Долговременная топливная коррекция достигает неприличных значений: -18 и -13 % на 1-м и 2-м датчиках соответственно, причем показания остаются на уровне -17 и -11 % даже на заглушенном двигателе. Умирают лямбды? У кого есть OBD-сканеры, не могли бы у себя посмотреть, падают ли эти показания в ноль на заглушенном?
получил первые результаты - говорят что первый правый лямба зонд, была скручена резьба и ктото его уронил, и возможно повредил - проверяют пока эту тиорию
На этом моторе 4 лямбды, 2 первые широкополосные, две вторые - обычные. Проверяются очень просто с помощью диллерского сканера. Подается обогащенная смесь, потом обедненная, обе пары должны реагировать соответственно. В мануале процедура более детально описана.
Поинтересуйтесь по какой логике вам лямбду приговорили...
битый датчик грит был, скручена резьба - визуальные механические повреждения, вчера вроде приехал новый - теперь смогут точно сказать)был виноват лямбда зонд или нет