home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-11-2016 
21-11-2016 
Брать ли подержаный Lexus RX? И если брать, то на что обратить внимание при выборе — ответы на эти вопросы в публикации CARS.RU, подготовленной при помощи специалистов TOLEXTuning. Все, что вы хотели узнать о нюансах приобретения на вторичном рынке и эксплуатации премиального японского SUV! Читайте и комментируйте!Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения

Выбор нового кроссовера в ценовом диапазоне от 1 до 2 миллионов рублей в наши дни — очень непростая задача. За последний год ценники доступных бюджетных автомобилей превратились в настоящее испытание для разума. Психологически важную сумму в один миллион нынче предлагают отдавать, например, за рестайлинговый Renault Duster и за UAZ Patriot. Но те, кто покупает не просто средство передвижения из точки А в точку Б, а статсус, ощущение премиальности и комфорт, все чаще посматривают в сторону авто с пробегом. За 1-1,5 млн по-прежнему можно стать обладателем настоящего люксового кроссовера, пусть бывшего в употреблении. Например, такого как Lexus RX третьего поколения. Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения

Обзор модели
Дебютировавший в 2008 году на автосалоне в Лос-Анжелесе, Lexus RX III стал первым опытом премиальной японской марки в переложении нового дизайнерского языка L-Finesse на автомобили сегмента SUV. Он же и ознаменовал окончательное стилистическое разведение марок Toyota и Lexus. Автомобиль получил внешность, существенно отличающуюся от праворульного Toyota Harrier, а не копировавшего его, как раньше. Адаптация нового дизайнерского стиля, успешно реализованного в седанах, на кроссовере выглядела не столь элегантной. Однако большинство критиков сходилось на том, что RX получился достаточно стильным автомобилем. И это несмотря на неуклюжую заднюю часть и некоторые претензии к японской интерпретации роскоши в интерьере, относившиеся к материалу и дизайну панелей из «изображающего дерево пластика». К недостаткам также можно отнести качество монитора на дорестайлинговой версии.
Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения
А вот кожаная обивка, хотя и выглядит похожей на применяемую в Camry, на самом деле на ощупь великолепно мягка и вполне может потягаться по качеству с другими игроками в премиум-классе. К сожалению, в наши дни к этим претензиям добавился фактор морального устаревания дизайна, особенно заметный после радикального превращения, случившегося с RX в 2015 году.

Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения


RX III поступил в продажу в Северной Америке в феврале 2009 года, на европейский и японский рынки вышел в середине того же года. Автомобиль был представлен с 3.5-литровым бензиновым V6 и в версии с гибридным приводом, получившей обозначение RX 450h. Наряду с полноприводной версией, выпускалась и моноприводная модификация, получившая обозначение RX270. На американский рынок поступали автомобили с завода, расположенного в канадском Кембридже (пров. Онтарио), а в Европу пошли машины, собранные на заводе в Киушу (Япония).

В базовой комплектации автомобиль оснащался легкосплавными дисками в четырех вариантах дизайна. Штатно предлагались 18-дюймовые, а в топовых комплектациях были доступны 19-дюмовые диски. Также предлагалась комплектация F-Sport. В пакете штатных аксессуаров были такие приятные мелочи, как сетка в багажное отделение, брызговики, накладки на передний и задний бампер, развлекательная система для пассажиров заднего сиденья с наушниками, LED-подсветка и дистанционный запуск.

Двигатели, трансмиссии, подвеска
Флагманом линейки RX стал гибридный RX450h. Он оснащался усовершенствованной системой привода Lexus Hybrid Synergy Drive с 249-сильным ДВС 2GR-FXE, двойным электромотором с NiMh батареей с новым инвертором и довольно сложной системой управления. Суммарная мощность такого агрегата составляет 295 л.с. (на 27 «лошадей» больше, чем у предшественника). Основные плюсы Lexus Hybrid Synergy Drive заключаются в устранении механической связи между АКП и задними колесами, повышении топливной эффективности за счет снижения веса, потерь на трение и рекуперации энергии торможения, используемой для зарядки батареи.

Помимо обновлённой силовой установки, RX450h получил две системы, нацеленные на повышение эффективности. Первая — рекуперация тепловой энергии выхлопных газов - EHR. Её применение позволило сократить время прогрева ДВС. Вторая - более привычная рециркуляция выхлопных газов, снизившая насосные потери двигателя и немного улучшившая показатели расхода топлива.

Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения
Lexus RX 350 оснащался усовершенствованным 275-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем 2GR-FE и системой полного привода Active Torque Control AWD. Переднеприводный RX 270 получил четырехцилиндровый 188-сильный (252 Н·м при 4200 об/мин) бензиновый мотор 1AR объемом 2,7 литра. Во всех случаях ДВС агрегатирован с шестиступенчатой АКП. Некоторую путаницу в умы потенциальных покупателей вносит обозначение трансмиссии у гибрида — E-CVT. На самом деле, никакого вариатора здесь нет, но планетарный редуктор электромотора работает как бесступенчатая трансмиссия.
Подвеска RX третьего поколения построена на двойных поперечных рычагах сзади и традиционных стойках Макферсон спереди. Благодаря изменениям в геометрии подвески по сравнению с предшественником, грузоподъемность RX III увеличилась на 5%.

Интерьер, комфорт и безопасность
Салон RX рассчитан на пятерых пассажиров, но по факту комфортно перемещаться в нем могут четыре человека. Задний диван удобен, как и положено автомобилям этого класса. Столь же хороши сиденья водителя и переднего пассажира. В отделке использованы высококачественная кожа и лакированные панели.
Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколенияОднако, их исполнение было неудачным уже на момент выхода автомобиля, а сейчас смотрится еще более аляповатым и «пластиковым».
Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения
Для лучшей ориентации водителя в органах управления, дизайн передней панели выполнен с разделением на «зону управления» и «зону отображения». В третьем поколении модели впервые появился ряд технологий, призванных обеспечить больший комфорт, удобство и эффективность использования автомобиля. Информационно-навигационная система с функцией распознавания голосовых команд оснащалась жестким диском и 8-дюймовым монитором, на который передаётся информация с камеры. Как опция устанавливался проекционный дисплей (HUD).
Базовая аудиосистема очень и очень недурна, а опционально автомобиль комплектовался акустической системой Hi-End класса Mark Levinson. На третьем поколении в салоне появился контроллер Remote Touch. Помесь компьютерной мыши с обратной связью, трекбола и сенсорной панели, его можно смело назвать самым неудобным органом управления настройками авто и мультимедиа в премиум-классе. По юзабилити он существенно уступает Audi MMI или BMW iDrive, но с 2008 года кочует с минимумом изменений по всем моделям Lexus. К счастью, большая часть функций дублирована клавишами на многофункциональном рулевом колесе и головном устройстве.

Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения
Безопасность RX находится на самом высоком уровне даже по сегодняшним меркам. В базовой комплектации он оборудован 10 подушками безопасности и активными подголовниками передних сидений, а также детскими креплениями стандарта ISOFIX. Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения

За активную безопасность отвечает интегрированная система управления динамикой (VDIM). Она объединяет индивидуальные системы, такие, как: система курсовой устойчивости (VSC), ABS, система помощи при трогании в горку и система контроля тяги (TRAC), предотвращающая возникновение заноса. Опционально на RX устанавливалась система адаптивного освещения (AFS) с биксеноном, а для RX450h она была доступна со светодиодными источниками ближнего света. В топовой комплектации RX оснащался системой снижения последствий столкновения (PCS), работающей на основе радара — распознавая угрозу ДТП, она активирует тормозные механизмы и преднатяжители ремней безопасности.Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения

Фейслифтинговые версии
В январе 2011 Toyota представила рестайлинговый RX. Его отличительная черта — «маска Хищника», приобрётшая еще более резкие и выраженные черты на RX IV.
Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения
Помимо новой радиаторной решетки, фейслифтинговый RX получил в базе 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые колесные диски двух новых дизайнов, новые передние фары и задние фонари.
Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколенияОбновилось управление мультимедийной системой. В базовом оснащении появились светодиодные ходовые огни. Улучшилось исполнение интерьера: обивка из перфорированной кожи стала стандартом, а в комплектации Premium появилась эксклюзивная кожа Semi-aniline.
Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения

Комплектация RX F Sport, помимо иной подвески с высокоэффективными передними и задними амортизаторами, получила новую 8-ступенчатую АКП AISIN и свой вариант исполнения интерьера. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты перфорированной̆ кожеи. Отличительные внешние особенности комплектации — эксклюзивная кожаная обивка сидений F SPORT, алюминиевые накладки на педали, металлические вставки и накладки на пороги и собственный дизайн радиаторной решетки.Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения

Чемпион по безопасности и сохранению стоимости
К моменту выпуска четвертого поколения RX собрал массу престижных наград, включая приз за лучшую остаточную стоимость от таких авторитетнейших изданий, как Kelley Blue Book и Automotive Guide. Профессионалами особо отмечалась высокая безопасность автомобиля — американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил RX 350 рейтинг Top Safety Pick, а J.D. Power&Associates в 2013 году назвали RX самым надежным автомобилем в США.
Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколенияОфициальный американский тест NHTSA принес RX максимальные оценки по части безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении и четыре из пяти звезд по результатам теста на опрокидывание.
Одним словом, даже спустя восемь лет этот автомобиль по части безопасности и комфорта способен оставить позади многие новые модели, продающиеся в ценовом диапазоне от одного до двух миллионов рублей.

Выбираем подержанный RX
RX третьего поколения 2009-2012 годов выпуска на вторичке можно найти по цене от 900 тысяч до 2 млн. рублей. Как это часто случается с премиальными авто, ценник не сильно коррелирует с годом. Гораздо больше цена зависит от состояния и истории владения. Кузов RX очень хорошо сопротивляется коррозии, но если она появилась, то это говорит о некачественном кузовном ремонте после ДТП. Внешний осмотр стоит дополнить проверкой на специализированном сервисе, где проверят диагностику и смогут определить подвергались ли ремонту/замене силовые элементы кузова.
В специализированном сервисе иногда смогут определить был ли скручен пробег. Информацию о скрученном пробеге полностью можно удалить только с помощью дилерского сканера, которого в неспециализированных сервисах, как правило, нет. Встречаются попытки скрутить пробег и обмануть сканер путем выпаивания и перепрограммирования чипа. В таком случае доказать факт мошенничества практически невозможно.

Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения
Наименее привлекательным и довольно редким у нас является моноприводный RX270. Цена автомобиля 2011 года — примерно 1,6 млн. Но даже богатая комплектация не будет оправданием «слабому» мотору (разгон до сотни за 11 сек, при расходе в городе до 14 л/100 км) и переднему приводу. К счастью, двигатель 1AR достаточно надежен (из типичных проблем — требовавшие замены муфты VVT-i и помпы). Резюме: за эту же сумму стоит поискать полноприводную версию.

Гибрид или бензин? Полноприводные модификации RX доминируют на нашем рынке. Выбор между гибридом и RX350 достаточно непрост. Внешние отличия минимальны — у гибрида иные бампера и синие шильдики. Обе версии вполне надежны и не докучают проблемами, если автомобиль не побывал в серьезном ДТП, после которого восстановлением занимались непрофессионалы. Страшилкам про умирающую через семь лет батарею верить не стоит.

Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколенияОна нормально живёт более 10 лет. Но долгий простой действительно пагубно влияет на состояние батареи и гибрид лучше покупать не с «площадки», где он мог стоять по полгода, а у хозяина, эксплуатировавшего автомобиль регулярно. По той же причине не стоит связываться с гибридным автомобилем, пережившим серьёзное ДТП и как следствие — долгий ремонт.
Умирающую батарею можно выявить во время пробной поездки — в пробках и при остановках машина должна работать в режиме электромобиля (EV), а частые включения ДВС сигнализируют о потенциальной проблеме. Замена батареи — дело очень дорогое (примерно 500 000 рублей), но в неофициальных сервисах уже научились ремонтировать ее по частям, меняя «пакеты», из которых состоит батарейный блок.Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения

За состоянием ДВС на RX стоит следить внимательно. Двигатели 2GR-FE и 2GR-FXE высокотемпературные и на любом пробеге не любят перегрева, приводящего к течи антифриза. Причем индикация не всегда корректно сигнализирует о низком уровне антифриза в радиаторе, например, из-за воздушной пробки. Сам радиатор может потребовать замены после 100-120 тыс. км. из-за того, что в официальном списке сервисных процедур на гарантийной машине мойка межрадиаторного пространства вообще не значится. Поэтому с высокой вероятностью первый владелец RX никогда ее не делал, в то время как радиатор необходимо регулярно очищать! Мойка радиатора со снятием — от 7000 до 3500 руб. Проводить процедуру лучше по весне, совместив с проверкой и дезинфекцией кондиционера.
Вышедший из строя радиатор обойдётся вам в 25-27 тысяч рублей за оригинальный или в 11-12 тысяч за альтернативные европейские AVA, Nissens или японский Koyorad. Замена помпы обойдется в 6500-7700 р. (Toyota) или 4600-5200 р. (Aisin), плюс 5 500 руб. за работу. К счастью, в отличие от модификации 2GR-FSE на Lexus GS, моторы на RX менее форсированы, расположены выше, поэтому проблема с выходом из строя 5-го цилиндра на RX не встречается.

Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения
Если при осмотре машины на подъемнике замечена течь масла между ДВС и АКП, то этого говорит о необходимости замены заднего сальника коленвала. Процедура обойдется примерно в 10 000 рублей. Цена вызвана необходимостью демонтажа АКП при выполнении работ, но эта неисправность характерна лишь для очень больших пробегов, за 250-300 тыс. км. Иногда владельцы RX обращаются с жалобами на шум (треск) при запуске после продолжительной стоянки. Проблема связана с муфтами VVT-i, на работу двигателя не влияет, но является хорошим сигнализатором о пробеге свыше 100 тысяч и экономии владельца на качественном масле. На автомобилях с пробегом около 200 тысяч может потребоваться замена основной (5400-3500 руб.) и балансировочных цепей (2 штуки по 1600-2000 руб.), натяжителей (2600-2800 руб. за штуку), успокоителей (1100-2700 руб.) и башмака (2700-3000 руб.). Процедура выходит недешёвая, но очень нечастая.

Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия Aisin на RX III достаточно надежна.
Гибридная трансмиссия проблем также не доставляет. По регламенту каждые 40 тыс. км следует менять жидкость в редукторах и раздатке. Но часто владельцы забывают делать это и к моменту покупки на вторичном рынке плановый срок будет пропущен раза два. Работа по замене обойдётся в 1080 руб. за оба редуктора и 1900 руб за два литра масла. Не смотря на то, что Toyota называет коробку-автомат необслуживаемой, неофициалы рекомендуют рекомендуется каждые 40 тысяч км производить осмотр, замер уровня и частичную замену трансмиссионной жидкости одновременно с заменой сетчатого фильтра. Стоит сделать это и после покупки подержанного авто и каждые 80-100 тысяч км. АКП очень чувствительна к чистоте и качеству масла. Стоимость процедуры полной замены (фильтр, прокладка, масло) — от 18 до 22 тысяч руб. Частичная замена — 10-12 тысяч. Если соблюдать все вышеописанные рекомендации, коробка может пройти до 300 тысяч км.
При следовании этим рекомендациям срок службы данного агрегата точно установить часто даже не удаётся.

Подвеска и рулевое управление
Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколенияВ подвеске RX есть cлабое место: стойки амортизаторов. Они начинают течь уже на пробегах в 40-50 тысяч км. Ценник на оригинальные передние амортизаторы начинается от 7 100 руб. В качестве альтернативы лучше рассмотреть амортизаторы KYB (4416-7400 руб.). Задние амортизаторы: Toyota - 4600 р., KYB - 6082 р., Sachs - 7218 р.
Оригинальные тормозные диски тоже не отличаются высокой ходимостью и требуют замены практически вместе с колодками. Причин тут несколько: это и материал дисков и их размер, не совсем удачно подобранный конструкторами к весу автомобиля (2200 кг). Выбор колодок очень широкий. От оригинала Toyota за 2654 р. и до большого перечня хороших марок (TOM'S, ADVICS, Schneider, Akebono, TRW, Hella-Pagid) в ценовом диапазоне от 1400 до 2416 руб. за комплект. Можно приобрести и суперпремиальную продукцию Otto Zimmerman за 13 000 р, но смысла в этом нет.
Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения
Передние тормозные диски склонны к перегреву. Какие бы марки вы не пытались использовать, при активной эксплуатации очень часто возникает биение. Наилучшей альтернативой оригинальным дискам (задний диск — 4440, передний — от 4600 р.) можно назвать продукцию австралийской марки DBA (задний диск - 9656, передний - от 7700 р.), хотя есть и более бюджетные варианты. При большей стоимости продукции DBA она комфортнее и эффективнее. Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения
В подвеске могут потребовать замены рычаги передней подвески (оригинал — 13 164, Akitaka — 3600 руб.), выхаживающие около 100 000 км. Ступицы чаще всего ходят по 150 тысяч км, но встречаются экземпляры, прошедшие и более 200 тысяч. Цена детали — от 4909 руб. Втулки стабилизатора меняются каждые 50 тысяч км. Рулевое управление не доставляет проблем. Отработанная и надежная конструкция с электроусилителем практически не встречается в ремонте, а если и потребует замены, то обойдется вдвое дешевле, чем ГУР на предыдущем поколении — в 30 000 руб.

Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения
Подержанный RX особенно радует надежностью электрики, электроники, а также систем отопления и кондиционирования. На RX III даже первых годов выпуска проблем здесь не встретить. Если после диагностики вы пришли к выводу, что перед вами достойный экземпляр без серьёзных проблем, то устранение найденных недостатков следует совместить с мойкой радиаторов двигателя и кондиционера, заменой масла в двигателе, раздатке, редукторе, АКП, заменой свечей зажигания (на бензиновой версии работа обойдется в 2500, а сами свечи в 5500 руб., на гибриде в 5500 и 5500, соответственно). Если пробег кроссовера превысил 100 тысяч, стоит заменить антифриз и потратить 3500 руб. на замену ремня приводных агрегатов, если не очевидно, что его меняли недавно.

Резюме
RX третьего поколения, несмотря на свою высокую цену на вторичном рынке, является очень удачным вариантом для тех, кто ищет машину, которая во владении будет максимально безпроблемна. Минимум неприятностей при максимуме комфорта и надежности. Наиболее предпочтительными будут полноприводные модели. Выбор между гибридной или бензиновой версиями — дело личного предпочтения и состояния конкретного экземпляра. Серьезной экономии на топливе с гибридом вы не получите, как не получите и серьезных проблем. Преимущества гибрида — высокий крутящий момент, динамика разгона до сотни в 7.9 секунд, плавность хода, богатая комплектация и вменяемый налог. В пользу чисто бензиновой версии говорит больший выбор машин на вторичном рынке и лучше работающий на бездорожье полный привод.

Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения
Автор и редакция благодарят специалистов специализированного технического центра ТОЛЕКС за помощь в подготовке материала.
  •  
  • +19
21-11-2016 
21-11-2016 
как всегда по делу и со знанием! респект!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +2
21-11-2016 
21-11-2016 
Катал,жесткий,не понравился ...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
+1 , полезная информация для покупателя этой модели.
Но вот по поводу передних рычагов и ступичн.подшипн. тут не соглашусь - вот может наоборот, рычаги по 150-200т.км ходят а подшипн около 100т.км выхаживают Amd victory

_________________

Instagram: lexus_toyota_parts
929-585-07-39
Электронная почта: Lex45@club-lexus.ru

  •  
  • +1
21-11-2016 
avatar
VSV VSV
21-11-2016 
Спасибо за статью, очень интересно читается
  •  
22-11-2016 
Tolex Tuning, подскажите пожалуйста, а расширение сети вашего сервиса не планируется на Дальний Восток, конкретнее Хабаровск?

_________________

Кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота

  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
Станислав81 писал(а):
Tolex Tuning, подскажите пожалуйста, а расширение сети вашего сервиса не планируется на Дальний Восток, конкретнее Хабаровск?
они вроде только на москве концентрируются, даже в питер прийти не хотят. Amd Green

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
Варкулевич писал(а):
Спасибо за статью, очень интересно читается
Спасибо, мы старались, да и автор тоже
Можете предлагать темы - мы обязательно озвучим пожелания публики нашим друзьям в прессе
  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
Станислав81 писал(а):
Tolex Tuning, подскажите пожалуйста, а расширение сети вашего сервиса не планируется на Дальний Восток, конкретнее Хабаровск?
Станислав, добрый день!
К сожалению, пока мы не планируем расширение за пределы московского региона.Мы, конечно же принимаем клиентов из любых городов и областей, но открывать новые техцентры в ближайшее время не намерены. Может быть через некоторое время.

Пока же мы готовы помочь участникам клуба и всем владельцам Lexus и Toyota консультацией и советом специалистов, не стесняйтесь обращаться!
С уважением,
ТОЛЕКС
  •  
  • +2
19-12-2016 
19-12-2016 
Профессионально. И по делу никакой диванной критики. Спасибо, как раз хотел гибрида взять.
  •  
21-01-2017 
21-01-2017 
Tolex Tuning писал(а):
Пока же мы готовы помочь участникам клуба и всем владельцам Lexus и Toyota консультацией и советом специалистов, не стесняйтесь обращаться!
С уважением,
ТОЛЕКС
Собирался заехать на диагностику GS для покупки, восхитило сопоставление цены диагностики у официалов (окло 10 тыр) и Толекса (1,5 тыр)))
Вариант авто отпал, но обязательно заеду, если найду достойный аппарат для покупки
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
Tolex Tuning писал(а):
Можете предлагать темы - мы обязательно озвучим пожелания публики нашим друзьям в прессе
предлагается так же скрупулезно описать плюсы и минусы RX IV и GS350))
  •  
30-06-2017 
30-06-2017 
Спасибо за информативную статью! Предложили rx 350,2010г,пробег 75т,хозяйка девушка.Диагностика компом покажет серьезные косяки акпп и двигателя если они есть или офицалы могут стереть все ошибки? Что необходимо поменять на этом пробеге кроме масла в акпп, мойки радиаторов и стандартного то. Стоит менять масло в раздатке,редукторе,свечи. Машина обслуживалась у офицалов. Wink

_________________

RX350-2010

  •  
30-06-2017 
30-06-2017 
Sanjez писал(а):
или офицалы могут стереть все ошибки?
и вин перешить в машине легко )))))))))))))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
29-08-2017 
29-08-2017 
Добрый день!
Подскажите пжлста, понятно, что Толекс может посмотреть/потестить авто перед покупкой у себя в центре, в случае если берешь авто с рук и дать свое заключение по авто. А если авто приобретается в салоне (б/у авто), есть ли в нашем коллективе надежный, проверенный товарищ, который сможет выехать на осмотр авто и дать полноценную картину по ее тех. состоянию. На всякий случай, рассматривается RX, если это принципиально.
Спасибо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов