При попытке запуска завелся проработал 3-5 сек и заглох. На экране - надпись "check Hybrid system" и горит лампочка check engine.
На следующий день попробовал завести еще раз - аналогично - завелась, 3 сек и заглохла. Надписей уже нет, лампочка чек продолжает гореть.
Собственно - вопрос - понимаю, что удаленное диагностирование - дело неблагодарное, но все же - что могло случиться?
Кстати, непосредственно перед этим заправился. На том же лукойле, что и обычно.
И еще - на форуме при ошибках часто советуют скинуть клемму с батареи.
Похоже, что это единственное действие, которое я могу провести сам, "во дворе".
Есть ли смысл в этом? Может ли это помочь или навредить? И на сколько минут снимать ?
какая ошибка? а то гадание на кофейной гуще ... и все станет ясно!Скорее всего нет запуска двигателя 100% (проверить патрубки воздуха до дросселя)вентилятор не срабатывает?