Не только жесткость но и стабилизаторы...и это очень заметно меняет поведение и управлямость.
Преимущества рх как кроссовера с высоким клиренсом на дороге с волнами , колеями, ухабами говорить даже не буду
Мы же не только о "трековой" управляемости говорим
А зачем чип на атмосферник? Этож развод чистой воды. Точнее чип то сделать можно смотря о каком идет речь. Просто перенастроить немножко некоторые значения конечно можно, но прибавить мощности никогда. На турбе понятно все, чип можно и до космоса сделать главное чтоб основа выдержала. А то многие начипуют себе турбаки свои и ездят доаольные все в датчиках, ну да, очень быстро ездят, но очень не долго. 2-3 тысячи км на лютом чипе протянет сток машина. Если немножко динамики прибавить то это другой разговор, но это должен делать понимающий человек. Да и еще, чип за 2-3 или 5 часов не делается. По хорошему нужно выезжать и накатать прилично км чтобы качественно настроить все значения. Ну можно конечно и тяп ляп. Только зачем
На двиг 350 который о 301 лс, сказали уже вот вот будет прошивка.
Процентов 10 обещают. Имхо может и не стоит?
На турбу 2.0 уже появилась, около 50 лс вверх.
Я не буду заморачиваться, жене и 300 лс за глаза по городу ездить.
Dwyane писал(а): Единственное что со временем яры смогут предложить - TRD но есть ли для этого место под капотом не ясно)
К сожалению, такого предложения как выпуск нагнетателя для новых моделей уже не поступит - 6 июня 2015 года TRD выпустила официальный бюллетень о прекращении программы по производству суперчарджеров с последующей поддержкой (запчасти и техподдержка) уже выпущеных моделей нагнетателей на срок в 10 лет.
Ниже официальный бюллетень и список двигателей и моделей компрессоров, по которым принято решение
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD