home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-02-2016 
23-02-2016 
Привет всем! В общем ситуация такая: двигатель капиталеный, после ремонта прошел 40 тысяч , полет нормальный, ни грамма масло не ест, заливаю тойоту 5/40 с меняю каждые 5-6 тысяч км. Недавно начала на холодную троить , потом нагревается - перестает, согрешил на свечки так как они после ремонта не менялись, проверил уровень масла -в норме, затем проехал 1000 км где то,причем по трассе , троение увеличилось , теперб троит и на теплую, проверил уровень масла- в норме. Пришли свечи, решили поменять , сняв старые обнаружили что клапан сгорел в 5м цилиндре, компрессия 3.5 ... Теперь меня волнует больше всего один вопрос , для замены клапана обязательно снимать двигатель полностью или же нет?? И желательно поэтапный рассказ или ссылку на то как эта процедура проводится. В СТО говорят что обязательно двигатель снимать, за это они хотят 18 рублей только за работу, что , как минимум, не радует... В общем как то так друзья, жду ваши советы.
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
Как увидел, что клапан сгорел, эндоскопом?
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
Во первых свеча черная была, во вторых масло залили
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
armenkin777 писал(а):
Во первых свеча черная была, во вторых масло залили
И что из этого? Не хочу тебя расстраивать, но я почти уверен, что дело не в клапане. Капиталку сам делал? Гильзовали все 6? Или же со слов продавана, что только откапиталили? Если и вправду это клапан, что мало вероятно, то разбирать надо ВСЕ!!! И 18 рублей за замену думаю нормальный ценник. Можно и не снимать мотор, но думаю так даже дороже будет))

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
Капиталил прежний владелец хороший знакомый, сделали двигатель хорошо, гильзовали 5 и 6 цилиндры, самое интересно что масложора то нет...
  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
Если клапан прогорел выпуск, будет "бухтеть" в выхлоп, если впускной, то во впуск, тоже понятно.
armenkin777 писал(а):
хороший знакомый, сделали двигатель хорошо
Не стал бы он тогда продавать такую машину, с хорошим ремонтом Wink

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
для того чтобы увидеть что делать достаточно скинуть только голову

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
а что бы ее скинуть надо: снять ремень, шкив колен.вала, переднюю крышку, вроде поддон, но может и не надо, не помню уже)) От этого и ценник такой

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
markii писал(а):
для того чтобы увидеть что делать достаточно скинуть только голову
мне нужно узнать надо ли для замены клапана снимать полностью двигатель или нет? Большк мне ниче не нужно.
  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
нет не надо.
  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
Но все равно придется. Потому что клапан без последствий не прогорает.
  •  
  • +1
4-03-2016 
4-03-2016 
armenkin777 писал(а):
гильзовали 5 и 6 цилиндры
А вот из-за этого могут пойти эллипсом 1-3 и 2-4 цилиндры. Мастера с опыт всегда об этом предупреждают и условием долгой жизни цилиндров является гильзовка всего ряда, а не только проблемных.
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Имею похожую проблему - двигатель тоже после капиталки (не гильзовался). Сейчас на холодную троит жутко может даже заглохнуть, после прогрева троение ощущается на холостых когда АКПП в драйве. Первая диагностика и
осмотр показали что свечи в очень плачевном состоянии и дают пропуски зажигания. Пока ждал заказанные свечи замерили компрессию и выяснилось, что в цилиндрах очень низкая компрессия в 5 цилиндре — 2, в 3 и 4 цилиндрах — 4 в остальных от 8 до 10 кг. Делали повторный замер компрессии залив масло в цилиндры, картина не изменилась. Смотрели камерой состояние цилиндров, задиров и признаков нарушения геометрии не нашли. Под подозрением остались клапана и гидрокомпенсаторы. Но на прогретом двигателе вибрация почти проходит, вибрация ощущается только пока двигатель не прогрет до рабочей температуры. На сегодняшний день заменил масло и свечи, на холодную по прежнему троит, но не так сильно как раньше. От компенсаторов стука не слышно. лампочка Джеки чан моргает при холодном пуске двигателя (я так понимаю - пропуски зажигания).
Интересно как все решилось у автора в итоге ?? В чем была проблема?

_________________

GS 300 AWD 2005 USA-Dagestan-Murmansk Edition

  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
Надо не ждать результатов а самому скидывать головы и ремонтировать.
На горячем двигателе просто легче воспламенение при недостаточной компрессии вот и нет тряски, этот мотор может не сильно себя выдавать при значительной просадке компрессии пока свечи не начнут сбоить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
Не жду манны, заранее записался к мастеру на 10 ноября, раньше у него не получается. В ожидании решил покурить форумы, вдруг найду простое решение без хирургического вмешательства)) вчера прокатил машину по трассе на повышенных оборотах, а потом залил для разнообразия 92 бензин, сегодня субъективно двигатель стал работать немного ровнее и не заглох при заводке на холодную.

_________________

GS 300 AWD 2005 USA-Dagestan-Murmansk Edition

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов