Всем привет, сделал подтяжку морды. Почти все ок, минусы:
1) на моем старом бампере только два партроника, на новом должно быть четыре, поэтому пришлось ставить в другом месте
2) по какой-то причине в новой фаре корректор вверх и вниз работает наоборот в отличии от старой.
В остальном только плюсы! Ярче светят, лучше выглядит. Обошлось: бампер в сборе 45 ( в цвет) фары 42, итого=87 плюс 3 за установку. Сейчас старое продаю. [/b]
Комплект Тайвань за эти деньги будет, если не стремно от этого и фары без АФС, то можно брать. Точно знаю что пенопласт за бампером другой будет. По мне так за 100к можно бу комплект оригинальный в идеальном состоянии собрать.
_________________
Ум всех людей, вместе взятых, не поможет тому, у кого нет своего: слепому не в пользу чужая зоркость
У Вас на фото разъем на корректорах скинут. Видно только подключение ДХО.
Проверил. Не работает правильно корректор на самодельном рестайле. Причем работает он наоборот. То есть поднимаем заднюю часть и фары как бы должны приподняться чтобы выйти в горизонт, а система еще больше их опускает. Когда сажаем пару друзей на задние кресла то кузов приподнимается и система еще больше поднимает итак задрынные фары, ослепляя встречку.
Изучил внимательно схему. Получается у нас всего один датчик и он на заднем левом колесе. На него идут +12, земля и с него сигнальный провод. Смысл затеи просто инвертировать сигнал с него идущий. Есть подозрение, что это просто переменный резистор. Питание по краям и сигнал с центра. Система считывает уровень датчика как разность потенциалов между центром и землей. Если получается поменять + и землю на датчике, то он должен начать работать наоборот.
Кто что думает?
Всем привет ! Есть весь комплект Тайвань фары без Афс .
—Подходит ли родной ксенон и все фишки без переделок?
— как подключить реснички , от чего их записать ?
— и как убрать чек афс ?
Спасибо за ранее