Thunder писал(а): Перед можно просто выкручивая руль до упора в лево-право, там доступ появляется. А вот зад с ямы или подкатываясь под машину.
выставил высоту, измерял от цо колеса до верхнего края арки, выставил, встала ровно!!!)) спасибо за помощь! но возник новый вопрос! длина тяг на датчиках стала разной, где то на 1 см разница, замерял от верхней контргайки до нижней. Это является не правильной работой датчика или еще кого либо механизма, или допускается подобное?
Levinson писал(а): Резистивное покрытие по окружности, мало того он 2 дороги прокатывает в дельтой в плечах. Туже дельту можно получить под разными углами, по той же причине во все осевых датчиках положения ошибок нет до последнего. Давай на полгода или мень или больше забудешь. Вообще я прям косарь отдам за алгоритм, потомучто с этими дельтами крышу сносит по жесткости аммортизаторов. Знаешь какие канавы глотала, а подчас как телега и все сайленты заговорят, потом опять. Жалко старые лежат, а возможно некоторые еще огого, а как понять? Тестером все ок(
lynzoid писал(а): датчик/и на помойку. сканер -> покупка запчастей -> ремонт.
а не крик -> крымнаш -> за бесплатно паченил -> 'у мине япунский мерс пасаны!!'
от себя не приписывай! я здесь ни кому не кричал за бесплатный ремонт и подобное, я конкретно обозначил свою проблему чтобы мне помогли с ее решением, возник новый вопрос я его озвучил. Если есть определенный опыт и желание помочь то ты напиши а не язви.