экстерьер, опции данной версии мне очень нравятся, теоретически смущает только подвеска. Хотелось бы сравнить ее с другими версиями авто, но в связи с отсутствием у дилера в моем городе автомобиля версии Executive и Premium оценить подвеску не могу. Менеджеры ничего вразумительного на мои расспросы о подвеске сказать не могут. Скажите пожалуйста, насколько F Sport объективно жестче других версий? Если меня интересует комфорт для семьи стоит задуматься о другой версии? Или же нет никакой разницы?
F sport на 20 родных катках с января 2016 - полет более чем нормальный. Нет никакой жёсткости. Конечно не эталон мягкости, но не жестко это точно. Режим эко, на трассе спорт +, вот там да чувствуются все стыки дорожные, да и то не особо. Просто неясно Вы то чего хотите. Да и кстати нет у дилеров, да и не будет на тест драйве ни Ехеcutie не Premium, только Лакшери, только максималка. Вот то, что катки цокаются о бордюры - это да, но тут уже ничего не поделаешь - только аккуратное вождение.
SaintAnger писал(а): Доброго времени суток. Решил для себя приобрести новый RX 200t F Sport. Проехался и подзадумался. Машина жестковата. Да, дороги у нас в области ни к черту, да 20 дюймовые катки это не по-поводу мягкости, да и много ли поймешь после одной поездки. В общем неоднозначное мнение. Экстерьер, опции данной версии мне очень нравятся, теоретически смущает только подвеска. Хотелось бы сравнить ее с другими версиями авто, но в связи с отсутствием у дилера в моем городе автомобиля версии Executive и Premium оценить подвеску не могу. Менеджеры ничего вразумительного на мои расспросы о подвеске сказать не могут. Скажите пожалуйста, насколько F Sport объективно жестче других версий? Если меня интересует комфорт для семьи стоит задуматься о другой версии? Или же нет никакой разницы?
F sport на 20 родных катках с января 2016 - полет более чем нормальный. Нет никакой жёсткости. Конечно не эталон мягкости, но не жестко это точно. Режим эко, на трассе спорт +, вот там да чувствуются все стыки дорожные, да и то не особо. Просто неясно Вы то чего хотите. Да и кстати нет у дилеров, да и не будет на тест драйве ни Ехеcutie не Premium, только Лакшери, только максималка. Вот то, что катки цокаются о бордюры - это да, но тут уже ничего не поделаешь - только аккуратное вождение.
Спасибо за ответ. А хочу я понять следующее. Эта машина будет являться основным авто для поездок всей семьей и при своей симпатии к F Sport хочется чтобы для близких авто тоже был комфортным и в этой связи пытаюсь понять есть ли какой-то больший комфорт в 200t Luxury (Premium ранее указал не верно ) или разница фактически отсутсвует. Так сказать оправдываю в собственных глазах правильность выбора.
SaintAnger писал(а): Спасибо за ответ. А хочу я понять следующее. Эта машина будет являться основным авто для поездок всей семьей и при своей симпатии к F Sport хочется чтобы для близких авто тоже был комфортным и в этой связи пытаюсь понять есть ли какой-то больший комфорт в 200t Luxury (Premium ранее указал не верно ) или разница фактически отсутсвует. Так сказать оправдываю в собственных глазах правильность выбора.
Так Лакшери тож на 20 колесиках стоит, тока диски другие. Подвеска таже адаптивная. Какую разницу увидеть то хотите? Там разница в наборе опций и внешнем облике. Ну и в цене конечно.
Привет всем
Имею вот уже месяц с небольшим RX 200t и набегал чуть больше двух тысяч километров. В общем конечно машина нравится: спокойная, достаточно на мой взгляд привлекательная с определенным налетом премиальности. Экстерьер спереди возможно чуть экстравагантен, но в общем замечателен на мой вкус. Интерьер на мой взгляд близок к идеалу : сиденья, торпедо, приборы, аналоговые часы как определенный предмет роскоши - всё премиально и красиво. Чуточку есть вопросы двигателю, при своих 238 л/с мотор несколько вяловат, но на аппетит, между прочим, явно не жалуется, опять таки это по ощущениям, точно не замерял. Сравнения здесь с моей предыдущей машиной - Туарегом GP 5-ти горшковым. Про аппетит уже сказал, и опять-таки, уже не по ощущениям а с практической точки зрения - машина жестковата. Для премиальной машины, коей я как понимаю является RX, машина будто без амортизаторов. Ну, понятно конечно что это субъективный взгляд, который опирается по большей части на предыдущий мой авто-опыт. Наверное эта машина исключительно хороша и уместна для европейских и прочих мировых ровных и гладких асфальтовых дорог. У нас же, в Уфе к примеру вот, при езде на ровном асфальте чувствуешь себя ну чисто как господин блин какой , а как - выбоина, или того хуже ямка или трещина поболе , то сразу опускаешься на грешну землю от прекрасностей и удобностей мирового автопрома и получаешь тычок под свое мягкое место, а то и приличный удар, величина которого и сила находятся в совершенно прямой зависимости от размеров ямы и ущербности дорожного полотна. Видимо производители сего авто-чуда решили что на всех не угодишь и решили кардинально я считаю, поджать амортизаторы, как где-то я прочел - в угоду управляемости. Здесь я бы несколько поспорил с уважаемым мною японским автопроизводителем, если бы мне нужна была спортивная управляемость на дорогах я бы наверное скорее всего взял, если иметь ввиду кроссоверы, тот же БМВ Х5, не к ночи будет сказано.
Но наверное RX в принципе не из числа "спортсменов" и покупают его мне так кажется для вольготного и мягкого передвижения по городам и весям - неспешно и для общего удовольствия своего. Ну конечно, если куда спешишь, можно и надавить педальку, в принципе "лошадей" как будто хватает, если конечно ездить без "фанатизма" и прочей экстремальщины.
Ну что ж, будем дальше эксплуатировать этот я думаю замечательный "агрегат" при всех его нюансах описанных выше, и поглядим, чем будет радовать "японец", на что конечно всегда у нас есть неиссякаемая и бодрая надежда.
Поставил зимнюю резину Toyo радиус штатный 20, стало мягко как в валенках. На летней штатной резине было все как ты пишешь, все трещины и стыки асфальта под задницей. И конечно 20 радиус, потрясче чем 19 или 18 будет.
SaintAnger писал(а): Машина жестковата. 20 дюймовые катки это не по-поводу мягкости, теоретически смущает только подвеска. Хотелось бы сравнить ее с другими версиями авто
подвеска у всех RX IV одинаковая , мягкость или жесткость только в колесах? ставьте "мишлен" будет вам мягкость, только не Ярославкий
_________________
есть Мерс GLE и Лексус РХ все еще думаю какой лучше ...