Имею Lexus SC430, но догадываюсь, что проблема может быть общей. Может быть, кто-то сталкивался, подскажите.
Появилось желание поменять лампочки в штатном ксеноне. Стоят там 4300К, я больше люблю 6000К, да и старые подсели уже, светят так себе.
И вот тут началась морока. 4 комплекта лампочек, от ебеевских "китайцев" до местных "корейцев", 3 марки. Работает только одна лампа, остальные гаснут через некоторое время. Ну, не верю я, что все остальные 7 ламп косячные! В чем могут быть грабли? Нет, конечно, я понимаю, что можно пойти купить "родной" филлипс, но стоит он под 5000 за пару, а для "расходников" это многовато. Неужели родные блоки работают только с "крутыми" лампами? И есть ли гарантия, что, купив новые филлипсы, я решу проблемы? Те, что стоят сейчас, не вырубались ни разу.
Ну если родные стоят и не вырубаются,значит однозначно, что блоки розжига работают исправно.А так, по теме, очень сложно сейчас не нарваться на подделку ксеноновой лампы.У вас какой цоколь d2s или d4s??
Soarer77 писал(а): Ну, не верю я, что все остальные 7 ламп косячные!
А зря..... Сейчас очень много косячных ламп, китайских подделок... много здесь уже писали про это, в том числе и я...Все просто... меняешь лампы местами... и смотришь... если поменялась "потухающая" сторона...проблема в лампочке, нет.. блок розжига или еще что-то в машине..
Я сам лоханулся на "типо" оригинальном филипсе по 2 тыс. за штуку...Купил правда одну... и она периодически тухнет, благо ночью езжу редко... руки не доходят заказать китайский филипс (он в два раза дешевле), даже если и эффект будет тот же... хоть денег не так жалко...
Лампы должны быть родной мощности. Если мощность больше то однозначно гаснут. Цвет самого свечения не влияет на это. Китайские или нет, тоже не имеет значения.. только штатная мощность..