2-02-2017 
2-02-2017 
lex750 писал(а):
На что стоит обратить особое внимание на данных авто?
Почитайте, не ленитесь, будет полезно и вопросов лишних по 547 кругу не будете задавать.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=319
А вообще, всё что интерестно, вбиваете в поисковик на форуме и читаете.
Удачи.
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
d71a писал(а):
Сам когда выбирал,смотрел только 330,долго искал,но нашел. А 350 мне знакомый предлогал в тот момент 2007 года и ценник был всего на 70тыр дороже,чем я своего 330 2003г купил.
А в чем вы сэкономили-то?
ЗА 330й: Платите налогу за 330-й 17.5 тысяч вместо 41, экономите 24 тысячи в год = 2.000 в месяц
ЗА 350й: 1) во-первых ваш автомобиль на 4 года и на 60-100тыс км (в среднем) старше. А может еще и американец
2) 330-й прожорливее 350-го на 1,5-2 литра во всех режимах (были обе машины, измерял многократно)
То есть как минимум 10 тысяч вы тратите лишнего ежегодно на бензин, а то и вообще всю разницу съедаете
3) 350-й едет приятнее, это чувствуется на каждом светофоре. Просто машина едет легче. 330-й тоже неплохо, но так как на 350-м обогнать вереницу из 3х фур не получится
4) куча мелких обновлений: другой дифференциал для лучшей проходимости, другие настройки АКПП, новая графика на мониторе, перфорированная кожа, не облазит бампер и капот от сколов, не течет радиатор, новая магнитола с поддержкой мп3 и еще куча всего
5) на 350 практически вечная цепь, на 330 ремень грм
Так что стоит ли кроить 20 тысяч в год..
  •  
  • +5
3-02-2017 
3-02-2017 
Последний пост все верно сказано. Но многим важнее налог поменьше заплатить. Я этого тоже вообще не понимаю. У нас в регионе налог за 350 24 тысячи. Единственное, у 350х официальных первых годов не было моника. А искать америкоса живого даже в Америке тяжело + очень продолжительное наше использование. Говорю уверенно, потому что первого своего рх брал себе с Америки. Машину искали очень долго, в основном же на постсоветское пространство шли полутрупы.
И то, что 350 на вторичке никому не нужны - тоже не верно. Живой авто за цену в рынке продается очень быстро. Что на первый, что на второй вариант, который я купил было по несколько покупателей, просто я был первым кто конкретно договорился. Причем сколько я трупов пересмотрел, и самое интересное они все продались.
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Спасибо за информацию !
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
За 600 будут дрова...Ибо нормальный никто продавать в эти деньге не будет, а в убитый еще придется вкладываться.

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Так то конечто все верно но я допустим накатываю в год о 8-10,у меня экономии от 350го никакой,а вот единовременно отказаться от 42тыс пока не готов) Да и продавать потом сложнее(

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Каждому свое. Касаемо меня,то пребег на нем у меня около 10 в год. По 2 рубля я не откладываю ежемесячно,поэтому 44 сразу жаба давит. Расход у меня и так не большой,пробок нет почти у нас,а в то время когда есть,я не еду,рабочий день так совпадает. Моник да получше,мр3 стомт 5тыр, я все равно музыку махнул,мне не нравится штатный звук. Цепь не показатель,ремень махнул после покупкидо обвала деревянного,что то около 15-17 тыр вышло,работа своими рукамис моими пробегами еще следующий хозяин пару лет покатается. На цепи тоже можно на муфты попасть,а там другие деньги. Блокировки на 350 лучше,но я за 2,5 года нигде не застрял ни разу,на рыбалку,по дворам по снегу сантим 20 едет без проблем. А если прям выжимать по полной,то блокировки 350 помогут,но вот сколько коробас проживет. Каждому свое. ПТС на моем оригинал ,я 2 хозяин,пробег на нем ,150,если панель не меняли,мастер который прошивал в градусы,сказал,что туда никто не лазил до него,если ток целиком махнули. Москвы авто не видел,так что ни точки ржавчины у меня нет нигде. Что касается года,то тут все местные гуру пишут,что плю минус пару лет хреновня,главное состояние ибо что тот ,что тот далеко не новье
  •  
  • +1
3-02-2017 
3-02-2017 
А как именно можно попасть на муфты? Если речь идет про хрюканье при запуске, то это только эстетический вопрос. Держим тему в топе)
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Кому как,но не перевариваю хрюки,стуки и скрипы. Стремно заводить будет на людях,да и самому неприятно. По тойже причине на мерсе менял,приятного в цене мало было.
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Да там еще вроде когда муфта перегревается ничего не работает надо час охлаждать,чтоб дальше ехать.

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Про это не вкурсе,знаю,что про хрюки эти не хилая тема на форуме,про цепь натяжитель и прочее. 330 попроще,а раз в годах авто,значит и гемора меньше. Повторюсь,каждому свое.
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
На первом 350ом проездил с 40 до 190 тыс. км. Надёжнее 2гр только 2уз. Если б не налог, то 330 пользовались гораздо меньшим спросом. На глазах хрюкающий хайлендер америкос: как хрюкал с 60 тысяч пробега, так и в 260 хрюкает. По секунде при запуске раз в день.
Гребет отлично, ни разу ничего не перегревалось.Куплю RX или RX 2
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Если состояние достойное, то можно и 350 рассмотреть,авто ликвидный, попробовать можно
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Ручки на 350ом должны быть блестящими!?

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Нет, зависит от года выпуска
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов