Добрый день уважаемые форумчане!
Немного расскажу о проблеме с которой столкнулся.
Итак, недавно приобрел is 250 2008 года пробег 109 тыщ, купил, катался, улыбался, вообщем радовался, правда первые 800 км, сама история началась с того что ехал я бульварному кольцу в замечательную жаркую погоду и тут заметил что стрелка температуры поползла вверх, довольно резко, я сразу в самый крайний ряд припарковался как смог, глушу, завожу, включаю печку на горячую, а от туда холодный аггааа, капец.... через мин 10 простоя завел прогазовал - стрелка упала до нормальной температуры, успел доехать до дома (на ходу температура не росла, ну и кондей я больше не включал)и как только встал опять температура, и у лехи и у меня начала расти =) я в панике, всем звоню спрашиваю что делать, успокоился и в сервис, а там мне - "да это термостат, радиаторы чистить..." Ну ладно термостат поменяли, радиаторы оказались чистые, все заработало, не греется - Мы счастливы))). Но не тут то было, при подъезде к дому решил обогнать всех со светофора и нажал гашеточку в пол, ветер из окон, играет "Баста", обогнал, кайф словил, и как только подъехал к дому (буквально через мин. 3) засвистел ремень и температура поползла... ну ешкин кот...
Глушу, открываю капот, вижу что из трубки расширительного бочка выдавило антифриз и все на движок, поэтому и ремень засвистел, опять паника, самое плохое уже в голове -" замена ГБЦ попал.." обнаружил что выплюнуло грамм 350 антифриза и образовалась пробка, как только завел загорелась еще и ошибка CHECK VSC и двигатель начал немного подтраивать начал, ну все, полюбому прокладка, если не сама голова... При этом, масло без запаха и эмульсии, из трубы чистый воздух, тяга есть... Сегодня отдал в сервис, сижу и думаю что они на этот раз ломать будут, по стоимости ремонт ГБЦ - 30000 р. за обе...
Уважаемые обладатели 250 - го, да и других? кто сталкивался с чем-нибудь подобным, расскажите или посоветуйте пока не поздно, боюсь что всю тачку мне раскурочат, а дело окажется в козявке.
По симптомам могу ответить подробнее, спрашивайте и советуйте, буду очень благодарен.
Отогнал машину в Толекс, действительно грамотные мастера, приговор - замена двигателя! Пробило гбц, решил сразу менять двигатель т.к. ремонт все равно дороже будет. Теперь буду продавать старый по запчастям. Кому что нужно?
Vasilyyy писал(а): глушу, завожу, включаю печку на горячую, а от туда холодный аггааа, капец.... через мин 10 простоя завел прогазовал - стрелка упала до нормальной температуры, успел доехать до дома (на ходу температура не росла, ну и кондей я больше не включал)и как только встал опять температура
для тех кто не хочет повторять ошибок - нужно не просто дать остыть двигателю, а недостаток ОЖ нужно восполнять любой подручной водой и только потом продолжать движение!!! хоть питьевой с бутылки, хоть водопроводной с крана, запас которой в бутылке нужно возить с собой, хоть руки помоете если надо... Потом все равно разбираться почему ушла ОЖ и заливать новую.
А так получилось что ТС продолжил движение с завоздушенной системой и как результат повело головки или даже блок раз мотор на выброс.
markii писал(а): для тех кто не хочет повторять ошибок
Типо стрелка пошла вверх, останавливаемся глушим и доливаем воды и едем до сервиса?
Останавливаемся, ждём, когда остынет мотор. Смотрим уровень ОЖ. Если упал, то доливаем и двигаемся в сервис, следя за температурой.
При этом печку на максимум, на тепло.