Настоящий живой автомобиль с историей у официалов и настоящим пробегом! История на Драйве.
Европеец, максимальная комплектация, Mark Levinson и люк в том числе. Пробег могу подтвердить покупателю, до 2015 года история в официальном сервисе Лексус Рублевское шоссе. Машина прошла огромное ТО где я все что можно и нельзя заменил — все документы и чеки от Лексус Рублевское шоссе, Толекс и ДокторЛексус имеются. История обслуживания есть от официала, а так же в клубном сервисе. Работы в мае-июне 2015 = Менялись подшипники ступиц, тормозные диски и колодки -4шт, радиатор, аккумулятор, все жидкости, инвертор по отзывной в 15 году, масла в коробке и раздатке заднего моста, все лампы, ГРМ, помпа и все что шло впридачу (полный перечень есть), проводка ABS, тормозной бак с датчиком, моторчик стеклоомывателя с механизмом, веерные насадки. На сегодня есть только надрывы в сальниках передней подвески и не работающая AFS (надо заменить механический рычаг положения кузова) сами фары и механизм поворотов полностью исправен. В общем готов рассказать все по телефону и съездить на тест к официалам или на тест от автору. Машину так готовил так , как поездки на дальняк и с грудным ребенком я не хотел бы встать посреди поля, поэтому сделал сразу все для себя и надолго. Как видите мой номер телефона и мои данные есть на фото, все совпадает, поэтому прошу звонить на мой личный номер только тех, кому интересно авто. 89258081628 Сергей.
В ПТС запись последняя, год изготовления автомобиля в ПТС 12.06 , первая запись о постановке на учет встала 04.07. Я третий собственник , но так как была продаже от одного официала к другому , то запись в ПТС 4 ая. Покупатель будет получать новый ПТС. Цена 1 050 000.
Пробег реальный, могу при вас показать данные по Базе ГИБДД с записями от прошлых лет, так же есть история до 04.16 года в Лексус Рублевское Шоссе, где обслуживалась до этого времени , а потом записи в Толекс с отметками и пробегом. Покупал на долго и поэтому при покупке взял и заменил все что можно было в том числе, то что не требовало замены. Это действительно автомобиль в состоянии при котором раньше чем через 60 000 км до следующего планового ТО делать ничего не надо, замерял и компрессию двигателя и ходовку проверял и батарее , все проверял в Лексус Рублевское шоссе при покупке - 8 часов его проверяли и за это я отдал 35 000 рублей, но машину прошерстили вдоль и поперек, так как предыдущие 8 машин , что я смотрел были либо убитые, либо скручен в 2-3 раза пробег, либо мертвый хлам на колесах. Так же машину проверял по всем Базам данных на аварии, страховки. В сервисе Тоета Волгоградский проспект проверял машину на утопленника, снимали все стойки и обшивку , как раз там я и менял проводку до системы АБС - кабель коротил и выдавала ошибку система АБС. Чеки по обслуживанию машины не все, но за все время есть почти все документы и чеки на работы по машине- просто не вижу смысла все выкладывать тут , на руках все есть - реально живой аппарат, я 3 недели его искал по всей Москве и Подмосковью при том что я 10 машин посмотрел и еще штук 20 отмел пробивая их по базам.
2006 год, но уже первый рейстайл (Ген5), если конечно сам молдинги с литьём не поставил.
Цена думаю в районе 950 + торг.
На Дром ещё выстави, но цена для того кто крайне не спешно прадёт автомобиль.
Если бы такой авто продавали на ДВ то, да цена относительно вменяема! Но для Москвы ценник завышен, реальная цена если он в родной краске (что сомнительно) 850-900. Но что то автор чересчур много денег в авто вложил. А датчик лучше поменять.
На рынок РФ была только одна комплектация.