Доброе утро, господа автомобилисты! Прошу помочь в решении следующей проблемы: Имеется лексус gs300 2006 года европеец, столкнулся вотак с чем, при нормальной езде, ни с того ни с сего пропала тяга, обороты стали падать загорелся check vsc вместе с лампочками двигателя,колодок и антибукса, попытки завести приводили к тому, что при заводе двигатель троил и почти глох, при попытке дать газу сразу же глох. Попробовал скинуть клемму на пять минут, результат точно такой же, горят выше указанные датчики. Был вызван эвакуатор и машину утащил в сервис, и что вы думаете, в сервисе как только сняли с эвакуатора завелась с полпинка, при чем ни один из датчиков не горел, все в порядке. Нагрели до рабочей температуры, никаких проблем не было. Выехал и поехал в свой город, где-то через 25-30 км все повторилось. ОД у меня в городе нет, ближайший за 400км, в сервисе у дяди Васи ранее при проведении диагностики, показывало что один лямбдозонд туфтит,его я заказал, но не может же быть чтобы все дело было в нем. Машинка стоит, на улице холодно, кататься хочется, может быть кто сталкивался с подобным или посоветует решение проблемы? Заранее благодарен!
В сервис возил для проведения диагностики, если бы у меня были номера ошибок я бы их указал, объясняю же что квалификация специалистов вызывает сомнения в целом, в нашей глуши нормальных сервисов нет, со слов электрика который делал диагностику обогощенная смесь на втором ряде цилиндров, необходима замена лямбозонда и всё! А вот потом уже по пути назад загорелся CHECK VSC и датчики двигателя, колодок (оба желтые) плюс датчик антибукса, сразу же начали падать обороты и срулил к обочине. При попытке завести двигатель он завелся, держал 500 оборотов и троил как не знаю что, попробовал дать газу, заглохла вообще. Попробовал завести повторно, стартер крутит, но машина не заводится, спустя минут 5-10 попробовал вновь опять завелась и троила, дал газу заглохла. Вызвал эвакуатор и потащил обратно, по приезду на место сняли с эвакуатора, попробовал завести и сразу же завелась без проблем, все ошибки исчезли. Поехал обратно и по дороге назад та же ситуация.
Прошу не судить строго и адекватно воспринимать ситуацию!!! ОД рядом нет, нормальных специалистов в моем городе тоже нет! Учитывая что машина завелась после часовой транспортировке на эвакуаторе, есть подозрения на бензонасос, остыл заработал, нагрелся перестал работать.
Ошибки в памяти сохраняются, если не сбрасывать клемму АКБ. "колодки" обычно загораются из-за генератора. Он в норме?
НА будущее купите с китая шнурок для самостоятельной диагностики течстримом (mini vci j2534). Его цена около 20$.
Может банально греется бензонасос и машина перестает заводиться, а пока Вы ее везете в сервис он остывает и какое то время пытается подать топливо. Вариантов неисправности тысячи, но этот проверить даже в условиях гаражного сервиса не повредив ничего наиболее простой.
Доброе утро товарищи! В общем насос пришел, после замены проблема исчезла, завелся сразу, так же была заменена одна лямбда. После завода закинул обороты на полторы тысячи, после чего постепенно сам отрегулировался. Хотел было обрадоваться, но не тут то было. Решил так же поменять ролик генератора и маслосъемные колпачки. После вскрытия ДВС выявилось много интересных деталей) Расписывать что приобреталось и делалось не буду, в общем братцы, кап.ремонт с гильзовкой, замена ролика генератора, и замена масла АКПП и ДВС всё вместе обошлось 830 тысяч наших Казахстанских тенге. Самое интересное, что двигатель до ремонта работал плавно и тихо, никаких предпосылок не было, но после вскрытия, я честно говоря ох..л) Ну, в общем такая вот история) Всем ни гвоздя, ни жезла, ни поломки на пути!