home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-01-2017 
12-01-2017 
Да намного проще. Лучше снять рейку и стабилизатор, так же корпус масленного фильтра. Чтобы поддон вышел без проблем. Будь внимателен с прокладочками маслоприемника когда будешь собирать, они должны хорошо сесть, а то пропадёт давление. У меня так случилось что прокладка криво села и сосал воздух.

_________________


  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Учту, спасибо за совет!
Недостаток давления как то сигнализируется или надо мониторить манометром?

_________________

08' GS350 RWD
01' IS200

  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
У меня просто начал работать в сухую, как трактор тарахтеть)) масляный насос не поднимал масло, а просто воздух гонял. Но и ошибка начинает гореть на табло "низкий уровень давление масла". Пришлось все по новой разбирать и оказалась прокладка маслоприемника криво легла, где трубка соединяется к лобовой крышке. Здесь лучше не торопиться, а то мне уже не терпелось на ней прокатиться, вот и накосячил)

_________________


  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов