Сегодня обнаружил какой-то периодически появляющийся стук при медленной езде. Вообщем доехав до дома проверив все колёса обнаружил на одном (переднем правом) отсутствие 3 болтов из 5-ти (причём один куда-то недели две назад потерялся - я думаю забыли прикрутить на шиномонтаже при балансировке колёс). Вместо одного обнаружил просто шпильку с резьбой, а на месте двух других - отсутствие и болтов и даже шпилек (видны остатки шпилек...как будто их вырвали чем-то) (каким-то образом они в движении как-то потерялись или кто-то помог из соседей по дому (машина стоит около дома на улице)). Диски у меня нестандартные 17" спортивные. И болты тоже не штатные, а какие-то уменьшенные...
Что теперь делать не знаю...
Подскажите как найти такие болты и что делать с отсутствием двух шпилек или надо целый диск покупать с 5 шпильками на борту? И как доехать до шиномонтажа? Сегодня попробовал открутить несколько болтов на других колёсах - нереально!
во-первых, коллега что-то попутал - на колёсах в РХ не бывает болтов - только гайки, потому как шпильки...
во-вторых, коллега, не знаю что за "спортивные колёса на 17" у Вас стоят, но я уверен что при установке Вас обманули - с дисками должны ОБЯЗАТЕЛЬНО идти свои гайки, скорее всего конические, родные на неоригинал точно не подходят! и если всё-таки у Вас стоят нужные гайки, то дорога в шиномонтаж
обычно когда крепление колеса ослабевает, то это очень заметно...
в Вашем случае рекомендую начистить репу шиномонтажникам и взыскать за ремонт и моральный ущерб (т.к. они не предупредили о несоответствии дисков и гаек и/или недостаточно протянули)
срезаные шпильки достаточно просто меняются и есть в наличии во многих магазинах, также как и гайки...
ЗЫ: а почему всё-таки спортивные? я даже свои 20-го радиуса таковыми не считаю...
валерьян(RX300) писал(а): Самое ужасное,что может случится ето высверливание болтов !Так что,посотрайся обойти етот процесс!
ДА НЕТ ТАМ БОЛТОВ! не вводите человека в заблуждение, если не знаете!
если сорвало гайку вместе со шпилькой, то шпилька выбивается, а не высверливается, процедура не сложная, шпилька оригинальная стоит $2,5-3,5 в зависимости перед/зад и новая гайка столько же, работа везде по разному...
хлопот меньше чем с высверливанием - хоть колесо можно снять если что
Но, разумеется, этого лучше избежать и всегда присматривать за шиномонтажниками: иногда перетягивают резьбу пневмопистолетом или ключом с большим рычагом и тогда гемора не избежать...