home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-11-2016 
3-11-2016 
Добрый день клубни!
Итак после РАВ4 я стал обладателем 5 летнего 200-го курзака, но в силу дорого содержания продал его через 1,5 года.

Сейчас смотрю машины и выбираю, впринципе уже можно сказать определилися. Сначала забронировал Ку5, но почитав отзывы, понял что после Тойоты это не мой вариант. Постоянно что-то выходит из строя по мелочи... Надо думать, слушать, правильно нажимать... Я так не хочу.
Поэтому выбор пал на Лексус НХ и Вольво ХС60. Вольво ХС70 есть у отца, за 5 лет и почти 100 т.км. пробега проблем нет, поэтому в надежности этой марки убедился, да и комфорт очень достойный, и в целом очень хороший авто. Но поскольку я еще молод и ХС70 сняли с производства выбрал ХС60 как претендента.

Но Лексус больше нравиться, хотя по ощущениям шумка хуже, жесче и меньше машина... Может и ошибаюсь, но мои ощущения говорят об этом. Но надежность и комфорт салона меня покоряют в этой марке.
Но вопрос то собственно не в этом) Вопрос в моторе. Хочу тот что Турбо. Скажите, реальные владельцы, есть ли на нем жор масла? Есть ли вообще какие-то проблемы с мотором? Каким топливом кормить? Сколько ест?
Или взять атмо на вариаторе и не париться? Но после 200-го 4.7, атмо мало... хотя на РАВе был такой мотор, в городе в целом норм и без загрузке, но на трассах, на которых я бываю часто, с ним тяжко.
Расскажите стоит ли бояться ТУРБО? или нет?

Спасибо за ранее, очень хочу стать одним из вас)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Ну так, сначала, почитайте здесь в клубе темы про NX.Потом можно почитать в Лексус NX Клубе.
Многие вопросы отпадут. Большинству владельцев Лексус nx 200t нравится. Мне - в том числе.
Я тоже выбирал между NX и Вольво XC-60. Шумка, жесткость, размеры авто - вроде у Вольво эти показатели получше. Но, купив и поездив на NX, понимаешь, что все это уходит на задний план. Я зашумил только все двери и поставил подкрылки с шумкой и уже стало комфортнее. А если зашумить еще багажник и задние подкрылки внутри, еще лучше станет. Размеры - внутри мне казалось сначала тесновато, но сейчас так не кажется. К жескости у каждого свои критерии - меня устраивает. Да и почитал о том, что Вольво XC 60 ломается сейчас очень часто, чего не скажешь о Лексус.
Ну и главной причиной выбора стала цена. Я сравнил все опции, которые в моей комплектации nx и скомплектовал такие же опции на Вольво xc 60. Цена Вольво превышала мой Лексус более чем на 500 тыс. руб.
Кратко на ваши вопросы (сравнивая с моим авто - nx 200t).
Мотор хороший, приемистый, по мне - тянет и рвет классно, особенно в режиме Спорт. 14000 пробега и год владения - масла не жрет. Лью 95 Экто от Лукойл. Расход: летом - около 8 л, зимой - 10 л в смешанном цикле.
Бояться Турбо не надо, хотя у Тойоты он новый, но я доверяю надежности марки. А вот одна женщина уже меняла по гарантии вариатор на nx!
Вообщем, после 200-го вам лучше брать Турбо.
  •  
  • +1
3-11-2016 
3-11-2016 
Сделайте тест драйв обеих машин в один день и сравните, обе достойные машины и обе турбо.
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Буду оригинален, отвечу Laughing
SaromRn писал(а):
Скажите, реальные владельцы, есть ли на нем жор масла?
Нет, это ж Тойота )))
SaromRn писал(а):
Есть ли вообще какие-то проблемы с мотором?
Пока ничего не слышал об этом. Сам двигатель донор (2л) обкатаный, тот же "За рулем" включал его в список самых надежных 2л двигателей. Думаю, что и с турбиной не должно быть особых проблем.
SaromRn писал(а):
Каким топливом кормить?
Полагаю, что не ниже 95 го точно, сам лью только 95й.
SaromRn писал(а):
Сколько ест?
Зависит от... У всех разные цифры.
SaromRn писал(а):
Или взять атмо на вариаторе и не париться?
Я бы не советовал, и учтите, что РАВ с тем же двигателем динамичнее (как минимум по ТТХ).

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Valery36 писал(а):
Пока ничего не слышал об этом. Сам двигатель донор (2л) обкатаный, тот же "За рулем" включал его в список самых надежных 2л двигателей
На NX200t 8AR, который является развитием 6AR.
А zr писали про 1AZ.
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Navik2000 писал(а):
На NX200t 8AR, который является развитием 6AR.
А zr писали про 1AZ.
Ага. Только это фактически "6AR с турбиной". Amd Green

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Сегодня побывал на тесте, прокатился и на атмо и на турбо. Выбор для меня очевиден, турбо. Все таки НХ тяжелее РАВа видимо и едет он хуже с этим мотором. Про надежность и т.д. дилер понятное дело успокаивает. Масло вроде не ест как я понял. Прогревается достаточно быстро. Рулежка понравилась, подвеска в целом тоже, шумка средняя на липучке тихо, на шипах шум есть (на атмо и турбо разная резина была) Ауди и Вольво потише как мне кажется. Но вот я так и не понял как работает ПП на нем... Скажем если я с 80 км/ч выхожу на обгон по снегу или каше (такое часто бывает на ленинградке когда в Питер едешь), задняя ось подключиться при пробуксовке или нет? Менеджер сказал мол типо до 40 км/ч, а дальше у вас передний привод... Это правда? Если так то это печаль-печаль...
В итоге склоняюсь на 70% к Лексусу... Но Ауди тоже покоя не дает) Блин она дешевле на 300 т.р., с постоянным ПП и побольше, но эти страшилки в инете... Отговорите меня от этой Ауди)))

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
SaromRn писал(а):
Менеджер сказал мол типо до 40 км/ч, а дальше у вас передний привод... Это правда?
Где Вы такого специалиста откопали? Shocked

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Первый был по телефону в Ясенево, второй в Бизенес Каре Рублевка, где собственно и осматривал будующего красавца.
Так как он будет помогать мне на скоростях или нет? Если да, то я рад. Если нет, то фу-фу Лексусу)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
SaromRn писал(а):
Первый был по телефону в Ясенево, второй в Бизенес Каре Рублевка, где собственно и осматривал будующего красавца.
Так как он будет помогать мне на скоростях или нет? Если да, то я рад. Если нет, то фу-фу Лексусу)
До 40км. всё правильно сказали. То-же не мог привыкнуть после GLK-ного П.П., а из-за надёжности Лексуса уже и не замечаю разницы Amd rolleyes

_________________

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Уважаемые, а вы не путаете это "с отключением при скорости выше 40 км/ч принудительной блокировки дифференциала"? Покажите мне РАЗУМНЫЙ текст, где указано, что отключается DTC на скорости выше 40 км/ч?!

SaromRn писал(а):
Так как он будет помогать мне на скоростях или нет?
Да, будет. Точка.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Valery36 писал(а):
Navik2000 писал(а):
Ага. Только это фактически "6AR с турбиной".
Ну да.
8AR это 6AR с турбиной.
А За рулем писал про 1AZ, что он в числе наиболее надежных двухлитровых.
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Отлично! Ибо зимние трассы в Финке и на Кольском полуострове, у меня бывают часто!)

Вообще тогда определился, беру 200т!

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Navik2000 писал(а):
Ну да.
8AR это 6AR с турбиной.
То есть, это по сути (отличаясь деталями) один двигатель.
Navik2000 писал(а):
На NX200t 8AR, который является развитием 6AR.
А семейство AR является развитием соответствующих моделей из AZ (или ZR, по вкусу).
Navik2000 писал(а):
А За рулем писал про 1AZ, что он в числе наиболее надежных двухлитровых.
Да, и для меня это критерий ))))

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
14-12-2018 
14-12-2018 
SaromRn, поиветствую новичка. Вопрос по Авто.ру. Продаётся NX 300h. 2198 руб. Но почему то его не берут. Как поступить. Хотел купить но сомнения одолевают. Понимаю что надо ехать со спецом и тестить. Где найти этого спеца. Возможно есть данные уже по этому Авто.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX Правила форумов