Добрый вечер. Попробую описать проблемму покороче, хотя проблема присутствует почти год.
В конце февраля 2014 года поменял двигатель на контрактный. После замены впридачу с двигателем (видимо) получил толчки при переключении: вверх 1-2 при неактивном разгоне несколько толчков иногда весьма сильных в момент переключения (как бы переключение на 2ю, тут же возврат на 1ю и тутже 2я иногда 2-3 раза и довольно чувствительно, при активном разгоне один толчек при переходе на 2ю и довольно легкий. 2-3 принеактивном разгоне толчек иногда сильный в момент переключения, при активном разгоне толчек иногда есть иногда нет (либо не замечаю). 3-4 при неактивном разгоне слегка заметное переключение на верхнюю, при активном разгоне переключения заметить не удается. На сегодня привык и приспособился ловить момент переключения и в этот момент сбрасывать газ - толчка вообще неощущается. Мастера котррые меняои сказали, что коробка адаптивная и после некоторого пробега все пройдет. Не прошло. Сразу после замены двигателя поехал из столицы в пензу (строили фонтан в спутнике), и дальше по всей России. В общем на сегодняшний день поведение коробки не изменилось ни в какую сторону. Пробег на момент замены двигателя 500000, на сегодня порядка 580000. До замены двигателя коробка после последнего ремонта прошла порядка 150000 км. Так как пробежал с этой неисправностью около 80000, понимаю что что то не совсем коробка. Недавно был на диагностики у официалов -вердикт "сигнал датчика положения трансмиссии неверный PNP" на словах сказали что коробка всегда в парковке, т.е на контакте парковка висит постоянный "+". В связи с этим количестврм букв и серьезных цыфр, прошу специалистов проконсультировать: каталожный номер датчика положения диапазона трансмисии, по возможности где взять? В автодоке 1 месяц -13тыр, 2-3дня - 20., поэтому рассматриваю б/у, Возможность ремонта (датчика) и возможные посладствия ремонта? Ну и как же не спросить а сколько возможно с этими симптомами проходит коробка? Масло в коробке меняется через замену масла в двигателе, естест. Т4 оригинал (как будто) т.е. раз в два месяца. Пробег большой.
А подскажи плиз, влияние ошибки вышеописанной на поведение коробки т.е. связь датчик - толчки, и все таки если возможно каталожный номер датчика, наличие или ремонт и готов приехать, когда?
Кстати при диагностике в тц лексус ясенево разве память не сбрасывают? Мне кажется (я присутствовал при прцессе) диагност несколько раз цеплял эту ошибку и проверял селектрром передач по всем передачам, я пологаю технология обычная - сброс - переключение в положение R - проверка наличия ошибки, Сброс - переключение в N - проверка, и т.д., или я не прав?
Добрый день! nikitin100 если вы еще бываете на форуме - подскажите, в чем все-таки было дело,т.к. после замены двигателя на контрактный точно такая же петрушка. Проехал уже 500 км, делал RESET MEMORY как советовали - толчки остались. При чем на холодную еще еле заметные, а после нагрева двигателя и акпп - при каждом переключении дергает. Компьютерная диагностика ошибок не выявляет.
Подниму тему. У меня такая проблема. На холодную почти не ощущаются, при нагретом - при переключении со 2-й на 3-ю при неактивном разгоне толчок (как будто провал и толчок).
Поможет ли RESET MEMORY ?
Авто темы, расскажи чем закончилось.
Добрый день! У меня такая же проблема. После замены двигателя толчки (рывки) при переключении автомата со 2-й на 3-ю. Проверили заново шины заземления, рывки ушли. Зато появились толчки после того как скинешь скорость (проедешь накатом) и сразу добавишь газ. После чего автомат впадает в аварийный режим. Эту ошибку снимаешь у автоэлектрика все становится нормально, пока не наступает момент, когда автомат снова впадает в аварийный режим. Сейчас поменял блок управления ДВС, все пропало. Правда блок от Харриера и есть нестыковки (не видит кислородные датчики), да и туповат при разгоне. Завтра поставлю свой блок на место. Посмотрю что будет.
Всем добрый день!
И вот наступило завтра. За это время был заменен блок управления ДВС. В старом полетел один из чипов (в следствии необжатых шин (масса) происходило короткое замыкание, в следствии чего перегрелся сам блок и местами перегорели некоторые диоды). Все шины были обжаты заново. Также в автомате поменяли блок управления соленоидами. Сейчас автомат работает как надо. Уже два дня его обкатываю, проехал 250 км. Ни пинков, ни буксов не наблюдается.
Вот и у меня такакая проблема один в один, машину с данным косяком купил. Не совсем понял что за шина которую надо переобжимать, можно поточнее. И я так понял если не поможет нужно менять эбу?