Доброе время суток!!!! Заменил радиатор охлаждения,из старого радиатора вытекло чёрное масло АКПП,пробег 197000,масло не менялось,появились намеки в виде маленьких толчков,редкие,но уже есть. Мнение 50/50,кто что говорит,что коробка может встать,ОД объясняет это изношенным насосом,так как сейчас плотность масла большая из за грязи и стружки,а залив новое масло насос не вытянет такое давлени,соответственно коробка встанет. Что делать,подскажите?
Не менять и ждать когда коробка умрет из за такого масло или поменять и 50/50?!
Заранее спасибо!
Добрый день!
Если не менять масло, качество его не улучшится это точно. Дальнейшая эксплуатация вызовет точно так же блокировку гидроблока загрязнениями как и в случае вымывания отложений после замены масла.
При таких тяжелых случаях замена масла действительно может навредить, поэтому подходить к вопросу замены масла нужно серьезно, только частичной заменой это не ограничится.
Необходимо выбрать сервис где будет аппарат для замены масла вытеснением и где при необходимости могут выполнить промывку гидроблока. Оценку степени загрязнения АКП должен сделать специалист.
Если в поддоне количество отложений будет не критичным, то замену масла стоит проводить поэтапно, начиная с частичной замены объемом масла сливаемого с поддона, с промежутком в 500км между заменами. Таким образом минимизируется риск активного вымывания отложений от износа фрикционов. Таких замен по меньшей мере нужно сделать не меньше 3-4, обращая внимание на характер работы АКП.
Далее специалист должен принять решение по работе АКП, состоянию масла и отложений о возможности аппаратной замены с заменой фильтра. На всю процедуру потребуется не менее 20л масла.
В случае когда будут наблюдаться пинки или заедания при переключении передач, эксплуатацию необходимо приостановить и провести промывку АКП, гидроблока и гидротрансформатора.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Меняю раз в 40 000 частичной заменой. Один раз менял полностью, когда подо мной машина прошла 100 ткм. Коробка работает как часы. При полной замене в Толексе добавили еще один магнитик в поддон, чтобы лучше собирались продукты износа и соленойды прожили дольше.
Насчет сомнений по замене на 197 000 - думаю, что даже если не менять, то ремонт все равно скоро, только степень его будет серьезнее. Лучше уж поменять и ездить. Будет проблема так ее раньше заметишь
Тоже самое, раз в 40 частичную и один раз делал полную
это лучше чем попасть на ремонт. И не только по деньгам - когда у тебя тачка стоит неделю все планы рушатся сразу
А затраты вообще несопоставимые. Иные кто у офиицалов обслуживается на обычное ТО тратят больше
ну а после 150ткм примерно можно и почаще (20 например). мой опыт на 430 подтвердил. менял примерно через 20, начиная с 200ткм. отдал с 3*0ткм - короб не изменился вообще.
да, был глюк, который я считал глюком, и даже пытался его 'исправить'. затягивал 3 и 4 иногда. а когда сел на почти новый 460 и через неделю увидел, что именно 3 и 4 и тоже тянет - понял, что проблема во мне (манере езды?)
каждые 14 тыс пробега частичная замена с фильтром ..то есть каждая вторая замена масла
лезет 3.7 если с фильтром менять..советую иметь 5 литров ....лучше лишнее вернуть
.