Появились подтеки масла из-под крыки грм...решил,что сальник и закупил все необходимое для того,чтоб его заменить,попутно и ремень грм решил заменить!Купил ремень грм,ролики,натяжитель,сальники(коленвала и распредвалов)...оказалось после вскрытия что течь из-под датчика давления масла,купил и его..так же ремень гидрача и генератора заодно!После осмотра обнаружили,сто на коленвале смещен зуб от метки на корпусе(на и влево)...хотя машина работала ровно,четко,тихо!При установке все метки привели к норме..5 раз все проверил мастер после все собрал!Все хорошо..завел..все работпет..прогрел...поехал!Приехал..стал прислушиваться..вроде как-то шумновато стал двигатель работать...открыл капот..слышен какой-то стрекот...не могу понять что такое...причем слышно даже в салоне...как потикивает что-то!Что может быть?Может кто сталкивался с такой проблемой?
Насколько помню, 1(3)MZ-FE и должен работать с небольшим стрекотом. Движки с VVT-i, именно эта система и даёт специфический звук работы. По крайней мере, у меня так было. Да и по тексту тебе мало кто чего подскажет. Смотреть и слушать надо
Антоха да он 5 раз мне перед сборкой сам все метки показал...все проверил...вытащил чеку натяжителя...еще !раз!все проверил и только после этого собрал все!Поэтому там ошибки впринципе не могло быть!Завтра съезжу к нему еще...он послушает сам!...Может я и вправду надумал себе?!