home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-02-2017 
7-02-2017 
И так по порядку,заметил небольшой масложер летом,ну и натяжитель цепи умер ещё,в июне поменял маслосъемные колпачки,натяжитель цепи,масло ну и там по мелочи,свечи жижи... В общем поехал еду и дымлю,думал первое время чуть подымит и перестанет. Не перестало,а стало только хуже,масло жрёт литр в неделю если езжу в режиме "быстрее всех" часто юзаю повер. Масло всегда черное при проверке щупа... При разборе мне сказали что у меня ванос левый я грешу что кольца закоксовались и уже не шевелятся,хотя в июне после разбора и сбора сказали что всё норм! Прошло 8 месяцев и масло сгорело дофига,что делать хз,переберать и лечить дорого,поможет ли раскоксовка? Или не *ля-ля* мозг и контрактный двиг взять? Пробег 148000 авто 2006года Дымлю, масло жрёт литрами и всегда черноеДымлю, масло жрёт литрами и всегда черное пара фоток с переборки. Жду советы,мысли!)[/img][/b]
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
FeelGooD писал(а):
мне сказали что у меня ванос пиздит левый
Использование мата даже в художественных целях запрещено. Будьте сдержаннее.

Ваноса у нас нет, это к баварцам.

FeelGooD писал(а):
я грешу что кольца закоксовались и уже не шевелятся,хотя в июне после разбора и сбора сказали что всё норм!
Какой разбор-сбор был? Судя по фото сняли только крышки, что можно сказать про поршневую не вынимая ее?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
FeelGooD писал(а):
если езжу в режиме "быстрее всех" часто юзаю повер.
И это того стоило?
Теперь думай что делать ...
Я вообще не понимаю как можно убивать моторы на таких пробегах.....

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
вряд ли там такой пробег

_________________

Все что произошло на ибице остается на ибице!!!

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
у меня при пробеге 180 т.км не ело масло не грамма,с таким жором подозреваю, что пробег уже за 300. Бери контрактник и дальнейшем только заливай правильное масло.
  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
LEXUS_R писал(а):
у меня при пробеге 180 т.км не ело масло не грамма,с таким жором подозреваю, что пробег уже за 300. Бери контрактник и дальнейшем только заливай правильное масло.
у меня пробег за 360 тк и то такого нет
  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
umnik.pk писал(а):
FeelGooD писал(а):
если езжу в режиме "быстрее всех" часто юзаю повер.
И это того стоило?
Теперь думай что делать ...
Я вообще не понимаю как можно убивать моторы на таких пробегах.....
Конечно стоило! и стоит, одни любят ездить на авто! другие как вы, пенсионерить...
  •  
  • +1
16-02-2017 
16-02-2017 
FeelGooD писал(а):
в июне поменял маслосъемные колпачки
FeelGooD писал(а):
В общем поехал еду и дымлю,думал первое время чуть подымит и перестанет. Не перестало,а стало только хуже
Мне кажется или тут есть причинно-следственная связь? Amd Green Amd rofl
FeelGooD писал(а):
Прошло 8 месяцев и масло сгорело дофига,что делать хз,переберать и лечить дорого,поможет ли раскоксовка?
вам не поможет, так как надо было ещё 8 месяцев назад развернуться и ехать обратно в сервис на ремонт с претензиями к мастеру, который вам неправильно установил маслосьемные колпачки, предполагаю что их там нет совсем. Может у вас изолента намотана?

Сейчас у вас даже 3 выбора!
1. Ехать ругаться и требовать бесплатной замены, купленных именно вами колпачков у ОД и стоять над душой мастерового при вскрытии и замене. В дальнейшем если всё хорошо то сталкнетесь с умершими катализаторами! (Странно что ещё не столкнулись)
2. Просто ехать в проверенный клубный сервис и там уже решать проблему с новой заменой колпачков.
3. Купить контрактный мотор, но ставить уже в другом сервисе (каты должны стоять обязательно!!!!)
А какая сейчас цена контрактного мотора с установкой?

Ради интереса на заведённом ДВС открутите масло-заливную крышку и посмотрите, дым идёт?
  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
1000000% Мотор убил стиль езды!!!
Ни чего там не отмотано, ЭТО СТИЛЬ ЕЗДЫ так убивает !
И не понимаю тех кто летает как самолеты.
эти моторы отходят 500 тыс без каких либо вмешательств!
В прошлой машине у меня был пробег на момент продажи 424 тыс. и масло там не ело практически и не дымил ни грама дыма! можно было дышать выхлопами (Mazda Millenia 2002 2.5 v 6 24)

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
Топик написал что проблемы с дымом начались после работ в автосервисе, причём тут стиль езды?
  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
umnik.pk писал(а):
эти моторы отходят 500 тыс без каких либо вмешательств!
Сами себе противоречите, Тойотовские атмосферники действительно надёжные и имеют хороший запас ресурса, "гоняет" ТС или "тошнит", это значения не имеет, производитель нигде не указывает, что ездить нужно исключительно не больше 3000 об/мин (образно).
Другой вопрос - как эксплуатировали и обслуживали движку, масло, бенз, какой темпер за бортом при холодных стартах, сколько прогревают, и т.д.
Может (опять же образно), масло заливали полное овно, и меняли его раз в 15/20 тыс ? понятно там и на 100 тыс пробега уже возможны траблы с работой мотора. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов