1-06-2016 
1-06-2016 
dendrug писал(а):
Отчитываюсь, замена действительно - минут 30))) Толмут в сторону, откручиваем 4е гайки с привода, отодвигаем его в сторону, выбиваем вал, вынимаем старый сальник, вбиваем новый. Сборка в обратной последовательности и в конце заливка масла до уровня. ВСЕ)
p.s. левый менять попроще, не мешает глушак.
Абсолютно в дырочку Very Happy Amd Thumbs up
  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
Все поменял, оказалось не так много и масла вытекло... грамм 200 всего долить пришлось.
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
Мне тоже в Лексус-центре обратили внимание на задний левый сальник. И вроде даже убедили в необходимости замены. Но поскольку течи не было, а только едва потело, да пыль на пот собирало, с заменой не торопился. А как-то лазил под машиной в гараже, очистил потеющее место, Проверил уровень жидкости - в норме. На следующий день обнаружил, что потеет не от сальника редуктора. Пот появляется из места соединения двух половинок внутреннего шруса (соединён 4 болтами). Я так понимаю, вы его разбирали при замене сальника редуктора??? Можете подсказать: он как-то сообщается с редуктором (откуда-то у него жидкость проявляется в виде "пота").
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Dmitry59 писал(а):
Мне тоже в Лексус-центре обратили внимание на задний левый сальник. И вроде даже убедили в необходимости замены. Но поскольку течи не было, а только едва потело, да пыль на пот собирало, с заменой не торопился. А как-то лазил под машиной в гараже, очистил потеющее место, Проверил уровень жидкости - в норме. На следующий день обнаружил, что потеет не от сальника редуктора. Пот появляется из места соединения двух половинок внутреннего шруса (соединён 4 болтами). Я так понимаю, вы его разбирали при замене сальника редуктора??? Можете подсказать: он как-то сообщается с редуктором (откуда-то у него жидкость проявляется в виде "пота").
Не сообщается - это про жидкости ) Там между приводом и фланцем смазка шруса забита, вот она походу и сопливит. Подтянуть болты и все.
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Первым делам хотел подтянуть, стоят как вкопанные. Все 4. А половинки как нибудь уплотнены (прокладка или герметик)?
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Dmitry59 писал(а):
Первым делам хотел подтянуть, стоят как вкопанные. Все 4. А половинки как нибудь уплотнены (прокладка или герметик)?
Уже и не припомню, вроде ничего там нет. Может пора смазку внутреннего шруса заменить??? Она же густая и не должна течь. Сугубо мое имхо.
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Спасибо! Видимо, придётся располовинить и посмотреть, что там. Но это уже летом...
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
На 377 ткм. потек правый сальник заднего редуктора и на моем Лексе. При чем, потек резко и сразу каплями. Заметили в сервисе при выполнении других работ, хотя пару дней до этого был на диагностике и ничего не капало. А капало так, что за ночь на асфальте образовывалось пятно диаметром см 15.
Я даже на машине перестал ездить, пока ждал сальники, боясь загубить редуктор.
Потом оказалось, что масла там еще много было, слилось почти столько же, сколько нужно для замены. Но, береженого Бог бережет Wink
Хорошо, что Тойотовцы сделали такую систему с разборными внутренними гранатами! Иначе пришлось бы почти всю заднюю подвеску раскидывать со всеми вытекающими ...
Время на работы заняло ровно 2 часа. Мастер делал это впервые.
Смазка из гранат почти вся вытекла и была заменена на новую.
Так же, залили свежую ATF WS в редуктор.
Правая сторона
сальник заднего электродвигателя потек
сальник заднего электродвигателя потек

Левая сторона
сальник заднего электродвигателя потек
  •  
  • +1
18-07-2018 
18-07-2018 
у меня тоже сначала правый потек, а через год левый
  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
Я на той неделе тоже правый сальник поменял. Пробег 230 т.км.
Левый пока нормальный.
  •  
31-01-2019 
31-01-2019 
Новый правый сальник отходил летом 2 недели и потёк (сальник фирмы NOK) недавно заменил на оригинальный тоётовский, потёк сразу!
В чём проблема не понимаю. На валу износа нет. Механик предложил укоротить пружинку в сальнике,чтобы сильнее поджимал.
  •  
  • -1
12-05-2019 
12-05-2019 
В общем проблема протечки была в сильной вибрации ступицы.
Ступицу заменил-протечка прекратилась.
  •  
  • +1
14-05-2019 
14-05-2019 
пилот66 писал(а):
В общем проблема протечки была в сильной вибрации ступицы.
Ступицу заменил-протечка прекратилась.
Поточнее,как это вибрация ступицы??? Подшибник разбит, подвеска виновата, тормозный диск умандохан?
  •  
19-05-2019 
19-05-2019 
был разбит подшипник ступицы
  •  
  • +1
22-10-2019 
22-10-2019 
Доброго времени суток форумчане!!
А кто нибудь пробовал проверить САПУН может быть он забит ?? И где он Ваще находится??
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов