Кто нить уже ставил blow off на турбовые версии?
Вредно или безопасно для данного двигателя этот девайс?
Какие могут возникнут проблемы в будущем при использовании перепусника?
noname0177 писал(а): Кто нить уже ставил blow off на турбовые версии?
Вредно или безопасно для данного двигателя этот девайс?
Какие могут возникнут проблемы в будущем при использовании перепусника?
Желание установить только ради пшика...
А мозги как будут это учитывать?
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
noname0177 писал(а): Кто нить уже ставил blow off на турбовые версии?
Вредно или безопасно для данного двигателя этот девайс?
Какие могут возникнут проблемы в будущем при использовании перепусника?
noname0177 писал(а): Кто нить уже ставил blow off на турбовые версии?
Вредно или безопасно для данного двигателя этот девайс?
Какие могут возникнут проблемы в будущем при использовании перепусника?
Желание установить только ради пшика...
А мозги как будут это учитывать?
а мозги что то будут разве учитывать?
Турбина нагнала воздуха, комп его посчитал, а вы взяли его и сдули.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
noname0177 писал(а): а разве перепусник не сдувает лишний воздух?
Мозги должны это учитывать.
Это да, иначе будут хлопки или глохнуть, но каждая система расчета воздуха на турбо организована по своему чтобы избежать пересчета резких колебаний воздуха, ведь если не стоит блоу офф то значит стоит байпас отправляющий излишний воздух обратно в турбину. И устанавливая одну систему надо глушить другую. Без необходимости и тюнинга смысла переделывать систему конечно нет.
Коллега поставил blow off на турбовые версии и очень этим гордится. Хотя я не понимаю, что в этом такого интересного и полезного. Кто может объяснить? Мне кажется, что это зря выброшенные деньги и время.
_________________
Чтобы получить то, чего ты хочешь — нужно ценить то, что у тебя уже есть.
noname0177 писал(а): а разве перепусник не сдувает лишний воздух?
Мозги должны это учитывать.
Это да, иначе будут хлопки или глохнуть, но каждая система расчета воздуха на турбо организована по своему чтобы избежать пересчета резких колебаний воздуха, ведь если не стоит блоу офф то значит стоит байпас отправляющий излишний воздух обратно в турбину. И устанавливая одну систему надо глушить другую. Без необходимости и тюнинга смысла переделывать систему конечно нет.