home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-11-2016 
11-11-2016 
Давным давно было куплено одеяло для двигателя которым я пользуюсь каждую зиму Вот и сейчас накрыв двигатель одеялом двинулся в путь. за Бортом 1 градус. через полчаса обнаружил что Стрелка температуры двигателя не доходят до своего значения (горизонтальное) примерно 5-6 миллиметров И так полчаса. выключаю печку- на печке 21 градус 2ая скорость через 5 минут температура в норме А что будет в морозы Ребята подскажите у кого как. Да и еще Поделитесь опытом Должен ли в подлокотнике не выключается свет у меня горит постоянно при включенном головном освещении
  •  
15-11-2016 
15-11-2016 
Михаил, добрый день!
Симптомы похожи на те, что сигнализируют на неисправный термостат. Более точно можно будет сказать при осмотре.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
прогрев двигателя
официальный дилер TRD

  •  
15-11-2016 
15-11-2016 
Shocked зачем одеяло на двигателе??
  •  
  • +1
15-11-2016 
15-11-2016 
Чтоб движок не простудился!
  •  
  • +1
15-11-2016 
15-11-2016 
а моему одеяло не нужно, когда на улице 0 , то в гараже +15.
  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
Моему тоже, спит в теплеSmile
  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
Сегодня на улице 26 минус, температура тоже не поднялась до своего значения, проехал 200 км по трассе, после Остановки на стоянке двигатель не глушил примерно через 40 минут стрелка температуры поднялась до рабочей и в авто стала жара печка, как всегда, на 23 градусах.
  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
Пипец, я что-то пропустил в своей школе на уроках Русского языка в 1983-1993гг???
Вроде не учили так извращать язык, на котором разговариваешь, чтобы русский человек не понял... :/
  •  
  • +2
17-11-2016 
17-11-2016 
видимо плохо учился
  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
С соседнего Форума...


Ребята, НХ у меня правда турбированный, но с Тойотой я давно и знаком с ней хорошо.
У всех Тойот и наверное Лексусов есть такая штука, называется РТС. Работает она когда температура за бортом ниже 10 тепла (тут могу немного ошибаться), это что-то типо аналогии с теном, только если тен это по сути фен для волос, то РТС это что-то вроде доп.споротивлений в радиаторе печки. Чтобы они начали работать нужно выполнить определенные условия, они у всех Тойот разные. Например когда у меня был Аурис (был без климата, просто кондей), нужно было выкрутить температура на Макс. , вентилятор в любое положение кроме 0, и температура ниже 10 градусов тепла. При этом у вас обязательно поднимаются обороты до 1250 (если этого не произошло значит РТС не работает), и из печки почти сразу начинает дуть чуть подогретый воздух. РТС работает в 3-х режимах подогрева, работает он при этом автоматически. Максимальный обогрев включается когда вы только завелись, и по мере прогрева охл.жидкости, сопротивление понижается. Полностью РТС выключается когда охл. жидкость доходит примерно до 70 градусов. Если так не делать, то тот же Аурис грелся вечность. Если делать все правильно, но прогревался он значитлеьно быстрее.
Потом был РАВ4 3 поколения с мотором 2.4, он прогревался быстро, РТС там тоже были, но работали они немного подругому потому что там стоял уже климат. Климат при холодном запуске авто, в любом случае (не важно сколько у вас стоит 18 градусов или HI) ставит температуру на максимум (показания на экранчике при этом повторюсь могут быть любыми кроме LO). Т.е. РТС на нам включается без танцев с бубном. Выключается он так же примерно при 70 градусах, и об этом свидетельствует падение оборотов до 900-1000, может и ниже. Но если печка нагрела салон раньше, чем мотор нагрелся до 70, Климат автоматом переходит из режима максимального нагрева, в режим частичного (типо как на машине без климата, печку немного переместить от макс. положения в положение прохладнее), и тем самым РТС так же отключается. Если вы этого не хотите то надо поставить режим HI, тогда в независимости от прогрева салона, РТС выключиться только при достижении температуры 70 градусом, и будет включаться автоматом, если температура упадет. В этом РАВе у меня было всегда жарко, очень теплый авто!
Ровно так же у меня сейчас работает мой второй автомобиль, Камри в новом кузове с мотором 2.0, по сути том же что и у лексуса с турбо, но без турбо. Пока претензий небыло.
После РАВ4 3 поколения, был у меня РАВ4 4 поколения (то с чего взял всю основу НХ). Был он у меня с 2,0 мотором на вариаторе. И первое что я почувствовал зимой, это то что в нем холодно и он не греется. Я подумал было что экологи задушили мотор и то что, на прошлом раве у меня был 2.4 мотор... Но потом я обнаружил что у меня тот же ЕВРО4, что и был... Начал думать. Наблюдал , наблюдал и понял в чем причина. А причина в том что на новом РАВе, как и на НХ, появилось возможность выбирать режимы Эко/нормал/спорт.... Так вот в режиме Эко, в котором я всегдаа почти ездил, машина поднимала обороты, только до той поры пока не потухнет лампочка, и как только она тухло, она роняла обороты на 800... Соотвественно РТС в такое режиме работать не будет! Как только вы переводите из режимаЭко, в режим, нормальный у вас тут же обороты поднимаются до 1250, включается РТС и машина греется! Причем это справедливо как на холостых, так и в движении! После того как я до этого допер, машину я стал прогревать в режиме нормал, и все у меня стало хорошо и тепло!
На нх турбо, такая же фигня, понял при холодном пуске на улице.
А вот на ТЛК200 (который у меня был до НХ) РТС либо небыло, либо он не работал (брал Б/у). Обороты там падали и мотор грелся не лучше чем на 2.0 с работающем РТС (читай в режиме нормал или спорт), а там между прочем было 4.7 литра и ВэCool)) бензин!
Так что ребят, первое что делайте, это зимой на прогревах вырубайте режим Эко, тем самым вы запустите в работу РТС. Режим работы полностью такой же как на РАВ4.

И да, принимайте новенького!) пробег 250 км_)


В NORMALE действительно прогревается.

_________________

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.

  •  
  • +2
18-11-2016 
18-11-2016 
Ну так я ж вас не обману)

Тут хоть какая-то движуха, в НХ клубе совсем тихо) Я там под ником другим теперь..

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
avtoteplo.org/?yclid=6986988989058124195 читаем про одеяло -- заметил что двигатель при 5-10гр мороза остывает примерно на час дольше что для меня при коротких переездах важно вроде неплохо сделано уже болле 8 лет и не потрепалось
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Михаил, добрый день!
Симптомы похожи на те, что сигнализируют на неисправный термостат. Более точно можно будет сказать при осмотре.
сегодня потрогал радиатор все ок холодный буду проверять режимы эко--норм --спорт а после к диллеру я так понял только у меня медленный прогрев
  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
Подтверждаю, на холодную работают режим Нормал и спорт, обороты повышаются, машина прогревается быстрее!
  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Рад был помочь)
Прошлое тойотовское любопытство мне пригодилось и тут)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов