Возобновлю тему.
Стал "выть" на скорости 60 км/ч. Увеличиваешь обороты до 80 км/ч перестает. Воет в области автомата.
Обратился к слесарю, тот сказал что похоже на проблемы с автоматом. Приехал к "автоматчикам", он даже не смотря авто сказал что это точно не автомат, проблемы скорее всего с редуктором.
Возвратился к слесарю, тот стал говорить что,- Что б снять редуктор, нужно разобрать пол-машины. И если это подшипники а их там ДВА, то они меняются в паре и что б их поставить нужно оборудование для настройки.
В общем уехал я от него НИсчем.
Посоветуйте, что сделать ???
Если это не ступицы, задний редуктор менять в одно лицо на подъемнике 2 часа с перекурами. На разборе, здесь в клубе можно за десятку найти, поэтому ремонтировать его не целесообразно.
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите
SSK_SSK писал(а): взял бу .... и проблема ушла.
9 тыс редуктор в хорошем состоянии прям с форума здесь и прикупил .
очень даволен несмотря на то что сальники пришлось поменять ... те подтекали
наверно подсохли пока лежал без дела.
звук ушел ! все стал как надо.
murad999 писал(а): Подскажите тогда , что может быть, гул на скорости от 40 до 60 при нажатии газа, ,а когда сбрасываешь гул изчезает, звук в районе АКПП
Мнения могут разниться.
Я бы поехал на диагностику в профильный сервис.
murad999 писал(а): Подскажите тогда , что может быть, гул на скорости от 40 до 60 при нажатии газа, ,а когда сбрасываешь гул изчезает, звук в районе АКПП
Раздатка (он же межосевой дифференциал) ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio