17-12-2016 
17-12-2016 
alim писал(а):
rus74 писал(а):
В чем проблема так и не пойму
у вас получается проблема с передней пассажирской проблема? водительская сторона работает исправно? тогда получается проблема в пассажирском переднем блоке стеклоподъемнике.
Да у меня переднее правое стекло глючит.Попробую разберу и пропаяю блок. Просто не уверен,что дело в нем.

_________________


  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
Подскажите в чем может быть проблема может кто сталкивался,
Восстанавливаю блок после чъего то не очень адекватной попытки ремонта,
Передняя часть работает корректно, А вот задняя часть левым переключателем управляются сразу оба стеклоподъемника, а правый никак не реагирует, на местах все работает хорошо.
  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
tto4ka писал(а):
задняя часть левым переключателем управляются сразу оба стеклоподъемника, а правый никак не реагирует, на местах все работает хорошо.
Фото скиньте платы водительской с двух сторон
  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
Фото тут dropmefiles.com/wNfs9
Из того что я сделал, очистил от основной грязи, восстановил 3 дорожки 1 для переднего правого и две для заднего правого.
Впаял резистор R48 4.7 ома, вместо него была впаяна перемычка, к сожалению оригинальный форм фактор найти не реально пришлось паять 1206
  •  
23-12-2016 
23-12-2016 
Так дело похоже не в блоке Smile Эти ненормальные похоже проводку закоротили... блин.. зла не хватает на таких ремонтников.
Так что у меня есть живой блок от RX300 на продажу Smile
  •  
24-12-2016 
24-12-2016 
tto4ka писал(а):
Фото тут dropmefiles.com/wNfs9
Очень сильные окисления после попадания воды. Ищите и восстанавливайте дорожки в обрыве особенно в районе под фишкой. Для этого надо нагревая шурупы фишки паяльником открутить их т.к они припаяны а потом отогнуть фишку вверх чтоб был доступ к элементам на плате. Особенно проверяйте связь где дорожки из одной стороны платы переходят в сквозной точке на другую сторону. Окисления этих точек создают обрыв.
  •  
24-12-2016 
24-12-2016 
alim писал(а):
Так дело похоже не в блоке
Вы попробуйте. Свой блок на другой машине проверить или рабочий блок на свою машину поставьте.
  •  
24-12-2016 
24-12-2016 
Как я уже говорил дело не в блоке, так как все дорожки я восстановил,
Все дело в том что все свеклоподъемники рулятся по шине MPX, блоки левой и правой двери абсолютно идентичны, но в правой двери присутствует контакт 20(SEL) он заземлен, именно от отвечает за определение позиции ЭБУ. т.е если этот контакт заземлен то данный мозг понимает что он стоит на правой двери, если этот контакт не заземлен то значит дверь левая, отсюда и проблема, был обрыв по этому контакту и оба мозга думали что они левые а на правый никто откликаться не хотел Smile))
Вопрос вы чем то платы после восстановления заливаете? на сколь я понял все проблемы с этими блоками из за плохого лака, он либо бракованный был либо что, так как разбирая другие даже более старые тайоты ни разу не видел чтобы защитный лак так легко отслаивался от платы Sad
  •  
  • +1
24-12-2016 
24-12-2016 
tto4ka писал(а):
Вопрос вы чем то платы после восстановления заливаете?
Да заливвю цапон лаком поврежденные и восстановленные участки.
  •  
1-04-2017 
1-04-2017 
Всем привет. !
Перечитал эту и все темы про стеклоподъемники но ничего подобного не нашел.
У меня какая-то мистика с передним правым стеклоподъемником!((
Авто RX300 амер 2001
В ручном режиме отл работает, в авто - едет по 5 см (около секунды) и останавливается (хоть вверх хоть вниз). Как с пассажирского так и с водительского места глюк одинаковый.
Что сделано для установки диагноза:
перебросил пульт управления с водительской двери- такое же глючное поведение АВТО режима.
Перебросил мотор стеклоподъемника- такое же глючное поведение АВТО режима.
Отключал мотор от редуктора - также останавливается через секунду.
Пока крутил вертел мотор - стал вообще сращу останавливаться при авто режиме. (после смены моторов - опять крутит секунду и стопорится). Мотор с правой стороны корректно работает на левой стороне!
. Вывод : мотор в порядке, пульт в порядке.
У авто где-то хранятся настройки подъемника для каждой двери.
Аккум сбрасывать не помогает. Никакой обучение не помогает по той причине что в АВТО режиме он едет 1 секунду.
Куда копать дальше, ума не приложу уже. Последняя надежда на форум.
Проблема была как купил машину. Только в более тяжелом виде- не работало управление с вод. двери пассажирской дверью, хотя с пассажирской двери ручное управление работало. На АВТО режим вообще никак не реагировало. Разобрал пассажирский пульт- там вместо CR2-12v впаяно (криво) два обычных реле. Выкинул нафиг и впаял ACJ2112- заработало управление с вод. двери.
АВТО не реагировал потому что убрали толкатели - я вернул их на место
Помогите победить АВТО режим.
  •  
1-04-2017 
1-04-2017 
Lexus058 писал(а):
Помогите победить АВТО режим.
Фото хорошего качества платы блока стеклоподемника пассажирского с двух сторон можете скинуть?
  •  
1-04-2017 
1-04-2017 
Сфотаю утром обязательно. Но как это поможет? ведь водительский себя при подключении к правой двери ведет себя также. Разве это не исключает неисправность блока?
  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
Lexus058 писал(а):
Разве это не исключает неисправность блока?
Возможно исключает. Хочется все по порядку рассмотреть. За одно разберите и сфотайте водительский блок. Желательно подключить к вашей машине рабочие блоки от другой машины. От харриера тоже можно для проверки. И понаблюдать.
  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
Lexus058 писал(а):
В ручном режиме отл работает, в авто - едет по 5 см
Я так понял нажимаешь авто что вверх что вниз и стекло само едит но пройдя 5см оствнавливается?
Lexus058 писал(а):
перебросил пульт управления с водительской двери- такое же глючное поведение АВТО режима.
Такое же поведение на пассажирской стороне осталось?
Lexus058 писал(а):
Перебросил мотор стеклоподъемника- такое же глючное поведение АВТО режима.
Перебросили сам мотор или с редуктором и с датчиком оборотов в сборе? Проблема вче также на пассажирской стороне?
Lexus058 писал(а):
Никакой обучение не помогает по той причине что в АВТО режиме он едет 1 секунду.
Попробуйте в ручном режиме опустить до упора вниз потом нажать и 3 сек. подержать и также вверх в ручном режиме до упора потгм нажать и подержать.
Lexus058 писал(а):
Выкинул нафиг и впаял ACJ2112- заработало управление с вод. двери.
По какой схеме впаяли.
Lexus058 писал(а):
АВТО не реагировал потому что убрали толкатели
Какие толкатели имеете ввиду?
  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
Вот архив на фото обоих блоков link
Цитата:
Я так понял нажимаешь авто что вверх что вниз и стекло само едит но пройдя 5см оствнавливается?
Уточнение: Если нажать Авто-низ: едет вниз одну секунду (около 5 см) и останавливается. Если нажать авто-верх- начинает ехать вверх (буквально попытка вверх) и сразу вниз на 5 см. Это в любом положении окна.
Цитата:
Такое же поведение на пассажирской стороне осталось?
Да. Ставлю пульт водителя на место пассажира и все в точности повторяется.


Цитата:
Перебросили сам мотор или с редуктором и с датчиком оборотов в сборе? Проблема вче также на пассажирской стороне?
Взял левый мотор со стеклоподьемником (корректно ведет себя на левой стороне )в сборе и подцепил на правую дверь- проблема справа таже самая.
Вот тут надо уточнить: где там датчик оборотов? я вытаскивал правый стеклоподьемник и тремя болтами отсоединил от салазок мотор. И дальше получилась единая детать на которую заходят проводов. Видимо датчик там, но это дальше не разбирается (или я просмотрел?)

Цитата:
Попробуйте в ручном режиме опустить до упора вниз потом нажать и 3 сек. подержать и также вверх в ручном режиме до упора потгм нажать и подержать
Пробовал- не помогает.
Цитата:
По какой схеме впаяли
сейчас не найду уже источник, но на фото видно как впаяно, если нужно могу детальнее сфотать.
Цитата:
Какие толкатели имеете ввиду?
Толкатели- Пластиковые белые/черные "удлинители " соединяющие кнопку и резинку .На фото в архиве сфотано.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов