Здравствуйте помогите советом не знаю что уже и делать с RX300 2001 год, диагностика выдает Ошибки p0300 p0301 p0303 p0305 в общем пропуски 1,3,5 цилиндрах Bank1 в основном это происходит при запуске двиг колбасит,в ходе выявления проблемы было сделано:
1 замена всех свечей
2 замена всех катушек
3 замена форсунок
4 Чистил дросельную заслонку а так же и MAF
5 замена прокладки под впускным коллектором,и дрос заслонкой
6 замена клапана на топливной рампе "давление" вроде он называется
7 замена обоих клапанов vvt-i
8 проверка компрессии
9 проверка грм, все по меткам
10 Сняли катализатор оказался чистым
11 Менял местами кислородники Bank1 на Bank2 разницы нет те же самые ошибки
12 Ставил комп контрактный
13 Замена бензонасоса,сетки и фильтра
14 На днях попробовал отцепить кислородник Bank1 завел не троит глушу подключаю завожу троит
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Скорее всего лямбда, только странно что коррекции в норме, они должны при таких симптомах сильно в низ уйти, где то примерно от -20% машина начинает тупить, а от -30% примерно должны пропуски появится. Датчик посылает не верный сигнал на ЭБУ и сильно уменьшается время открытия(впрыска) форсунок на этой головке, вследствие чего не хватает топливной смеси для взрыва, это и вызывает пропуски.
А да забыл сказать, что уставший лямбда может и не выдавать ошибки связанные с его не правильной работой, т.к. он сам рабочий, просто уже выработал свой ресурс (ему нечем нюхать),
отсюда и не правильные показания на ЭБУ.
ФОРУМЧАНЕ!! Я НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!?
удалял каталы в хорошей по отзывам в Санкт-Петербурге конторе "ВЫХЛОП СПБ", выехал от них,и буквально сразу,загорелись ошибки -
-Пропуски в цилиндре №2 P0300- Р0302
-Бедная смесь(топливно-воздушная система) Р0174
Ездил к ним,они скинули ошибки и говорят,что с ними это не связано.
Посоветуйте с чего начать,что в певрую очередь проверить??
Была проблема с ошибками 300 303 305 после сброса вылазили 300 302 303 305. короче говоря в разных комбинациях.Долго искал проблему менял и лямбды и vvt-i искал подсосы воздуха. В итоге оказалась трещина на катушке 3го цилиндра. Поменял всё прошло ,обороты стали ровные. Не мог даже подумать что одна катушка может давать такой разброс в ошибках!
Здравствуйте у меня вот такая ситуация! Чек горит ( пропуск зажигания Цилиндра 1) может ли от этого у меня коробка не переключать на 4 скорость ( т.е комп блокировать саму 4 скорость из за ошибки)?????
привет. да может. и даже будет блокировать, потому что при пропусках зажигания, идет сильная вибрация (двигатель троит), и датчик детонации видит не ладное, вот он и отключает 4 передачу. выявите причину пропусков, устраните ее и 4 передача сразу появится. удачи!