ТНВД диагностируется простым ODB II из китая за 300р, через него видно давление в топливной рейке в режиме онлайн (нормальный показатель на прогретом моторе 4000-4100). Форсунки... все 6 "што-ль"? Банк 1 -левая сторона, Банк 2 - правая сторона по движению(вроде так). Так же этот OBD показывает в том-же онлайн режиме показания лямбд(заданное и измеренное) в диапазоне от 12 до 18(норма 14.4 - 14.8 ). Попробуйте сначала почистить, а если не поможет - снять ДМРВ и завестись без него, в аварийном режиме. Судя по форуму, форсы на этих моторах "вечные", пока их не начинают чистить. Машина едет?
Всем привет! Подскажите по теме!
Завожу работает, либо сразу глохнет, либо немного работает потом глохнет.
Подключяли сканер, показал низкое давление в рейке, подозрения пали на ТНВД, заменил насос на новый, ничего не прошло??? Дико удивлен, что еще может быть??