Клубни, кто знает, подскажите,
сохраняется ли гарантийное обслуживание на а/м 2014 гв, в случае, если 3 ТО были у официалов, а 4 ТО в СТОА "Альфа-Мотор Груп" (неофициал, насколько я понимаю)
Гарантией потребительский предмет обеспечивает производитель, т.е. Toyota.
Гарантия есть всегда и она не может быть отозвана до окончания оглашённого срока.
Гарантийные обязательства Toyota выполняет через сеть ОД.
Во время действующей Гарантии владелец вправе обращаться к ОД для получения Гарантийного обслуживания или ремонта.
ОД определяет, попадает ли запрос владельца под Гарпнтийные обязательств и если Да, то выполняет Гарантийнное обслуживание или ремонт.
Это сухим языком, теперь на примере:
новый автомобиль обслуживался все время не у ОД и вдруг перестал работать радиоприёмник. Если нет следов внешнего вмешательства, то с большое долей вероятности случай будет признан Гарантийным.
Новый автомобиль обслуживался все время не у ОД и вдруг "стуканул" двигатель. С большой долей вероятности ОД признает это случай не гарантийным, так как у него нет никакой уверенности: вовремя ли меняли масло, правильное ли масло заливали и т.д.
В любом случае, ОД должен подтвердить свои действия заключением Эксперта, Владелец авто, в свою очередь, может представить заключения другого Эксперта, дальше-в суд и т.д.
Это я к тому, что постоянное обслуживание у ОД не гарантирует, что все ремонты будут гарантийными и наоборот. Конечно, лояльность клиента будет оценена (это если все обслуживания были у ОД, то есть случаи, когда даже после окончания срока Гарантии Тоета шла на встречу Клиенту)
flashLAV писал(а): Это я к тому, что постоянное обслуживание у ОД не гарантирует, что все ремонты будут гарантийными и наоборот.
мне вот всегда слышалось, что гарантия сохраняется только при обслуге у официалов, потому все свои лексы я в течение гарантийного срока обслуживал только у них........потом - ясно, не у них)
но щас смотрю авто, нашел вроде аппарат - все 3 ТО у дилера, но большое - написал выше, где.
причем у этих ребят на заказ наряде написано, ТОЕТА крупными буквами и еще знак ростеста)
Я в своё время РАФ 4 годовалый покупал с пробегом около 40000,на нём вообще не одно ТО не было пройдено.Тем не менее Тойота по гарантии без вопросов всё делала.Не думаю что у них с Лексусом гарантийная политика разная.Ступицу точно помню меняли,ещё что-то по подвеске.Правда это 10 год был,может что поменялось сейчас.
Купил новый LX570 у ОД ни разу не обслуживал его у ОД, все ТО делал в Толексе, печати Толексе ставил в сервисную книжку, использовал только оригинальные запчасти, а все вопросы по гарантии решал у ОД. Мне ни разу не отказали в гарантии, даже с учетом того что я у ОД не обслуживался.
По гарантии поменял:
Панель приборов
Клапан продувки катализаторов
Прокладки пламенных крышек
Лямбда зонд
Датчик давления в колесе
Так что для соблюдения гарантии не обязательно обслуживаться у ОД, никто с гарантии не снимет!
xm721 писал(а): Мне ни разу не отказали в гарантии, даже с учетом того что я у ОД не обслуживался.
Задал тот же вопрос в ветке у дилеров и от Измайлово получил ответ, что гипотетически они могут потребовать от меня все, от заказ-нарядов до сертификата того техцентра, где очередное ТО пройдено (недилерского есесно), попросил разьяснить, ЧТО они будут делать, получив все это - откажут (основания) или вопрос будет закрыт.....
Если! они запросят, то отправят документы, результаты диагностики и т.д. на Алтуфьевское шоссе (Тоета Рус), те им дадут ответ: Гарантийный это случай или нет или какую экспертизу провести, чтобы это определить. Все решается индивидуально, увязывается к конкретной Претензиии и результатам диагностики, что конкретно сломалось, лояльности клиента и т.д.
Нет краткого ответа: Да или Нет на такие сложные вопросы без конкретики!
PS: Нет такого понятия: снять с Гарантии, это фольклор)))
В течении Гарантийного срока неисправность частей и узлов, указанных в Гарантийных обязательствах, могут признать Гарантийным случаем и провести Гарантийный ремонт а могут признать не Гарантийным случаем.