7-12-2016 
7-12-2016 
orges писал(а):
Правильно! Быстрее бы и на моей улице, которая с ТТК пересекается, поставили знаки.
Правильно платить 15 тысяч в месяц за ничем не защищенное парковочное место у сраного ТТК?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Да, 40 руб/час - это накладно, а представь себе, что будет в Мск, если отменить платные парковки. К сожалению, когда проектировался современный генплан Москвы при Сталине, не учитывалось, что либеральные юноши будут ездить на "работу" на 6-ти котловых японских авто.
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
orges писал(а):
Правильно! Быстрее бы и на моей улице, которая с ТТК пересекается, поставили знаки.
Резидентам дадут таллончик на безплатную парковку, или на общих основаниях?
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
orges писал(а):
Да, 40 руб/час - это накладно
40р остались только в спальниках, у ТТК 60р. Ты считаешь, что все неприменно ездят на новых авто или что? С моей зп платить 15 в месяц это слишком.
Не разводите тут свои пропутинские лизки.
Я по делу вопрос задал, если номера снимать буду, чем чревато?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Ushu писал(а):
orges писал(а):
Да, 40 руб/час - это накладно
40р остались только в спальниках, у ТТК 60р. Ты считаешь, что все неприменно ездят на новых авто или что? С моей зп платить 15 в месяц это слишком.
Не разводите тут свои пропутинские лизки.
Я по делу вопрос задал, если номера снимать буду, чем чревато?
Взорвут саперы как подозрительный предмет. Amd Green
  •  
  • +1
7-12-2016 
7-12-2016 
REUTMEN писал(а):
Резидентам дадут таллончик на безплатную парковку
Конечно. С этим, на сколько мне известно, проблем нет.
Ushu писал(а):
у ТТК 60р. Ты считаешь, что все неприменно ездят на новых авто или что? С моей зп платить 15 в месяц это слишком.
20 руб. - это существенная разница. Автомобиль - это привилегия, не можешь ее обеспечить - есть общественный транспорт и ноги.
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Ushu писал(а):
Вот и до моей работки дошло.
Если снимать номера и уносить с собой, чем чревато?
Мне кажется увезут его и будешь потом искать авто без номеров черного цвета по всем стоянкам и доказывать что это именно ваше авто...особенно если вина нет на стекле.

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
M@ksim777 писал(а):
Мне кажется увезут его и будешь потом искать авто без номеров черного цвета по всем стоянкам и доказывать что это именно ваше авто...особенно если вина нет на стекле.
По какой статье увезут? Эвакуация только под знаком эвакуации.
orges писал(а):
Автомобиль - это привилегия
Как там в СССР то живется?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Ushu писал(а):
Как там в СССР то живется?
При чем здесь СССР? Воспринимай все в широком смысле, ты способен обслуживать и пользоваться своим имуществом в рамках закона?
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
orges писал(а):
При чем здесь СССР? Воспринимай все в широком смысле, ты способен обслуживать и пользоваться своим имуществом в рамках закона?
При том, что автомобиль это давно не привилегия, у тебя там водочка произвела необратимые изменения в мозгу. Платить какомуто лошку в карман за воздух? С чего вдруг?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Ushu писал(а):
При том, что автомобиль это давно не привилегия, у тебя там водочка произвела необратимые изменения в мозгу. Платить какомуто лошку за воздух? С чего вдруг?
Ты это жителям просвещенной Европы скажи.
Фискальная политика государства подразумевает плату за любые привилегии, в том числе и за владение собственностью.
По поводу водочки и мозгов, юноша, по подробнее выскажись..
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Ushu писал(а):
M@ksim777 писал(а):
Мне кажется увезут его и будешь потом искать авто без номеров черного цвета по всем стоянкам и доказывать что это именно ваше авто...особенно если вина нет на стекле.
По какой статье увезут? Эвакуация только под знаком эвакуации.
orges писал(а):
Автомобиль - это привилегия
Как там в СССР то живется?
Перспективы:

ru-vederko.livejournal.com

В борьбе за содержимое наших кошельков столичный департамент транспорта объявил крестовый поход против тех автомобилистов, кто почему-то до сих пор не проникся до глубины души счастьем от борьбы за их интересы с ними же самими и всё равно упорно не желает оплачивать свою же собственную благодать, любезно предоставленную им в виде платных клочков земли их же родного города (есть предположение, что для инициаторов этих идей наш город родным не является)…
С идеей наказывать тех, кто паркуется на «островках коммунизма» и не оплачивает их (а ведь именно в этом заключалась идея всеобщего счастья, не правда ли?) столичные власти, что называется, ложатся и встают уже несколько лет, однако победить это гнуснейшее явление не могут. Уж и ответственность вводили за оставление на парковках автомобилей без номеров (за что им вполне обоснованно дал по рукам Верховный Суд РФ, признав незаконными соответствующие нормы московского законодательства, шедшие вразрез с федеральным), и молодых бездельников на работу пристроил, вооружив их жилетами и китайскими планшетами, да всё что-то никак не поймут москвичи и гости столицы, зачем платить за то, что совсем недавно было бесплатным.

Теперь департамент транспорта действительно вышел на тропу войны, и не с кем-нибудь, а с терроризмом, прямо заявив, что все припаркованные без номеров на платных парковках автомобили могут считаться террористическими и подлежат незамедлительной эвакуации (а почему не уничтожению на месте? И почему только на платных парковках – ведь в спальных районах на многих улицах неделями «живут» грузовики и даже фуры, в которые можно напихать столько тротила, что от спального района не останется и воспоминания…).


Есть тут, правда, одна неувязочка – если мне не изменяет склероз, столичный департамент транспорта вроде как не является структурным подразделением ФСБ, отвечающим за борьбу с терроризмом (во всяком случае, пока, или я что-то пропустил?), а потому совсем неясно, почему этим вопросом в данном разрезе озаботился именно он, а не МВД-ФСБ-МО и пр. силовые ведомства. Ну да ладно, может, и вправду, пока все силовики заняты войной в Сирии, г-н Ликсутов остался здесь единственным грамотным специалистом в области борьбы с террористами, и без него этот вопрос ну никак не решить.
Хотя нет, очевидно, это не так – был бы он специалистом (хотя бы на уровне читателя шпионских романов) - он бы непременно знал, что главная задача террориста - добраться до места назначения как можно более незаметным, не выделяясь из толпы. То есть ни один террорист не оставит и тем более не поедет «на дело» на автомобиле без номеров, рискуя быть остановленным первым же патрулём, и тогда, как говорили герои известного фильма, конец всему делу…
Ну а что же закон? Да, как обычно, ничего… В смысле – ничего из придуманного властями он не разрешает, поскольку в кодексе РФ об административных правонарушениях нет такого нарушения, как стоянка где бы то ни было автомобиля без номеров (равно как и без страховки, колёс, водительского удостоверения собственника т. п.). И это московским властям очень хорошо известно.

Есть и еще один момент в этой истории. Если во время нахождения автомобиля на платной парковке кто-то шутки ради или по злому умыслу «стянет» с неё номера – автовладелец, что называется, без вины виноватый, получит сюрприз в виде эвакуации ровным счётом за то, чего он не совершал. Почему-то хочется представить, что такая история может произойти с автомобилем кого-то из чиновников Дептранса, однако мечтать об этом не приходится – их автомобили стоят не на платных, а на совершенно халявных и зачастую незаконно огороженных и обособленных кусках московской землицы…

Однако если серьёзно, во всём этом маразме удивляет и даже возмущает другое – за всеми этими красивыми словами о борьбе с пробками и террористами плохо скрыта откровенная идея пополнения бюджета. Ведь понятно, что введение платных парковок и увеличение их стоимости под предлогом улучшения транспортной ситуации в городе равносильно борьбе с толчеёй в общественном транспорте посредством повышения платы за проезд в нём (кстати, логично – если стоимость проезда поднять рублей до 500 – метро или трамвай станут менее доступными для многих граждан, и, следовательно, они будут пользоваться им реже и свершится чудо – пассажиров станет меньше. Кстати, таким же эффективным способом можно бороться и с болезнями путём повышения стоимости лечения – все неплатежеспособные больные вымрут и унесут с собой в могилу свои болезни…).

Ну а создание всяких неудобств для не желающих платить за воздух (который, наряду с землёй, является общим достоянием) продиктовано одним-единственным стремлением – собрать как можно больше денег с этого самого достояния. В общем, грустно – вместо втирания в неокрепшие умы москвичей туфты о заботе об их интересах за их же деньги нам могли бы честно сказать, что надо в очередной раз скинуться и пополнить пустую казну, что было бы намного честнее и, возможно, вызвало бы больше понимая электората…
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
orges писал(а):

Ты это жителям просвещенной Европы скажи.
Если бы я получал 7 тысяч евро, а не 70 тысяч рублей, то у меня бы даже вопроса не возникло, платить или нет, доступно?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Тебе денег на парковку не хватает? При этом ты СССР не любишь, где парковка была бесплатна.
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
orges писал(а):
Тебе денег на парковку не хватает?
То есть мне надо отказаться от еды, чтобы платить за парковку?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов