Подскажите пожайлуста..
Вышел из строя клапан газораспределения VVT(ошибка P 1349) , я так понимаю по цепочке Р0300/0301/0305/0307 цилиндры и Р0430 ката. Из проделанного: поменял свечи и местами катушки, ошибки так же остались по цилиндрам.
Если говорит о симптомах, то двигатель не держит холостые обороты и дергается, на маленьких оборотах троит очень сильно.
вопрос:
1. Р 1349 - bank 1, это какая сторона если смотреть из салона автомобиля?
2. Р 0300 - надо ли меня провода?
3. Р 0430 - он тут каким боком?
Кто нибудь сталкивался с чем то подобным???
Так понятно что ставить, а проблема всех этих ошибок лежит в Р1349?? Мне надо понять bank1 это какая сторона клапана, если смотреть из салона машины?ПРАВО ИЛИ ЛЕВО?
На проворульном это левая сторона если смотреть из салона. Клапан снять дело нескольких минут. После снятия можно подключить от аккумулятора проводами к контактам и посмотреть будет ли реакция..
[quote="Jackfire"]Подскажите пожайлуста..
Вышел из строя клапан газораспределения VVT(ошибка P 1349) , я так понимаю по цепочке Р0300/0301/0305/0307 цилиндры и Р0430 ката. Из проделанного: поменял свечи и местами катушки, ошибки так же остались по цилиндрам.
Если говорит о симптомах, то двигатель не держит холостые обороты и дергается, на маленьких оборотах троит очень сильно.
вопрос:
1. Р 1349 - bank 1, это какая сторона если смотреть из салона автомобиля?
2. Р 0300 - надо ли меня провода?
3. Р 0430 - он тут каким боком?
Кто нибудь сталкивался с чем то
Банк1- смотри на двигатель со стороны ремня, левая башка -1, правая-2
Под самим клапаном есть на 14 заглушка, выкрути и прочисти сеточки(по одной сеточке на клапан)
Мне промывка клапана (самым дешевым раскоксовывателем не помогла )
Клапан брал кватро френи (Италия ) на вторую"В" голову получился дороже чем на "А"
Работает как часы