Добры день одноклубники ! Недавно открыв капот вовремя прогревания ДВС услышал тихое потрескивание или пощелкивание в районе крышки ГРМ или где катушка ...между ними звук слышен ( тем не нашел )! Может кто сталкивался или у кого также ?
катушку снимал осматривал , пробоев невидно и на всякий случай поменял местами с дальней и свечку тоже ... но потрескивание осталось , пробег у машины 61000 год 2008 ГРМ конечно еще не менял !
мб в сервис? звук похож вроде на электрический пробой. но нужен спец. попробуй кого попросить погазовать немного - послушать учащается ли звук...
кстати пробои, как правило, видны в темноте - искра дает свет. только в полной темноте...
Если посчитать, то интервал этих тресков примерно 150 оборотов в мин.
Вроде ремень делает 1 оборот за 4 оборота коленвала, т.е. 600/4=150.
Ну так и получается, что вроде как ремень может издавать этот звук.
по поводу пробоя исключаю - т.к. пробивать может катушка или свеча ,а я их сменил ( поставил на другую сторону ДВС ) но потрескивание осталось около ГРМа и оно меняется с увеличением оборотов ДВС , что по поводу пробега да уверен ( сам бывший автомеханик ) , вот тоже думал про ГРМ слегка отгибал крышку ГРМ миллиметров 5 трещин на ремне не видно и разслоений тоже и отгибал во время работы ДВС но звук не менялся ! Тут задал вопрос чтоб может кто у себя послушал нет ли такого же потрескивание может это особенность ДВС ! Спасибо за понимание ))
Не переживайте, мы тут долго можем гадать (на форуме), но как показывает практика - хороший стук всегда вылезет, и в основном "боком".
sedoiy писал(а): сам бывший автомеханик
Я не механик, но знаю, что если рвётся ГРМ, то в головке гнутся клапана, разбирать пол мотора, и если бы я что то услышал у себя в машине подобное, я бы в этот же день поехал в сервис как минимум снять пластмассовую крышку и посмотреть состояние ремня, что там трётся/стучит, а вашему хладнокровию в изучении вопроса (оттяжке времени и ожидании непонятно чего), отношусь как к полному... промолчу.