О! Как приятно найти родственную душу.
хе-хе, коробку искать в запас сразу не надо, она держится бодрячком, а вот подвеску умирает первая. У меня уже загнулись винтом передние рычаги, особенно правый после небольшого удара об отбойник.
Так еееее мое нашел с кем тягаться с ЛХ470 – он конечно новый, но смотри в брошюру: разгон до 100 почти 10 секунд, а у тебя 9! А если взять карандаш и кусок бумаги то получается у тебя приходиться 0,12 лошадей на каждый килограмм, а у ЛХ470 – 0,09 лошадей на каждый килограмм. Читаем брошюрку дальше, передаточные числа в КПП на первой 1 передачах почти одинаковые ,т.е. на прямой, при «кик дауне», до включения 2 передачи, выиграет тот у кого соотношение лошади/вес буде больше, что с успехом было и продемонстрировано тобой а вот когда включается а когда включается 3 передача разница еще больше так что после 110 км он начинал тебя уже активно догонять. Верно? Так у тебя еще и запас хода по максималке есть 180 против 175. Это если в 2х словах, а можно в расчеты углубить дальше, и посчитать еще моменты, но это уже не наш случай т.к. это интересно рассчитывать после 140-160 км/ч, а там еще и сопротивление воздуха, которое возрастает прямо пропорционально квадрату скорости… в общем, там интегралы кубические идут. Интересно? Можно вспомнить, юлаго не так давно это все было.
Вот такие эксперименты я ставил над своим агрегатом:
1. снял ограничитель скорости, разогнался до 210-215 км, страшно стало, поставил ограничитель на 190 потому что:
-хоть как-то можно управлять, чтобы ехать быстрее нужен аэрго обвес, наверное - но пробовал не знаю.
-при торможение с 200 - не выдерживает штатная тормозная система, накаляется так что тормозной пусть от расчетного увеличивается почти в 2 раза. т.е. достаточно 1-2 раза притормозить резко с 200 до 140-130 и пипиць, больше тормозов у тебя нет. Надеюсь, что тормозная система брембо или спорт тех решат эту проблему. Для эксперимента со 190 можно притормозить 3-4 раза.
2. поставил впрыск оксида азота, ну с очень БОЛЬШИМ баллоном, просил поставить прибавку в 50-70 лошадей. Прибавку к мощности я не почувствовал, но разгоняться до 100 стала машинка на 1,5-1.7 секунд быстрее. Возникла проблема с охлаждением двигателя - грелся сука, думаю решит проблем поставь радиатор для климата который по теплее толщиной 20 мм (штатный 16мм), или пока не узнал сколько стоит тюнигованный - может и его поставлю если он не более чем в 2 раза дороже. При чем кто не знает, поставит впрыск закиси азота, не тот который стоит 200$, а по нормальной схеме, чтобы он не по кнопке работал как в фильме, а по нормальной схеме от контролера, дело оказалось не легкое. Долго рассказывать не буду, скажу что если ставить то это все обойдется от 1500$ не считая работы. Новое ПО для движка 800у.е. стоить. В итоге ездить было невозможно т.к. все время смотреть на температуру двигателя в Московских пробках не будешь, о чем я понял при первой попытке проехать по Москве. Ехать 10 мин, потом 2-3 минуты стоять не круто. Снял на хрен. Если кому интересно то у меня было от так: впрыск на оборотах от 3,750ытс до 4,5тыс, топливо подавалось через стандартные форсунки как на 5 тыс оборотах. Впрыск ставили между входным коллектором и блоком через 5 или 7 мм проставки.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
martin писал(а):
11,2 , как у крузака... Но это в штате... Разве есть 9,7 стоковый???
11.2 это до доработки двигателя, кажется они туда потом VVTi всунули и оно стало вместо 238 лошадей иметь что-то около 270 лошадей... ну и разгон сократился.
а есть умельци которые ставили турбину на лексус РХ300, мне много предложений, но честно говоря не одного "нормального" где бы ребята показали цифры формулы и прочее, так говорят "... ну примерно..." - по моему примерно это тоже самое что от фонаря. Я я то математик, мне расчеты похать бы, не хочется вкладывать 10тыс. чтобы получить разгон до сотни 7с - там можно оставить оксид азота, результат такойже. Хочу разгоняться за 4-5 секунд - это придел мечтаний. БМВ не предлагать - ож очень в нем трясет
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Очень дорого полуиться по вложениям, если хочешь 4-5 сек... И одной турбиной тута не обойдешься... Кит - как минимум... А то и...
Так понятное дело:
1. турбина
2. интеркулер
3. переделка поршней группы для снижения компресси
4. мозги
5. впуск немного новый самодельны
6. выхлоп (паук, банка, грушак)
Все это стоить примерно 12-15тыс. Но не кто не может сказать сколько это ТОЧНО придаст времени. Все говорят о приросте мощности, но мне на это наплевать мне результат нужен
Это должно давать разгон до сотни 5.5-6.3 секнут. Если впилить впрыск оскида азота то можно выйграть еще 1-1.5 секунды.
Вот я тут почитвывать сам решил умные книги чтобыточно сначала теоретически расчитать. В принципе не слжно тока что-то апроксимизация кривой мощности двигателя какая- то страшная получается. Не берет у меня интергал от этой фунциии маткад...
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): Так понятное дело:
1. турбина
2. интеркулер
3. переделка поршней группы для снижения компресси
4. мозги
5. впуск немного новый самодельны
6. выхлоп (паук, банка, грушак)
Все это стоить примерно 12-15тыс. Но не кто не может сказать сколько это ТОЧНО придаст времени. Все говорят о приросте мощности, но мне на это наплевать мне результат нужен
Это должно давать разгон до сотни 5.5-6.3 секнут. Если впилить впрыск оскида азота то можно выйграть еще 1-1.5 секунды.