я смотрю помощников тут хоть отбавляй))
Панель снимать не надо!
1. отгибаешь ковер и ставишь ванночку чтобы антифриз не пролить, еще лучше салфетками обложить и клеенкой.
2. со стороны двигателя отсоединяешь два шланга на печку (подача и обратка антифриза), но для этого лучше снять корпус воздушного фильтра
3. одеваешь на один патрубок печки, что торчит из моторного щита, кусок шланга и воздухом из грудной клетки под давление в эту трубку стравливаешь антифриз из радиатора печки в заготовленную тару под оставшийся пусто патрубок печки
4. в салоне развальцовываешь отверткой посадочные на радиаторе под трубки
5. вытаскиваешь трубки
6. вытаскиваешь радиатор
7. пылесосишь, моешь, до куда рука дотянется
8. в обратной последовательности все собираешь
П.с. - лучше конечно менять со снятием трубок и радиатор, потому как запрессовать назад трубки с новыми колечками и потом опрессовать отверткой, ох как сложно! Буквально месяц назад эту процедуру проходил))