home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2016 
23-11-2016 
Добрый день
RXII 2004 на прогретом дв. горит масленка при хх. При нажатии газа гаснет. уровень масла норм.(залит мотюль 5W30 синтет.) Проблема началась после морозов -27 обороты упали в районе 600-500
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
залито тойота 5-30 лью уже 4й год,такая же машина и год,видимо масло Г.

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
23-11-2016 
valRX350 писал(а):
Добрый день
RXII 2004 на прогретом дв. горит масленка при хх. При нажатии газа гаснет. уровень масла норм.(залит мотюль 5W30 синтет.) Проблема началась после морозов -27 обороты упали в районе 600-500
до этого что заливал?
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
до этого была тойота залито. поменял в начале осени.
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
пришлось менять т.к. ссал датчик давления. на сто был только мотюль. залил уехал пришлось вернутся - загорелась масленка на хх - сказали вероятно датчик не докрутили. докрутили - проблема исчезла. с холодом вернулась (причем не сразу после 3-х дней резкого похолодания)
  •  
23-11-2016 
Такая же ситуация было с ауди. Купил авто.Залил мотюль, дабы промыть двиг после старой жижи. Сразу масленка. Приговор был маслянный насос. + на замену головы попал - мотюль вымыл весь мусор и забил маслянные каналы.
  •  
23-11-2016 
так что авто на эвакуатор и в сервис. Пусть смотрят.
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
valRX350 писал(а):
с холодом вернулась (причем не сразу после 3-х дней резкого похолодания)
Какой холод и какой именно мотюль?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
markii писал(а):
valRX350 писал(а):
с холодом вернулась (причем не сразу после 3-х дней резкого похолодания)
Какой холод и какой именно мотюль?
Эко лайт 8100 мороз -30 на прогреве не горит. загорается при т. ближе к рабочей
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
привет.попробуй заменить масляный фильтр, бывает попадается с браком, плохая пропускная способность. ездить так не рекомендую. при низком давлении масла, если дело в давлении, а не в датчике, то значит присутствует масляное голодание. надо решать вопрос срочно! попробуйте поменять фильр, и датчик . для проверки.стоит не дорого, и заменить не долго.
  •  
  • +1
23-11-2016 
23-11-2016 
Хотели с экономить, с экономили....все проблемы лично ваши....

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
M@ksim777 писал(а):
Хотели с экономить, с экономили....все проблемы лично ваши....
Ну с проблемами то понятно, они лично каждого.
А при чем тут, экономия?
  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
Артем127 писал(а):
А при чем тут, экономия?
Наверно речь про марку масла. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
Максим, Мотюль в два раза дороже того масла , что ты льёшь

Согласен с постом выше, поменять фильтр от нормального производителя и проверить работоспособность датчика, для начала
  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
Проблема решена. Умер датчик давления. Спасибо за участие в теме. По мотюлю - в последнее время активно пихают его во всех автосервисах Астаны.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов