И так по порядку,заметил небольшой масложер летом,ну и натяжитель цепи умер ещё,в июне поменял маслосъемные колпачки,натяжитель цепи,масло ну и там по мелочи,свечи жижи... В общем поехал еду и дымлю,думал первое время чуть подымит и перестанет. Не перестало,а стало только хуже,масло жрёт литр в неделю если езжу в режиме "быстрее всех" часто юзаю повер. Масло всегда черное при проверке щупа... При разборе мне сказали что у меня ванос левый я грешу что кольца закоксовались и уже не шевелятся,хотя в июне после разбора и сбора сказали что всё норм! Прошло 8 месяцев и масло сгорело дофига,что делать хз,переберать и лечить дорого,поможет ли раскоксовка? Или не *ля-ля* мозг и контрактный двиг взять? Пробег 148000 авто 2006года пара фоток с переборки. Жду советы,мысли!)[/img][/b]
у меня при пробеге 180 т.км не ело масло не грамма,с таким жором подозреваю, что пробег уже за 300. Бери контрактник и дальнейшем только заливай правильное масло.
LEXUS_R писал(а): у меня при пробеге 180 т.км не ело масло не грамма,с таким жором подозреваю, что пробег уже за 300. Бери контрактник и дальнейшем только заливай правильное масло.
FeelGooD писал(а): в июне поменял маслосъемные колпачки
FeelGooD писал(а): В общем поехал еду и дымлю,думал первое время чуть подымит и перестанет. Не перестало,а стало только хуже
Мне кажется или тут есть причинно-следственная связь?
FeelGooD писал(а): Прошло 8 месяцев и масло сгорело дофига,что делать хз,переберать и лечить дорого,поможет ли раскоксовка?
вам не поможет, так как надо было ещё 8 месяцев назад развернуться и ехать обратно в сервис на ремонт с претензиями к мастеру, который вам неправильно установил маслосьемные колпачки, предполагаю что их там нет совсем. Может у вас изолента намотана?
Сейчас у вас даже 3 выбора!
1. Ехать ругаться и требовать бесплатной замены, купленных именно вами колпачков у ОД и стоять над душой мастерового при вскрытии и замене. В дальнейшем если всё хорошо то сталкнетесь с умершими катализаторами! (Странно что ещё не столкнулись)
2. Просто ехать в проверенный клубный сервис и там уже решать проблему с новой заменой колпачков.
3. Купить контрактный мотор, но ставить уже в другом сервисе (каты должны стоять обязательно!!!!)
А какая сейчас цена контрактного мотора с установкой?
Ради интереса на заведённом ДВС открутите масло-заливную крышку и посмотрите, дым идёт?
1000000% Мотор убил стиль езды!!!
Ни чего там не отмотано, ЭТО СТИЛЬ ЕЗДЫ так убивает !
И не понимаю тех кто летает как самолеты.
эти моторы отходят 500 тыс без каких либо вмешательств!
В прошлой машине у меня был пробег на момент продажи 424 тыс. и масло там не ело практически и не дымил ни грама дыма! можно было дышать выхлопами (Mazda Millenia 2002 2.5 v 6 24)
umnik.pk писал(а): эти моторы отходят 500 тыс без каких либо вмешательств!
Сами себе противоречите, Тойотовские атмосферники действительно надёжные и имеют хороший запас ресурса, "гоняет" ТС или "тошнит", это значения не имеет, производитель нигде не указывает, что ездить нужно исключительно не больше 3000 об/мин (образно).
Другой вопрос - как эксплуатировали и обслуживали движку, масло, бенз, какой темпер за бортом при холодных стартах, сколько прогревают, и т.д.
Может (опять же образно), масло заливали полное овно, и меняли его раз в 15/20 тыс ? понятно там и на 100 тыс пробега уже возможны траблы с работой мотора.