nikoff писал(а):нещадно не надо! это же твоя машинаdicath писал(а):а по поводу разгона торможения работы коробки - это надо просить у них авто и тестировать его? в смысле проверить работу всех систем абс, всц ну и так далее, гоняя нещадно тачку? я ж не ездил ещё откуда мне знать как оно должно работать или так, чисто по внешним ощущениям проверить отсутсвие посторонних звуков?
по поводу новой машины - навскидку посмотреть надо на кузов (придирчиво), чистоту салона, разгон-торможение-холостой ход-работа коробки, подвески
Добро пожаловать в наши ряды!
nikoff писал(а): а салон - че его смотреть, оно же новое должно быть.ключевое слово выделил. просто посмотри, чтобы панели, потолки были чистве, ничего не торчало, подголовники были на месте, заглушки, прикуриватели, etc. При расконсервации машин могут просто что-нибудь забыть.
nikoff писал(а): подвеска....там что смотреть? они ж не дадут мне поездить по ямам) а может и не надо ниче этого делать, просто подписать все дела, сесть и уехать?просто проехать, повернуть налево-направо,коробка должна плавно переключаться, ничео не должно блямкать и скрипеть, в салоне, кстати,тоже не должно быть "сверчков"
nikoff писал(а): я просто новую тачку ещё не брал в салонах.это каждый раз волнительно!
ты с Михой познакомься! ИМХО в НУРе вам проще буит поболтать, чем в мааскву бегать! link
nikoff писал(а): PS немного удивился, когда узнал цены установки у них доп опций. спрашивал по поводу сигналки и автономного котла Webasto. короче и то и то будет стоить с установкой до 80 штук (каждое) в сумме 160 за установку блэк бага 85 и Webasto. получаетсо гдето в 2-2,5 раза дороже чем у сервис центров профессиональных. задумался.........а вот здесь - готовься к худшему. доилки у них настроены на максимальную мощность высасывания!