Всем привет. Кто как двигатель моет если моете? На всех машинах просто с керхера поливал, включая последний прадик....тут как все банально или боится воды?
да все так же как у тебя было на прадике, нет проблем! Единственное под правым подкрылком насосы стоят, надо по аккуратней! Мне на 570 10 года мыли днище, воду насосы хапнули, пришлось продувать, снимать шланги!
к Олег писал(а): да все так же как у тебя было на прадике, нет проблем! Единственное под правым подкрылком насосы стоят, надо по аккуратней! Мне на 570 10 года мыли днище, воду насосы хапнули, пришлось продувать, снимать шланги!
А как они керхером до них достали , тем более там пластиковые трубки на заборе воздуха и направлены вниз. Похоже автомойщики сурьезно изучали камасутру
Сам эти шланги вывел подкапотное пространство. Периодически при холодном пуске WD-ку вливаю, чтоб клапана не закисали
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
puzenok писал(а): Всем привет. Кто как двигатель моет если моете? На всех машинах просто с керхера поливал, включая последний прадик....тут как все банально или боится воды?
А оно тебе надо??? Ищешь приключения???
В теории не боиться, на практике всякое бывает. А что его мыть, все равно при первой слякоти будет грязным.
Помыл пластик сверху и закрыл, кому интересно открыл капот - увидели, что ничего не увидеть, и захлопнуть капот. Все - представление закончено!
Потом ремень и натяжной механизм, мягко говоря не на мотор 5,7 внедорожника. Надо было чуток понадёжнее сделать. При попадании влаги может начать свистеть, и может не перестать пока не заменить ремень или натяжитель. (Знаю по себе ).
Этот авто "рамный паркетник", который в глубокой воде легко хапнет воду из под правого крыла. И привет гидроудару.
Маленькие лужи, нет проблем.
Но опять зачем нарываться с раскалёнными коллекторами в холодную воду. Чтоб они лопнули?!?!
В общем зачем заходить в дом через форточку, если дверь открыта
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
puzenok писал(а): Всем привет. Кто как двигатель моет если моете? На всех машинах просто с керхера поливал, включая последний прадик....тут как все банально или боится воды?
берешь химию в детейлинг центре, обрабатываешь двиг и на маленькой мощности смываешь химию с двиг, потом продуваешь воздухом все разъемы
я часто мою. проблем не наблюдал. только высоким давлением не нужно на разьемы поливать. а то хоть и с резинками но под давлением туда вода все таки попадает. и не сохнет. начинает зеленеть
или тогда их вскрывать обрабатывать и сушить