Перед покупкой машины передний правый (боковой) датчик парковки глючил и показывал что машина вплотную подъехала к препятствию (горел красным). Данная неисправность то проходила(датчик сам по себе начинал работать в штатном режиме), то снова появлялась.
Через несколько месяцев датчик стал гореть красным постоянно (остальные датчики при этом работают исправно), соответственно ездить стало не комфортно...
Так как сняли для покраски передний бампер, было решено за одно поменять и датчик, но тут стало происходить не совсем понятное:
При установке нового датчика, на центральном мониторе загорается надпись, что не работают все передние шесть парктроников и систему нужно проверить. Подумали, что дело в датчике и его заменили на другой (оба были новыми), со вторым датчиком ситуация осталась прежней - не работают все шесть передних датчиков...
Ставим назад родной глючный, который стоял ранее, все работает кроме него, он как и раньше горит красным.
Решив, что в данной конторе все датчики бракованные (так как реплика), мы купили родной бу датчик в коробке с гарантией но и он тоже не работает, тоже пишет что вся передняя система парковки не работает, все шесть датчиков...
Дальше самое интересное, решили поменять местами два передних боковых датчика, те, которые стояли на машине изначально, один из данных датчиков, напомню, постоянно показывает приближение к препятствию (горит красным). Так вот, при перестановке местами родных боковых датчиков, они оба начали гореть красным, то есть оба стали глючить, меняешь местами обратно и левый начинает работать в штатном режиме, не работает как и прежде только правый...
В связи чем вопросы:
Что это вообще может быть? )))
Может быть глюк мозгов паркасистанта?
Нужна ли инициализация парктроников после долгого нахождения машины без аккумулятора?
Может глючить коса передних парктроников?
Машина стоит в Жуковском со снятым передним бампером, ставить бампер и ехать на диагностику особого желания нет (только в крайнем случае), так как куплены новые боковые кронштейны переднего бампера (чтобы углы бампера не топорщились), лишний раз скидывать бампер не хочется.
Соответственно нужно понимание, возможна ли данная неисправность на програмном уровне или это чистая механика?
столько печатать не заипался?
ответ - бампер криво крашен кривыми руками кривой краской (толщина). это раз.
скорее всего когда колхозник красил этот бампер в 18ый раз, он решил покрасить и троники. это два.
причины 2. либо красились раньше толстый слой. вышкурить до пластика и покрасить. либо сами сонары глючат. сколько красили не было проблем.
может кому надо. есть сонары. золото.серебро.черные. проводка есть перед и зад.