home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-09-2016 
17-09-2016 
Шланг на форсунку и к спрею. Два контакта заизолированных к форсунке . Провода подлиньше и в две руки . Один на акб подключает и отключает . Второй давит на спрей. И чтоб рядом не икрило а то может возгарание произойти. На форсунку 10 срабатываний и норма

_________________


  •  
17-09-2016 
17-09-2016 
Фишки отсоединяются нормально . Последовотельность нужна . Я защелки длинным шилом поддеваю

_________________


  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Dr.BooM писал(а):
Как увидели что директфорсунки льют? (тоже хочу проверить) На простом стенде (который до 5атм)реально проверить? Простые я мыл нормально (от лодочного 115ого сузуки) -там сразу видно распыл не нормальный
А тут вроде дамление-то повыше буит. Да и снимать их не весело - штеккеры тут же на излом. К компу не подключал пока, но чисто визуально есть проблема. Заводится отлично что холодный что горячий, правда на холодную выходит сразу на 2тыс оборотов. По мере прогрева, слышу в выхлопе, что явные пропуски по горшкам есть. А вот по свечам это или по форсункам не понятно. И пока не выйдет на рабочую температуру, если сразу поехать - обороты страшно плавают, вплоть до заглоха.
(Двигатель откапитален, грм новый,свечи новые (бош 0242229788 по кроссу с ОЕ, правда такой тип у которого центральный электрод утоплен вровень с изолятором -(не нравится мне это)))), никаких ошибок нет. Насос в баке новый, фильтр новый.
Есть подозрения и правда на форсунки, т.к. при разборке двигателя мне сломали пару, пришлось взять с другого мотора.
Даже до капиталки такого симптома не было
У меня очень похожая ситуация: двигатель тоже после капиталки, также ломали фишки на двух форсунках. Сейчас на холодную троит жутко может даже заглохнуть, после прогрева троение ощущается на холостых когда АКПП в драйве. Первая диагностика и
осмотр показали что свечи в очень плачевном состоянии и дают пропуски зажигания. Пока ждал заказанные свечи замерили компрессию и выяснилось, что в цилиндрах очень низкая компрессия в 5 цилиндре — 2, в 3 и 4 цилиндрах — 4 в остальных от 8 до 10 кг. Делали повторный замер компрессии залив масло в цилиндры, картина не изменилась. Смотрели камерой состояние цилиндров, задиров и признаков нарушения геометрии не нашли. Под подозрением остались клапана и гидрокомпенсаторы. Но на прогретом двигателе вибрация почти проходит, вибрация ощущается только пока двигатель не прогрет до рабочей температуры. На сегодняшний день заменил масло и свечи, на холодную по прежнему троит, но не так сильно как раньше. От компенсаторов стука не слышно. лампочка Джеки чан моргает при холодном пуске двигателя (я так понимаю - пропуски зажигания).
Возможно ли промыть форсунки присадкой в топливо? И может ли быть взаимосвязь между плохими форсунками и низкой компрессией в цилиндрах?

ЗЫ двигатель 3gr-fse

_________________

GS 300 AWD 2005 USA-Dagestan-Murmansk Edition

  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
gasik078 писал(а):
И может ли быть взаимосвязь между плохими форсунками и низкой компрессией в цилиндрах?
Добавляем к этому коктейлю плохие или поддельные свечи и получаем прогоревшие клапана. И без того бедная смесь получается "сверхбедной", температура сгорания резко возрастает и клапанам приходит пушистый зверёк. Сколько проехали после капиталки? Возможно, что изначально клапана не притёрли идеально, и через оставшиеся зазоры их убило окончательно.
  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
После капиталки проехал не больше 15 тысяч. Свечи действительно были очень плохими и по видимости еще и подделка. Детально буду 10 числа разбираться с двигателем, поеду к мастеру который капиталил движок.

_________________

GS 300 AWD 2005 USA-Dagestan-Murmansk Edition

  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
Дейсвительно нет. Заработался сори

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов