Доброго времени суток, друзья! И с прошедшими! )
Сегодня в -36 не смог завести своего конягу. Надпись Ready мигает, в ВВБ что-то гудит, но не заводиться. Минуты 2 погудит и появляется желтый значек двигателя. Что делать?
Малый аккум наверно не вытягивает. Я вчера в -38 нормально завел. Дымит только черным пару сек. )
Прикурите от кого-нибудь или аккум домой на ночь занесите.
Ошибки не выдает кроме чекэнжен?
У меня такое бывало, заслонка подмерзала от грязи, пришлось чистить.
Но в моем случае выдавал ошибку и по гибридке, кстати и в этом случае она тоже должна присутствовать, ДВС же так и не запустился.
Попробуйте при запуске, когда МГ начинает раскручивать двигатель нажать на педаль акселерометра, этот метод помогал.
Так же посмотрите воздушный фильтр, не забит ли он и не попала ли в него влага, а лучше снимите его перед запуском.
После морозов под -30 хочу поменять с 5-40 масло на 5-30.Слышал много про 0-20 и 0-30, для этого движка думаю оптимальный 5-30, как в мануале и написано
Lupitos писал(а): После морозов под -30 хочу поменять с 5-40 масло на 5-30.
хммммм... а в чем разница касательно морозов ???? 5W - вот параметр отвечающий за зимнюю рабочую температуру (w - winter), а 30-40 за летнюю, 40 - более вязкое и дольше сохраняет свои свойства при более высокой температуре.
поэтому, если Вы хотите сменить масло, как и написали - из-за морозов, то нужно смотреть в сторону масел 0w